OSIRIS. Часть 3. Один процент готовности. Злой изобретатель
Введение
Всем привет! На связи Азат Хафизов.
После проведения работ по оптимизации игрового контента я опубликовал игру в Steam в режиме Early Access.
На данный момент игроку доступно следующее (build v01.0021.0004):
- 10-15 минут игрового процесса (Exploration часть и Action часть)
- схематично реализованная лаборатория по отправке душ людей в Рай - "Complex E"
- 4 оружия: топор, пистолет-пулемет, дробовик и миниган
- 1 тип врага: обезумевший солдат OSIRIS
- 2 музыкальных трека жанра Dark Dubstep от Kwizma
Минимальные системные требования игры на данный момент:
- Intel Pentium 3825U 1,9GHz
- NVIDIA GeForce 920M 1GB
- 4GB RAM
- Win 7/8/10 x64
- 1,1GB Storage (в будущем объем игры, занимаемый на хранилище, увеличится)
При такой конфигурации игра, судя по отзывам игроков, идет на High настройках качества без фризов. Если Вы смогли запустить игру на менее мощной конфигурации, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Ниже представлены скриншоты и promo-видео первой версии игры.
В целом, текущей прогресс по разработке оцениваю на 0.5-1 процент от запланированной конечной цели.
Планы
Следующим шагом планирую доведение качества первой локации игры до хорошего состояния, а также добавление новых типов врагов, оружия, загадок и большого количества элементов сюжета.
Плюс, планирую реализовать до определенной степени точности механизмы и устройства игровой вселенной OSIRIS вроде термоядерного реактора, питающего комплекс, а также криогенных камер, телепорта, разнообразных двигателей итд.
Задача - реализовать максимально достоверно, насколько это возможно в текущих условиях разработки, принципиальную схему работы механизмов в духе "это действительно могло бы работать".
В этом мне помогает талантливый изобретатель и инженер, Алексей Буркан (его злое альтер-эго, изобретатель Mr.Burkan, также появится в игре)
В перспективе, кроме обновления первой локации игры, планирую добавить новые уровни: "Космический Корабль", "Древние Руины", "Ад", "Небеса", "Мертвый Футуристичный Мегаполис".
Это повлечет за собой добавление новых элементов игрового процесса, персонажей, элементов сюжета. Также планирую добавить Horror часть.
Ориентировочно, длительность данной работы займет 1,5-2 года.
Примерная продолжительность итогового геймплея ~3 часа.
Заключение
По внутренним ощущениям могу сказать, что в ходе разработки OSIRIS разница между построенными планами, образами и ожиданиями и тем, что выходит в реальности, достаточно часто бывает колоссальной.
Однако, единственное, что на самом деле важно - это шаг за шагом (маленькие шаги тоже в счет) продолжать идти вперед к поставленной цели каждый день. Данная активность постепенно вызывает приобретение необходимого опыта и понимания, как достичь намеченного наиболее эффективным и качественным путем. И в итоге задуманное реализуется.
ps. Хочу поблагодарить всех, кто поддерживает меня на этом достаточно трудном и большом пути по разработке и развитию проекта!
Буду рад, если поделитесь конструктивной критикой относительно того, что можно еще улучшить и как.
pps. Все предыдущие комментарии, отзывы и идеи я зафиксировал, и постепенно, по мере возможности, воплощаю их в реальность.
Спасибо за внимание!
Respect Your Dark Side!