Что ж, вижу вы не один такой, убрал этот предложение, чтобы не провоцировать лишние споры не связанные с самим материалом. Хотя, люди внутри движения с вами не согласятся.
Гик-культура в целом имеет много общего с любым субкультурным движением
Спасибо за материал! Почитал и решил, что ни за что не вернусь в классическую дрочильню. А вот новый и удобный ВоВ, каким он стал с последними дополнениями, вы мне неплохо прорекламировали.
так они о новом контракте и договариваются
Похоже на попытку замять вcю отрицательную реакцию, которая на них сейчас свалилась
ну да.
Жасмин такой и в оригинальном мультике была, тащемта
По описанию говно, чего хвалят то?
Шоураннеры не историки, но закончили сериал развив мир Вестероса и в политическом отношении и в социальном.
И? Она управляла Драконом и увернулась. Дракон без управления помер.
В 5 серии она снова управляет и хуярит всех без разбора. Выше же правильно подметили - она зашла с солнечной стороны и застала всех в расплох.
Может кто-то не обратил внимание, но в 4 серии срубили Дракона который был сам по себе. Если бы им управляла Дени (но она была тогда на Дрогоне), может быть он бы и увернулся от этих стрел. Драконы так то не шибко умом блещут без управления.
Не согласен со всеми пунктами абсолютли.
1) Ориджин поменяли потому что он морально устаревший и максимально не оригинальный в сравнении с другими ориджинами киновселенной. Ну и да, он сексисткий. Потому что и время тогда было куда более сексистким.
2) Персонаж вырос и развился. Из солдата, чьи эмоции постоянно подавляли, она стала героем способным на эмпатию
3) Ну тут даже комментировать нечего. Личное мнение автора
Мой гнев вполне справедлив и к Диснею того времени и к Марвел.
40-ые! Супергеройские комиксы тогда не были развлечением для всех возрастов как сейчас. Агитки в комиксах где основой является высшая мораль и справедливость это тоже самое, что насрать в утреннюю кашу, приговаривая что это клубничное варенье.
Это все хорошо, но при чем тут комиксы?
Так то вы изначально предъявляли к негативному тону о Второй Мировой. Но если под негативным тоном вы подразумеваете неприязнь к войне в целом, то она тут есть.
Я не вижу ничего хорошего в том чтобы через детские комиксы навязывать военные интересы. То что вам это кажется чем-то нормальным говорит только о ваших взглядах.
Реальной необходимости в столь активной пропаганде у американцев никогда не было (сравним потери и степень, так сказать вовлеченности США и СССР в конфликт).
Огромные ресурсы шли в карманы и корпорации, которые сколотили на второй мировой целое состояние.
Все эти обложки посвящены второй мировой
Сентябрь 1941 https://dc.fandom.com/wiki/Action_Comics_Vol_1_40
Август 1941 https://dc.fandom.com/wiki/Action_Comics_Vol_1_39
Апрель 1941 https://dc.fandom.com/wiki/Action_Comics_Vol_1_35
Декабрь 1940 https://dc.fandom.com/wiki/Action_Comics_Vol_1_31
Сбор денег начался до военных вторжений.
Если вы про Перл-Харбор, то призывы к спонсированию начались до него.
Ответил выше
На их территории не было войны. Сбор денег со школьников чтобы защищать собственные капиталы, ну такое.
Разговор идет о США, которой защищать было нечего. На то время
1) Где вы там увидели негативный тон? 2) Любая война не несет в себе ничего хорошего.
Потому что я не знаю ни одного автора который называл бы свои комиксы графическим романом. Даже Товарищ Шпигельман (автор Мауса) люто срет кирпичами за то что его считают одним из первооткрывателем "поджанра"
“’I’m called the father of the modern graphic novel. If that’s true, I want a blood test. Graphic novel’ sounds more respectable, but I prefer ‘comics’ because
it credits the medium. [‘Comics’] is a dumb word, but that’s what they
are.”
Так что я все еще жду валидных аргументов на тему того, что графический роман это обособленный от комиксов формат.
Сорри, но про слив как-то не совсем правдоподобно, учитывая что с комиксов на другие виды искусства сливаться начали именно вы.
А вы так ловко с комиксов на книги то не перескакивайте. А то как скажу, что если что-то назвали графическим романом, то оно не перестает быть комиксом и беседа зайдет в тупик.
Упс, сказал.
Это конкретно этот автор может быть и знал. Но есть и другие примеры.
Twelve issues were slated for Sweet Tooth's first year (as part of Lemire's initial contract). Because the nature of monthly comics is dependent on sales, initially not even Jeff Lemire knew how many issues Sweet Tooth would run.
И это нормальная практика.
Про ходячих давайте все таки отталкиваться что это в первую очередь комикс, который рано мог бы закончиться гораздо быстрее если бы не свалившаяся на него популярность.
Я ничего не знаю об этом, это моя первая статья тут. Если ссылки указывать нельзя, я удалю - не принципиально.
На эту тему есть несколько исследований:
https://nsu.ru/rs/mw/link/Media:/32845/Cherepanov.pdf
https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0142200
http://www.soc-mol.ru/encyclopaedia/subcultures/362-giki.html