Накатал на реддите пост о необходимости со стороны разрабов принятия хотя бы каких то мер для привлечения аудитории к игре, те же твитч дропсы, стимулирующие как интерес зрителей, так и желание зайти в игру что то залутать. И знаете что мне ответили?Прибежали местные додики и начали визжать что "дропсы ненужны", "стримеров неинтересно смотреть", "и…
Suffering from success.
Он просит коллег меньше копировать.
Привет ДТФ!
Недавно поймали себя на мысли что раньше играли много вместе в коопные игры, а теперь каждый нашел себе подпивасный vampire survlike и теребонькает в него в одиночку (ну кроме Леши... никто не видел его с релиза пое2. Если кто то там встретит там - xXxNoGeBaToRxXx, скажите что нужен UI). В общем желание погонять в коопе в какойнить сурвл…
Я просто поражаюсь тому, насколько качественная поддержка у Helldivers 2 и The Finals, и насколько люди понимают, чего от них хочет сообщество.
В Destiny 2 я, например, наблюдал такую картинку с цепной реакцией спавнящихся мобов, чтобы прокачать катализатор экзотического револьвера!
А почему, собственно, люди не могут топить что-либо? Имхо, люди имеют полное право хейтить что угодно и по каким угодно причинам. Это нормально и естественно.
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее
Я тут вдруг задумался, насколько бесполезен дтф для игровой индустрии. Аудитория дтф ни на что не влияет потому, что сильно разобщена между собой, а большая часть аудитории это Москва и Питер.
Комментарий недоступен
С местными долбоебами хотя бы подискутировать можно