реклама
разместить
Похоже, хэллдайверсу пиздец

Накатал на реддите пост о необходимости со стороны разрабов принятия хотя бы каких то мер для привлечения аудитории к игре, те же твитч дропсы, стимулирующие как интерес зрителей, так и желание зайти в игру что то залутать. И знаете что мне ответили?Прибежали местные додики и начали визжать что "дропсы ненужны", "стримеров неинтересно смотреть", "и…

реклама
разместить

Комментарий недоступен

5

С местными долбоебами хотя бы подискутировать можно

«Мы не создавали игру для миллионов фанатов Call of Duty»: глава Arrowhead рассказал о вынесенных уроках из первого года поддержки Helldivers 2

Suffering from success.

«Мы не создавали игру для миллионов фанатов Call of Duty»: глава Arrowhead рассказал о вынесенных уроках из первого года поддержки Helldivers 2
6363
1212
33
11
11
11
«Мы не создавали сайт для миллионов фанатов игр»: глава DTF рассказал о вынесенных уроках после первого года редизайна на сайте.
реклама
разместить
Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»

Он просит коллег меньше копировать.

Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»
135135
3232
1919
22
22
11
11
Легко так говорить, когда скопировал звёздный десант
Концепт разрывных механик для сюрвлайка

Привет ДТФ!
Недавно поймали себя на мысли что раньше играли много вместе в коопные игры, а теперь каждый нашел себе подпивасный vampire survlike и теребонькает в него в одиночку (ну кроме Леши... никто не видел его с релиза пое2. Если кто то там встретит там - xXxNoGeBaToRxXx, скажите что нужен UI). В общем желание погонять в коопе в какойнить сурвл…

88
44
11
Почему шведские студии так любят свои игры, сообщество и оказывают поддержку на 10/10?

Я просто поражаюсь тому, насколько качественная поддержка у Helldivers 2 и The Finals, и насколько люди понимают, чего от них хочет сообщество.

Почему шведские студии так любят свои игры, сообщество и оказывают поддержку на 10/10?
1111
22
11
11
11
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4343
77
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Две разные игры с одинаковым концептом | Helldivers 2 и Deep Rock Galactic
Две разные игры с одинаковым концептом | Helldivers 2 и Deep Rock Galactic
77
Часто мне очень лень фармить честными путями

В Destiny 2 я, например, наблюдал такую картинку с цепной реакцией спавнящихся мобов, чтобы прокачать катализатор экзотического револьвера!

1515
33
11
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
146146
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
135135
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Нас всех нае..али

Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее

2015 смотрит на 2025 и ах..евает
673673
6262
2626
99
77
44
22
11
11
DriveClub воистину великолепен, а какой там дождик..😍
DTF ни на что не влияет

Я тут вдруг задумался, насколько бесполезен дтф для игровой индустрии. Аудитория дтф ни на что не влияет потому, что сильно разобщена между собой, а большая часть аудитории это Москва и Питер.

2727
1313
88
33
11
11
Так тут же каждое начинание в разработке высмеивают, а посты про прогресс о разработке собирает ± меньше любой картинки с котиками. Конструктивной критики нет, потому что требует драгоценного времени тех, кто может её дать, а если и будет, то утонет в залайканных пук-среньк комментах, потому что написаны были в первую минуту публикации поста. Всё сводится к хи-хи, ха-ха и накручиванию пикачушек. Идейных архитекторов мысли вытеснили сиюминутные дофамин-мейкеры, потому что тратить на пост больше 1 секунды пользователь не в состоянии. А мотивация продолжать творить и делиться с дтф не железная, уходят на профильные ресурсы или завязывают. Судя по тому что я увидел пока сижу на проекте, за пару лет дтф от всяких конкурсов, турниров, лонгов, подкастов и прочему творчеству, на которые натыкался вообще за пределами площадки, пришёл к зацыкленному на себе междусобойчику, где почти все завязано только на поддержание активности, а не развитие. Да и администрация не особо пытается в развитие. Не привлекает it студии или медийных лиц к созданию здесь оф. страниц, не ищет инсайды, не отправляет журналистов на игровые выставки, да и куча всего. Там если покопаться в древних постах, то вообще ахринеть можно с того, что тут были всякие оф. представительства магазинов, производителей техники. Представь их посты здесь сейчас? Там будет сплошное поливание говном, пост-мета-тета-гипер ироничные комментарии. Сообщество, где по кругу обсасывают первоисточники, а не являются этими первоисточниками, никогда не будет иметь влияния. Чтобы влиять на внешнюю среду, нужно что-то ценное и уникальное. Эстафета перепостов одного и того же мема глобально ценности не имеет. Чет вот это я нассал, конечно)))