Благодарим!
Твоя мама гениально подметила суть симов ходьбы!
Девушек в участниках выставки оказалось больше просто по причине того, что изначально участвовало в конкурсе в общем больше девушек, чем парней. Кстати, судьи работают с играми - делают серии внутриигровой фотографии, используют игры для своих работ в других областях, но, да, они не гейм,левел и тд дизайнеры.
Да, конечно.
Спасибо, посещала, я писала об этом фотографе в предыдущей части эссе!
Просто, если вдруг Вы не из Москвы, то можете тоже принять участие в конкурсе, единственное условие - снимки должны быть сделаны в период конкурса и из утверждённого конкурсом списка (вся информация Вам будет просто высылаться на почту)
Вы тоже делаете внутриигровые снимки?
Полностью согласна! Спасибо!
Дело в том, что конкурс изначально создавался московским, так как он организовывался впервые, то является пробной ступенью. Плюс свои правила гос организации. Но Вы можете зарегестрироваться и стать участником, только единственным условием будет являться то, что снимки принимаются те, которые сделаны в период конкурса и в играх из утверждённого конкурсом списка. Просто вся необходимая информация (тот же список игр) будет выслана Вам на почту.
На самом деле, так звучит официальная информация конкурса, прописанная в положении (вся официальная документация по причине государственной поддержки проекта). Так как к конкурсу привлекаются не только игроки, но и фотографы, которые впервые попробуют сделать снимки в рамках конкурса, лекция и мастер-класс необходимы, чтобы познакомить участников с областью внутриигровой фотографии, с зарубежным и русским опытом, чтобы подтолкнуть участников на какие-либо идеи, обозначить,что вообще возможно делать с помощью съемки игр.
Насчёт проекта про обувь - идея проекта состояла в том, чтобы продемонстрировать элемент дизайна персонажей. Если Вам не нравятся работы западных фотографов, то как раз участвуйте в конкурсах и выставляйтесь в галереях, по таким же правилам работает искусство. Поэтому в Москве и создан конкурс, чтобы русские фотографы игр начали продвигать себя.
Данный конкурс и выставка стремится расширить восприятие игр, познакомить людей с таким феноменом. Она не стремится что-то доказать, искусство - не искусство. Вы напрасно ищите негатив там, где его нет. Такие выставки только расширяют влияние игровой индустрии и окультуривают ее. Зачем искать плохое в том, что фотографы обращаются к мирам наших с вами любимых игр и экспериментируют в них.
Скриншот, который Вы привели в пример, является любительским, в презентации на сайте присутствуют как профессиональные, так и любительские работы.
Murasaki Baby игра для ps vita. Опирается частично на работы иллюстратора Эдварда Гори. Визуал в стиле рисунка пером и тушью.
Психбольницу вообще можно назвать одним из главных признаков психодела) Но явная опора на Алису в игре прослеживается, согласна, хотя, геймплей абсолютно разный)