Значит открыл я вкладку умений в Path of Exile...
Начинаю понимать популярность игры
MiSide — аниме-хоррор, который создали два российских разработчика из студии AIHASTO, а издала на большинстве рынков компания IndieArk.
Игра быстро стала инди-хитом.
Приостановленый хайп Deadlock
В какой, каким то вечером все резко узнали об игре и даже онлайн поднялся до 100 тыс.
Что-ж, в Marvel Rivals уже отыграно 80 часов, взята вторая голда в ранкеде
Похоже, игру придётся вписывать в номинанты на ГОТИ 2025. И, заметьте, так как хайп у неё не искусственный, в отличие от подавляющего большинства якобы популярных игр, интерес у аудитории со временем не гаснет — пиковый ежедневный онлайн стабильно составляет около 450 тысяч. Хорошей игре, хороший хайп.
Ответ на постУтра
Давайте устроим опрос и узнаем, кто на какой сложности чаще всего играет
Не в первый раз вижу такие посты в топе и мне стало интересно, реально ли так много людей играют на лёгкой сложности.
Смотрю прохождение на Ютубе, но выбираю авторов, которые проходят на макс сложности, яж не казуал 😎
Овервотч теперь стал хотсом с системой апгрейда перков
На самом деле меня радует, что появились интересные изменения в этой игре
надо будет качать только магию взрыва, если найду
так поиск сверху есть. вбей че надо и тебе все подсветит.
Другого от Мегумин и не ждут )
Добро пожаловать в удивительный мир +2% к урону и 3% к резисту
Так забавно слышать от людей не в теме такие тейки). Нет там таких нодов. В этом дереве просто впихнуты все ключевые ноды под практически все билды. Играешь через крит, физический урон и прокол - берешь низ и немного вправо, там же добираешь деф ноды. Дот урон на спелах и энергощит - правая часть и верх.
И там действительно нет ни одного нода +2% к урону. Есть от 10 до 30% к конкретному. Урону молнией, ядом, физикой. К постепенному урону. Но не +2 к общему. А ещё в игре сложная, но интересная математика, вот там и действительно кроется сложность пое. Пока не начнёшь в ней разбираться.
Впрочем пустой тейк от пустого человека, что ещё от тебя ожидать)?