Студия уже делится на несколько команд и запускает в работу разные проекты, которые, как нам кажется, вам понравятся. В Double Fine мы любим экспериментировать. Каждая игра — это возможность исследовать новые идеи, новые визуальные стили, геймплей, эмоции и многое другое.
А русский язык в Psychonauts 2 был тем, что разработчики хотели сделать еще с самого начала.Это хорошо, это мы одобряем
но не сделали Это мы конечно не одобряем, но можем понять
То есть они хотели сделать но кто то не дам на это или времени или денег. ХММММ
Мы хотели добавить русский язык ещё на ранних этапах, но потом решили, что высокий пользовательский рейтинг нам не нужен.
Согласен, были вещи важнее. Например добавление португальского языка
работать над чем-то «совершенно новым и удивительным».русский язык был тем, чем мы действительно хотели реализовать еще на раннем этапе.
Хотелки не совпали с возможностями. Я не вижу, что в этом такого, что можно назвать лапшой на уши.
Бедный Шейфер. Как-то очень тупо, что даже за лучший визуал не дали психонватам. Хорошо, что у него теперь финансовая подушка есть