Vatner

+150
с 2023
0 подписчиков
5 подписок

Как hunt down the freeman вообще так высоко в топе затесался? Я думал, что ее теперь предпочитают не вспоминать

Целый год перепрохождения сосаликов таки аукнулся. Ну ничего, в следующем году в топе, наверное халфа или сталкер будут.

Хз, недавно залетал в пвп на 150 уровне. Иритилл всё также полнится бегунами, на арене можно дождаться соперника меньше чем за минуту.

В этом лонгриде я попытаюсь детально объяснить, в чём проблемы 76-го.Эта, прости господи, игра почему-то существует, вот в чём проблема

1

Лоскутик везде проиграл, я потерял веру в комьюнити...

Ага, только если идти онли по мейн квесту, то там вроде только 3 обязательных босса, т.е. тебе энивей надо будет ходить в открытом мире и заниматься сбором кала, ибо проходить длс даже на 12 уровне не очень комфортно, т.к сила атаки и защита банально вынудят тебя наяривать Радана на парированиях, т.к. количество тычек в табло ты будешь выдерживать штуки три на его комбухах. Если тебе подобное устраивает, то дело, конечно, твоё, но мне будучи в тяжелейшем сете на 19 уровне и без всяких предметов на повышенный урон по тебе, приходилось бафаться, чтобы не отлетать на с его двух последовательных комбух

Ну круто, вместо условных 50, нужно собрать 35, один хер много, а ради них придётся облазить весь открытый мир, ведь играя без интерактивной карты ты не знаешь, где их искать, а учитывая любовь Хидетаки прятать их в очко бомжа или очередного бегемота, волей-неволей, а будешь везде по полчаса лазать, чтобы не пропустить их. Разочаровывает сам факт, что тебе, чтобы в эндгейме подраться с боссом, нужно заниматься поиском какого-то кала, почему-то в длс к соулсам такого не было, хотя там сложность относительно основной игры тоже поднимали, но там почему-то не надо было в каждом углу искать нужный для прокачки предмет, можно было просто пойти траить новых боссов и искать новый контент, игра тебя не вынуждала поглощать весь её контент, ты мог делать, что хочешь.

1

Я ещё понимаю с догмой сравнивать, но резик и арморед кор - это линейные коридорные шутаны, а тут так-то огромная многочасовая рпг, сделанная на деньги одной из самых богатых компаний, плюс разрабатывали её явно дольше, чем Догму, например.

1

А, тогда сорян, неправильно понял

Статуи можно разбить (навсегда), чтобы призраки не спавнились. На рапире там сплошной гемор, статуи мелкие, хитбокс тоже, а главный герой клинический долбаёб, который не способен попасть в грёбаную каменную статую перед собой, он умудряется порой бить или выше или ниже, они б хоть таргет для них сделали, это банально пытка

Аллон, бегал как на работу. Демон плавильни, он часто не давал хилятся, а урон вокруг него гасил меня, так что тоже приходилось бегать.
Будь только гг чуть менее инвалидным, может быть было бы не так проблематично

Исправлять дело пришлось дополнениям.Лучше бы я эти исправления никогда не видел

Ага, а решить спор собрались игрой в русскую рулетку, Рейнджер не вывез

1

Рейнджера кажись забанили из-за какого-то конфликта среди модеров

2

чтобы уклониться или выпить эстусТы сказал, что танковать таблом нельзя, а камни вообще хрен лопнешь. Я просто опровергаю сказанное тобой, т.к. проверял потенциальную возможность такого, вернее меня вынудили, как иначе убивать Лупу и Залупу в снежных пустошах я не знаю.
Ау, дядя, речь была конкретно про внутреннюю силу и про то, почему я не могу додуматься использовать на боссе пиромантию, что тебя баффает ценой здоровья именно на боссе, изучать локации с ней неэффективно, а вот боссов гасить в самый разтак заставлять играть.Я предложил кольцо потому что это один из наиболее очевидных баффов урона, который хорошо сочетается с внутренней силой и находится "по пути", да и если сбор билда - танцы с бубном, тоя видимо как-то не так эти игры проходил всю жизнь.
Башню часто идут с начал игры.В неё как раз никто не идёт, из прошаренных уж точно, ибо это просто лишняя дроч, т.к. потом надо ещё безлюдную пристань чистить. Я в большинстве сл 1 прохождений видел как челы просто идут через лес гигантов забытую крепость. По факту есть тупо две опциональных локации, куда даже идти не надо. Интересно почему же её скипают, хм...
Так а тебе что надо?Я уже говорил, бомжа с нормальными характеристиками и оружием, как в других частях, даже в коде, прости господи.

Камни можно на изи лопать по несколько штук, враги и боссы в большинстве своём медлительны, можно отбежать. На персонаже 250 уровня на момент прохождения всех длс вне босс файлов я только камнями и хилился, деньги всё равно некуда сливать. А лопнув пару камней можно и правда танкануть таблом пару точек.

И должно быть так, что он просто заходит и нормально убивает врагов тем, что у него в руках сейчасЕсли я играю за пироманта, то я и зайду на арену с тем что у меня на руках, а именно с пламенем и пиромантией, которая прямо кричит, что она сделана для босс файтов. Если ты считаешь, что баффы - это какой-то специфический способ прохождения, то я даже не представляю, как ты проходил длс елды.
отмычка это уже для прошаренных типовНу то есть опять же, никто не может среди того хлама, что дают среди стартовых даров выбрать то, что выглядит наименее бесполезным.
Блайттаун задуман под прохождение после Андед бургаНу и ладно, предположим блайттаун сложный, хотя там почти всё враги легко обходятся и бэкстэбятся, чего в башне Хейда ты никому сделать не сможешь вменяемо. В таком случае всё ещё есть проход в сад тёмных корней, где всё сбалансировано как раз под уровень андедбурга и имеет прямой выход к нему, в ходе зачистки ты гарантированно получаешь мох и в дальнейшем, когда ты доходишь до блайттауна, тебе даже не надо беспокоиться об отравлении. При этом делается это обычно неосознанно, человек просто доходит до лифта через виверн, а там получает все плюхи в ходе прохождения.

Боюсь, что если убить Драконопорца то ты нахер сходишь, все-таки нужен драконий всадник, если я ещё не в край умом тронулся. Ну и опять же, ну вот хочу я исследовать локу, а там быстрые слепые черти, которые имеют максимально всратый мувсет и урон для начала игры, а кроют их исполины с оружием, которое тебя на другом конце света достанет.
Кинжал лежит в обучающей локе в обеих версиях.Ну конечно я запомню, что существовало какое-то мусорное оружие которым я за всё первое прохождение ни разу не воспользовался, например, помню, что двуручный меч в оригинале лежал там же, где и в школяре, ровно как и Цвайхендер.
меч вораКоторый точно также мусор и только для начала за бомжа и сгодится
Ну и раз ты хотел тяжёлого старта Я хотел старта, который бы предлагал как минимум менее дрочные условия
а ты я так думаб не новичок, найдешь себе пуху.Ну просто в чем был смысл нерфа нищего, это же не добавляет геймплею буквально ничего интересного, ты просто месишь болванов кулаками до крепости, там качешь уровень и берёшь в руки моргенштерн, это ж просто дроч.

Тут полностью согласен, меня больше всего удручило три встречи с преследователем на локации, так вторая ещё и в окружении собак с арбалетчиками.

Да, это тоже проблема, причём на босс файтах она роляет максимально сильно ломая Балан и позволяя идти в размен и торговать таблом, вот только при исследовании локаций это даёт тебе просто немного больше прав на ошибку в каком-нибудь склепе или изалите, где подобное вообще мастхэв. Разница лишь в том, что ограничение камней слишком незначительное, 99 штук это все-таки перебор, ибо есть ещё эстус

Вот только, когда тебя задели вне комнаты босс файта проще хильнуться парой камушков, ибо они стакаются и их больше.

Я не знаю с каким гиром и уровнем ты туда приходил, но я был достаточно бомжеват и до сих пор ходил со стартовым гиром после убийства драконьего всадника и кражи мега елды с пристани, и там меня гасили палачи где-то за четыре удара. И может дело в весе(хотя я вроде с средней загрузкой бегал), но меня прекрасно догоняли в стене тумана и давали по спине. Можешь сказать skill issue, я скажу "Танимура, почини стены"

Подожди, ты сказал, что Квилег на данном этапе не завалишь, я буквально назвал тебе гир из предметов, которые валяются в локации до босса (ну то есть если исследовать локу, то ты всё найдешь). Блайттаун прекрасно чистится со старта, ибо мобы там раскиданы так, что ты с целой армией одновременно драться не будешь, если прям хочешь перестраховаться, никто не запрещает как и во второй части достать из жопы расходник для того чтобы привлечь внимание конкретного врага.

Ну типо тебе в любом случае надо будет гасить рыцарей Хейда, чтобы добраться до второго босса локации, выбора особо нет, если, конечно, сперва не убить виверну и драконоборца, до драконьего всадника все-таки проще бежать. Да и рыцари сами по себе не самые приятные враги из-за доводки, но из хоть можно пробежать до всадника, другой вопрос, что при забеге до виверны это уже не прокатит.

Да, вот только первая часть давал бомжу пушку как и всем остальным классам и всё, что от тебя требовалось - это скиллуха, чтобы не фидить от атак врагов, твой собственный урон при этом был достаточно высок, чтобы ты не испытывал капитального дискомфорта. То что вторая часть требует знание расположения всех предметов - это кал, ибо иначе ты просто будешь метаться по локам, силясь найти что-нибудь. И давай не будем забывать, что игру я проходил в оригинале, а школяр решил, что надо менять расположение предметов, так что тут даже идеальная память с первой проходки не спасла бы. Бомж ни в первой, ни в третьей части не был про знание игры, он просто предлагал тебе чуть более сложныц вариант старта из-за отсутствия защиты, но при этом никак не влиял на твои атакующие способности.

лечит моментально
Только вот непосредственно лечение происходит с задержкой в полторы секунды, что очень критично на тех же босс файтах
но в конечном счете так ведь интереснее.Количество мобов, которое на квадратный метр больше, чем в первой части, в плане урона они тоже ничего так, все главные средства лечения работают постепенно, а враги любят нападать по несколько штук и преследуют до талого, ну то есть чтобы нормально похиляться и чтобы эффект от хила не передамажили надо энивей отбегать от шелупони, как по мне шило на мыло. В первой надо было отбежать, т.к. эстус имеет долгий стартер, а тут потому что он хилит долго (если не качать адп, то в двойке гг ещё и хилится долго) и надо ждать когда ты сможешь снова идти получать по лицу с фулл хп. В тройке это всяко лучше работает, герой не хилится как инвалид, а сам хил моментальный.

Проблема такой механики в том, что на начальных этапах ты и правда как-то вдумчиво подходишь к этому, ибо у тебя нет ни камней, ни эстуса в достаточных количествах, чтобы торговать таблом и на пути к боссу надо быть осторожным. Вот только уже к началу мидгейма, или даже раньше у тебя начинают появляться астрономические количества лишних душ, которые можно сливать только на уровни, оружие и хилки, которые продаются бесконечно, т.е. если не ограничивать себя в этом, то ты уже с середины игры просто не боишься лишнего урона на пути к боссу, ведь тебе не нужно экономить эстус, всегда же есть стак камней в кармане, тебе даже мох от отравы больше не нужен по факту, ибо один мох в пять раз дороже одного камня. Это банально ломает тот самый экспириенс от исследования, ведь костры можно вообще не использовать, сама ценность костров стала меньше, ведь тебе больше не нужно их искать с вспотевший задницей, когда у тебя лоу хп, а на тебе висит отравление. Начальный этап дс 2 - это реально лучшее, что есть в игре, ибо там этот баланс выдержан, ибо камни ограничены, как и эстусы.

И это конечно круто, что такая ачивка есть и её можно реализовать, но наличие этих вещей ломает баланс для обычного прохождения. Другие игры серии вон тоже без смертей и костров проходят, а там такого инструментария и в помине нет.

они могут догнать и дать тычку в тот момент, когда ты ещё можешь получить уронВ размере примерно половины, а то и 2/3 от полоски здоровья, ибо ударить тебя могут сразу двое, а то и трое, ибо тот что с хлыстом бьёт сквозь всех своих собратьев, а учитывая моментальное начало файта и скелетов приходится тратить на это эстус
Спасибо Танимуре за гениальные идеи.
Блайттаун сложнее, чем Башня хейда, там мобы намного толще и наносят больше урона.Не намного больше, чем у бугаев и рыцарей Хейда, если ты пришёл с чем-то не дробящим.
Да и какой смысл туда идти, ты даже босса не убьешь, у Квилаг много хп и резистов.Да нет, начав пиромантом можно сгонять за внутренней силой, по пути через долину захватить колечко с красным камнем и щит одной из лучших защит от огня, если надо. С подобным комплектом Квилег просто улетает с арены.
А вот Драконий всадник изи убивается со старта.Это я назвал бы скорее проблемой, боссы данной Локи банально слишком слабы на фоне локации, в лесу гигантов такой беды не было. Да, гигант рахитный, но там и мобы соответствуют. А в Хейде просто какие-то трахали на мобах, а боссы - это обоссаные попущенцы, которых даже виверна, сидящая там же отдрючит, а у неё даже полоски босса нет.
Ну первый раз я проходил оригинальный второй дарк, а потом уже проходил школяр году эдак в 21 второй, когда решил начать бомжом, как в первой части, я ясен пень не пошёл в обучение. Нахрена? Я всё и так знаю, вон первый дарк только перепрошëл. Так что пока я не апнул силу приходилось драться кулаками. Ну то есть вот если человек решил перепройти сосалики и по какой-то неведомой причине не попёрся в обучение, то можешь сразу записываться в школу голозадого каратэ. Да и говоря о мече вора, что если я пошёл а лес гигантов? Мне будут доступны только обломки мечей, которые быстро ломаются, а до получения ключа от кузницы, могут сделать это навсегда, т.е. ты или фармишь уровень и берёшь моргенштерн, или проходишь дальше с голыми руками пока не апнешь лвл нормально.

В первой части враги при стычках отжирают куда меньше хп, а при учёте наличия на старте 10 эстусов(если ты додумался юзануть человечность по назначению), то это не является большой проблемой, ты доходишь до следующего костра или впритык или с запасом, если не сдыхаешь, а во второй у тебя на старте только две фляги и горстка камней, на тебя наваливают кривых ублюдков типа бегемота, а хитбоксы лишь помогают врагам.

Да, очень радует необходимость или доставать лук или прыгать с голой задницей на жука в храме аманы, да и в принципе наличие магов в храме с самонаводящимися снарядами - это полный кал, можно вспомнить драконий пик, где враги из-за кривых хитбоксов и адп своими взрывами тебя дрючат, там без лука просто затрахает бегать от них, боясь за снаряжение.

Палачи могут тебя как догнать, так и нет, там очень странно работает, Аллона проще заучить на прохождение без урона, чем путь до него минуя рыцарей. Ну вот я, например, проходил один, Танимуру не смутила такая потенциальная ситуация, когда он длс балансил, единственное норм длс это с Шульвой, а башня и Элеум Лойс - дутый кал.

Да вообще-то нет, по уровню сложности там буквально башня Хейда, самых жирных мобов можно абузить бэкстебами, а рядовые на изи и так валятся, Квилег разве что жирная, но у неё мувсет скромный.

Я ещё не видел человека, что помер бы на драконьеи всаднике, честно, я его при первой проходке лет пять назад с первого трая осилил без фулловой платформы. Ну и будем честны, даже с моргенштерном местные рыцари валятся вообще не быстро.

Только как я т сказал, кинжал можно пропустить, а моргенштерн из маджулы даже в двуручном хвате нельзя юзать.

Ну просто опять же, почему нельзя было сделать систему перекатов как в третьей части, у них же всё для этого было. Ну и после прохождения с щитом первой части, я зарекся так больше не делать, я прям чувствовал как мозг подтекать начал, слишком уж пассивный геймплей, но тут лично моя неприязнь к такому геймплею

дс2 пытается убить тебя в моменте, а дс1 на длинной дистанцииНу так это ж прекрасно, когда игра не стремится убить тебя в каждом моменте, а постепенно из тебя сосет хилки, потому что каждая стычка с врагами в двойке - это чек или на количество хилок, или на умение доставать из жопы лук и выманивать всех врагов по одному, чтобы не тратить их.
Всё это лишние анимации и время.Ну тут согласен, серия часто грешит какими-нибудь непропускаемыми анимациями, в конце двойки и тройки уже в конец выбешивает поднятие уровня, например.
только перед Демоном плавильни.Скажи это роще охотников, где на пути к колеснице стоит кардон из палачей и ещё тёмный дух перед дымной дверью, демон плавильни с той же хренью, его копия в длс тоже от этого страдает, такая же петрушка у Аллона и Луда с Залленом.
Нет, потому что кладбище сильно выше по уровню, чем игрок в начале игры.Согласен, неудачный пример, тогда лучше подойдёт чумной город при наличии отмычки. Да и если посудить по той же башне Хейда, то мобы там тоже сильно выше начального персонажа, а вот босс такое же тупое говно, как и Вихрь.
Обычно как раз чем-то занимаются, за редкими исключениями. Аллонские рыцари например просто стоят, но они суть роботы, что ещё им делать.Аллонские рыцари - это ж вроде духи в доспехах, если я правильно помню? И подобный интерактив в положении персонажей прослеживается разве что на безлюдной пристани, в остальных локациях они или где-нибудь в засаде, или сидят, или стоят(как в первой части)
А так нож - лежит же на халяву, в Маджуле лежит палица, в переходе в Башню хейда лежит меч вора.
На которые у бомжа не хватит статов, ибо в двойке его характеристики просто опустили на дно и ты можешь орудовать или кулаками, или обломками меча, которые ломаются с невероятной скоростью. В большинстве случаев если доджишь в узкий тайминг в нужном направлении, то уклоняешьсяТут ещё и существенная проблема с атаками, имеющими доводку, т.к. из-за малого количества айфреймов, они тебя зачастую достают в конце анимации переката, даже если ты выбрал нужное направление, таким например грешила Забытая Грешница порой. Да и как вообще можно было сделать одновременно и кривые хитбоксами, и добавить адп, чтоб это ещё топорнее ощущалось.

Ну ладно, в лс 1 можно, например, при наличии отмычки сразу сгонять в чумной город, замочить Квилег, позвонить в колокол и лутануть кучу всяких приколюх. В катакомбы имеет смысл идти за снаряжением(меч нито, если открыл тот же чумной город и через него попал в глубины, шмотье чёрных рыцарей, обряд возжигания)и для открытия быстрого перемещения в дальнейшем, чтобы потом не бежать через локу в мидгеймей, когда ты уже перекачан для неё.

1)Напихать в игру кучу предметов лечения
2)Понять, что стало слишком просто
3)В переиздании нахерачить по миллиарду мобов на локу
4) Фиксируем прибыль

Ну и да, только благодаря этим камням можно вменяемо зачищать локи до боссов без траты эстуса, ведь теперь до туманных стен надо зачищать большую часть мобья, чтобы тебе заточка в спину не прилетела.

Это избавляет нас от всей той рутины с обретением человечности и постоянным разжиганием костров в DS1.По факту избавляет лишь от надобности сжигать её, всё равно надо озаботиться её добычей, чтобы не щеголять полым
Уже с самого начала игра предлагает нам реальный выбор из двух путей: Лес падших гигантов и Башня хейда.Такой же выбор как в первой части с кладбищем, и точно также, если пройти более сложную локу, то в более лёгкой ты всем глаз на жопу натянешь
Сидят, спят, прячутся, просто бродят...Обычно или ныкаются недалеко друг от друга, чтобы разом на тебя напасть, или стоят "в рядок", намекая на надобность выманивать их
в этой локации я дошёл от костра до костра, убивая всех врагов по пути, и мой кинжал почему-то не успел сломаться. И нет, я не тыкал всех бекстабами, лишь пару штук. А по дороге я ещё и нашёл другое оружие, которое можно использовать в случае чего.Если начать бомжом и, например, случайно скипнуть обучающий кинжал, то единственный выбор в файле - кулаки и какой-нибудь сломанный меч, который сломается (какая ирония) на шестом бомже
И тем не менее, мне удавалось айфреймить все его атаки, что снова говорит о том, что АДП не такая уж и плохая системаАга удары по таблу в киллометре от тебя передают привет, привязывать айфремы к параметру, а не анимации переката - маразм, зачем было уродовать эту систему. (Преследователь всё ещё может насадить тебя на меч, даже если анимации показывают, что ты зажоджил)

1

Лол, так там максимально очевидный подъём, спустится туда и то сложнее. А вот подъём из склепа гигантов...этот момент не то что в кошмарах снится, он хрень оставляет неизгладимую психологическую травму.

Без аккаунта нельзя сраться в комментах

Ну подсолнух просто так круто презентуется, огромная арена с прикольными декорациями, все дела, а сражаться надо с подсолнухом на стероидах, а я на него мало того что с 14-15 уровнем древа пришёл, так ещё и с мечом огненного рыцаря, плюс бафнулся по приколу перед боем обетом, так от подсолнуха там ток мокрое место и осталось. Короче что-то вроде твоей ситуёвины с Мессмером, ток, наверное, ещё скоротечнее.
Бейл просто кривой, если тот же Мидир ощущался, как доведённый до ума босс-дракон с нормальным для своих габаритов мувсетом, где картину портила только камера, то у Бейла всё выглядит как-то более шероховато. Мало того что часть Мовсеса - это буквально Мидир + Пласидусакс, так ему ещё и тайминги порезали, так что от той же атаки огнём под себя, при неправильном позиционировании и секундной задержке после начала его анимации, ты гарантированно огребешь,Мидир и Пласидусакс давали тебе минимум секунды три с начала анимации, чтобы ты среагировал и выстроил свои действия, плюс данную атаку они чаще проводили, если ты сидел в зоне их очка, откуда было понятно куда бежать, да и застрять там было трудно. Бейл же банально не даёт тебе длительное время находится за спиной, ибо он крутится, вертится, прыгает по всей арене, поэтому теперь эта хрень срабатывает банально если ты находишься у его пуза, а уйти оттуда можно только в сторону его головы, откуда он и поливает тебя огнём, а всё потому что его задние лапы кроют другие пути отхода. Атака лазером из воздуха доджится максимально по-ублюдски, т.к. при локе камеры, зоны взрыва после луча не видно, ибо Бейл может приземлиться слишком близко к тебе и камеру задерëт так, что землю ты не увидишь, а без лока играть трудновато, ибо в елде Хидетака похерил сенсу у мышки и за Бейлом во время его полётов трудно уследить. Во второй стадии он начинает скакать по арене слишком часто из-за чего ты банально тратишь время для нанесения ударов, чтобы добежать до него. И самый главный рофл - это тот факт, что эта вся эта дичь с его беганиями от тебя, постоянным движением башки, что по ней порой промахиваешься, всё это дизайнилось под грёбаную катану, выбиваемую с драконьего война, ибо стоило мне только использовать её как и дистанция уже не так напрягала, ибо пепел войны, и бегать до него вплотную не надо, а промахнуться сложнее ибо эта штука длинне некоторых огромных мечей и имеет бафф урона по драконам, с которым ты наконец-то наносишь нормальный урон, убивая его где-то за атак приблизительно 15 пеплом войны.

Релланой согласен. Бейл - кусок кала, худший босс дракон
2) Мессмера я бы пихнул в первый тир, крайне приятный босс. Мидра справедливо на своём месте.
3) Подсолнух заслуживает максимум пятого тира, босс максимально всратый как по дизайну, так и по геймплею. Лев неплох, есть, конечно, конченая электрическая фаза и при второй встрече фаза со статусом смерти, в целом заслуживает своего место, но повтор огорчил. Хз какой рыцарь смерти имелся ввиду, но тот что с топорами, конечно более конченый за счёт пепла войны. Но я бы их обоих поставил в этот тир, ибо для босса подземелья эт прям шик. Сирота с конём заслуживает места пониже, единственное, что тебя тут может убить, это атака пламенем, но там в принципе понятно как она доджится, так что, при условии наличия 10-12 уровня древа, он попускается максимально просто. Радан максимум в четвёртый тир, да и то из-за антуража и трапа на спине, убивается или парированием, или спамом изогнутых клинков с кровотоком при наличии кучи баланса, каждая атака во второй стадии буквально на глазах резала фпс, что лишь добавляло пикантности в этот прекрасный спам эффектов.
4) Тут согласен Метир я бы больше и не дал, босс красивый, но не более. Крысу я бы сунул в последний тир, боссом это назвать сложно. Чёрного рыцаря вслед за крысой. Этого чёрта на одно место пониже, тяжёлым оружием хер завалишь всех клонов, а быстрым разносится только в путь.
5) С гиппопотамом и Роминой согласен. Этого кривого гондона с кабаном я бы дропнул из топа вообще, недокачем там просто не вывезти, его атака с разбегу слишком кривая и дамажная, убил его за попыток 10-15, приятных впечатлений просто ноль. Про рыцаря смерти я уже говорил, чёрный рыцарь на босса не тянет, первый дракон смерти ещё терпимый, т.к. нет саммонов, но он ничем не отличается от драконов из основы, так что кал.
Далее со всем согласен

1

Ну да, у Бейла то хп прям мало. Да и Мидир хоть не срёт под себя с секундной подготовкой, что ты от этого говна при неправильной позиционке физически не сможешь уйти, если промедлишь секунду с начала его анимации, Мидир банально давал больше прав на ошибку. Плюс добавь ещё его тупые атаки с воздуха, когда не видно, что он делает, т.к. эта мразота может в текстуры горы залетать, а также прошу не забывать про то, что он прыгает по всей арене и в тот момент времени, когда у тебя окно для удара должно быть, ты бегаешь к этому гондону, очень интересно. Я искренне не понимаю зачем брать мувсет Мидира на первой стадии и лепить к нему что-то вроде атак по области и взрывов как у Пласидусакса.