Смотря в целом, DS3 это самая механически вылизанная игра в серии, но в то же время и самая стерильная. Её можно было сделать лучше и интереснее. Частично этого добилась ER, но та наломала много других дров. DS3 больше всех преуспевает в построении уровней и в боссах. Но иногда кажется слишком стерильной, скучной и вторичной. Как я говорил давно, у неё нет какой-то своей особенности. Если бы игра больше старалась стать развитием идей DS2, а не отказом от неё, было бы лучше. Всё-таки, наибольший шаг серия сделала именно между DS1 и DS2, переход к DS3 был не таким внушительным.
Ты как то поверхностно прошелся. Даже не объясняешь почему минус то или иное. Некоторые пункты вообще не понятные, например первые два. Местами пункты выглядят как твои личные хотелки. Взять например кишкообразность. Кишкообразная игра заведомо хуже чем не кишкообразная что ли? Что дает игре не кишкообразность? Если не кишкообразность никак не обыграна (аля метроидвания), то она и не нужна, потому что у нее нет какой то цели в игре, нет разницы в каком порядке ты что пройдешь. Развилки способны привести к ухудшенному балансу игры. Кишкообразность же наоборот, улучшить баланс игры.
Если в игре подразумевается исследование локаций, разве не всегда лучше более-менее запутанные локи? Или есть пример игры, где веселее исследовать "кишки"?
Да просто как-то устал одни и те же вещи разжевывать, всё это я уже перебирал в предыдущих постах более углубленно.
Местами пункты выглядят как твои личные хотелки.Раз на то пошло, то не только мои. Фанаты ведь всё время убиваются о том, как было круто в дс1 с её локациями. Ну и серия всегда давала более нелинейное прохождение. Почему хорошо? Потому что выбор это в принципе хорошо, позволяет менять маршрут от раза к разу, но также это позволяет получить доступ к тем или иным вещам, нужным лично тебе, пораньше.
Кишкообразность же наоборот, улучшить баланс игры.Тоже верно, но баланс можно и прописать таким образом, что вариативные моменты были в определённом диапазоне.
Ну, давай разберем по частям тобою написанное.
Интерактив. Его нет практически нигде. Эта была одна из лучших черт DS2, которая делала игру глубже и интереснее.Примеры, кроме поджигания мельницы?
Скупость на различные детали, геймплейные и не очень.Какие? Окружение усеяно горами различного разваливающегося мусора. Что за различные геймплейные детали и в чём их скупость?
Темнота пропала, факел не нужен почти что нигде.Он не "почти нигде не нужен", он в принципе в игре присутствует только для того, чтоб личинок с себя убирать. В ДС2 буквально одна лока, где может пригодиться факел, и то тебе за попытку воспользоваться источниками света кабину развалят. Короче, доёбка ради доёбки.
Вместо гардбрейка снова бестолковый пинок.В чём бестолковость? Это буквально две разные анимации одной функции.
Единственный смысл прочности экипировки теперь только в особых атакахКак вычислить чела, который не пвп-шился, урок 1.
Теперь броня как бы прокачивается сама по ходу прохождения за счёт процентного поглощения.Чиииивоблять.мп4. Отсутствие частей брони дает процентный штраф. Это означает, что нужно хоть что-нибудь да нацепить в каждый слот. Разница между тряпками и самой мощной бронёй мизерная, что может быть как плюсом, так и минусом. С одной стороны, можно обмазаться фешнсоулсом, с другой – тяжелая броня практически не имеет смысла и теми же кольцами на сопротивляемость к физ. урону можно настакать приемлемые цифры сопротивления.
Примеры, кроме поджигания мельницы?Заходи ко мне в блог, там есть.
Окружение усеяно горами различного разваливающегося мусора.То же самое + читай старый обзор в блоге.
Он не "почти нигде не нужен", он в принципе в игре присутствует только для того, чтоб личинок с себя убирать.Ну так это явно не плюс.
В ДС2 буквально одна лока, где может пригодиться факел, и то тебе за попытку воспользоваться источниками света кабину развалят. Короче, доёбка ради доёбки.Нет, в ДС2 факел полезен ВЕЗДЕ. Это не доёбки.
В чём бестолковость? Это буквально две разные анимации одной функции."Как вычислить Как вычислить чела, который не пвп-шился, урок 1". В двухе гардбрейк сносит любой щит сразу, а пинок наносит только часть урона стамине.
Как вычислить чела, который не пвп-шился, урок 1У меня тыща с лишним часов в пвп дс3, и половина где-то это пвп. Что сказать то хотел?
Отсутствие частей брони дает процентный штраф. Это означает, что нужно хоть что-нибудь да нацепить в каждый слот. Разница между тряпками и самой мощной бронёй мизерная, что может быть как плюсом, так и минусом. С одной стороны, можно обмазаться фешнсоулсом, с другой – тяжелая броня практически не имеет смысла и теми же кольцами на сопротивляемость к физ. урону можно настакать приемлемые цифры сопротивления.Во-первых, я всё это знаю, а во-вторых...
Разница между тряпками и самой мощной бронёй мизерная, что может быть как плюсом, так и минусом. С одной стороны, можно обмазаться фешнсоулсом, с другой – тяжелая броня практически не имеет смыслаКак вычислить чела, который не пвпшился, урок 2
В трешке лучшие боссы, лучший ОСТ, лучшее оружие (разнообразие), лучшая Фаейркиперша.
Ну по разнообразию оружия DS2 явно трёшке не уступает.