Антон Кажуро

+1211
с 2019
0 подписчиков
22 подписки

Да, вот поиграют в Rage 2 - и сразу начнутся массовые убийства людей с заячьей губой

1

Ох, Герои
Приятно, что кто-то ещё делает для них модификации
Главное, чтобы не все юниты были гуманоидные, не так интересно

1

Всегда очень уважал (и до сих пор уважаю) эту серию. Да, многие вещи со временем менялись - не всегда в лучшую сторону, но менялись - однако стержень, отличавший ее от прочих проектов, оставался неизменным

Здесь глупо спорить, это правда
Но в данном случае это все же не "уход от задуманных разработчиками" путей
Это как раз-таки грамотное развитие и использование механики

1

Ну смотри, здесь все отталкивается от одной фишки. Ивенты, различные активности - это надстройка, которая может быть характерна для любого "клана". Основа - каннибализм. То же самое было с TESO, где был клан, посвященный игроку, который постоянно приходил и ложился на мост. Со временем и другие игроки стали делать так, как он, сложился эдакий культ. Если бы они устраивали совместные зачистки подземелий, какие-нибудь еще тусовки, то это было бы практически то, что описано в статье. Но там, если правильно помню, ограничились лишь идеей. В Dark Souls тоже есть подобные штуки, пусть там и меньше пространства именно для отыгрыша. Сервера в Minecraft тоже можно в пример привести.

3

Почти все пункты можно отнести к GTA. В пятой части очень много поездок, к тому же, просто ездить по миру, смотря, что и как вокруг, очень здорово. Первое лицо там, конечно, не основа, но тоже играбельно. Да, по сути игра не про гонки и езду, но это ее неотъемлемая часть

2

Читаешь заголовок, и даже становится интересно, но потом видишь, что это про клан в F76 и думаешь: "А зачем статья?". Расписано все неплохо и обстоятельно, однако так можно про любую тусовку игроков в онлайн-игре рассказывать

31

Помню ее. Это пятая или шестая глава, если не ошибаюсь. Там не так уж сложно. Надо просто в дверях встать. Ну а по скорости ничего не могу сказать. Играть в первую после второй и третьей было, мягко говоря, непривычно

При том количестве врагов, которое обрушивается на тебя в третьей части, было бы невозможно выжить, будь управление и ракурс сделаны на манер оригинала
Во второй части нашли золотую середину, там отличное управление

4

В первой Dead Space ракурс очень хорошо способствовал погружению. Конечно, управление камерой там было не ахти, да и Айзек занимал добрую половину экрана, но от этого "неудобства" становилось еще более жутко, потому что когда за спиной что-то шуршит, а ты начинаешь судорожно поворачиваться совладать с камерой - это что-то

20

Я считаю, что DS II - одна из лучших игр в принципе, много раз прошел ее, но закрывать глаза на то, что в Роще Охотника земля - это множество кусков с одной и той же текстурой, склеенных воедино, трудно. Или на неуемную тягу к гигантизму, выливающуюся в большое количество пустых непроработанных помещений. А уж обрезающаяся стена Цитадели в Башне Солнца - это что-то с чем-то

Dark souls 2
Меланхоличная атмосфера и самая личная история в серии оказались убиты ужасным дизайном некоторых локаций

7

Понимаю, что вопрос не мне, но все же
Bloodborne, в отличие от DS, обладает цельной и чертовски жуткой, но в то же время затягивающей историей. Что более важно, даже сам геймплей BB вплетен и мотивирован именно историей, что для DS характерно в меньшей степени

3

Смеёшься, а вот провалится Breakpoint из-за того, что LuizMP её не купил

1

"Задачей моего первого рейса было доставить порох в Ля-Рошель, но я не предполагал, что это путешествие так изменит мою судьбу..."

2

Понятно, что есть и такие, я не спорю
Но по большей части происходит, как в соответствующем ролике videogamedunkey

4

Надеюсь, в геймпленых роликах от Ubisoft как всегда будет максимально нереалистичная озвучка типа игроков, которые будто не играют, а выполняют реальную спецоперацию
Я не против, но это так странно, учитывая, что все знают, что на САМОМ ДЕЛЕ там происходит

11

Я давно играл, около 9 лет назад
Поэтому мог ошибиться с выбором картинки
Техника и общие очертания показались очень знакомыми

Только в сражениях ведь
В остальном - свободное перемещение по миру

1

Согласен
Не так давно снова "позависал" в Перекрёстках Миров
Единственное, что порой несколько убивает желаниеие - это очень сильные армии на некоторых островах (континенте ящеров, к примеру)
Их попросту нечем крыть

1

Нет, я понял, о чем сенатор говорит
К тому, что в игры с рейтингом 18+ все равно играет очень много тех, кто подпадает под категорию "дети"