Да, вот поиграют в Rage 2 - и сразу начнутся массовые убийства людей с заячьей губой
Ох, Герои
Приятно, что кто-то ещё делает для них модификации
Главное, чтобы не все юниты были гуманоидные, не так интересно
Всегда очень уважал (и до сих пор уважаю) эту серию. Да, многие вещи со временем менялись - не всегда в лучшую сторону, но менялись - однако стержень, отличавший ее от прочих проектов, оставался неизменным
Это, конечно, не совсем правда
Здесь глупо спорить, это правда
Но в данном случае это все же не "уход от задуманных разработчиками" путей
Это как раз-таки грамотное развитие и использование механики
Ну смотри, здесь все отталкивается от одной фишки. Ивенты, различные активности - это надстройка, которая может быть характерна для любого "клана". Основа - каннибализм. То же самое было с TESO, где был клан, посвященный игроку, который постоянно приходил и ложился на мост. Со временем и другие игроки стали делать так, как он, сложился эдакий культ. Если бы они устраивали совместные зачистки подземелий, какие-нибудь еще тусовки, то это было бы практически то, что описано в статье. Но там, если правильно помню, ограничились лишь идеей. В Dark Souls тоже есть подобные штуки, пусть там и меньше пространства именно для отыгрыша. Сервера в Minecraft тоже можно в пример привести.
Почти все пункты можно отнести к GTA. В пятой части очень много поездок, к тому же, просто ездить по миру, смотря, что и как вокруг, очень здорово. Первое лицо там, конечно, не основа, но тоже играбельно. Да, по сути игра не про гонки и езду, но это ее неотъемлемая часть
Читаешь заголовок, и даже становится интересно, но потом видишь, что это про клан в F76 и думаешь: "А зачем статья?". Расписано все неплохо и обстоятельно, однако так можно про любую тусовку игроков в онлайн-игре рассказывать
Помню ее. Это пятая или шестая глава, если не ошибаюсь. Там не так уж сложно. Надо просто в дверях встать. Ну а по скорости ничего не могу сказать. Играть в первую после второй и третьей было, мягко говоря, непривычно
"Война" с Лабафом
При том количестве врагов, которое обрушивается на тебя в третьей части, было бы невозможно выжить, будь управление и ракурс сделаны на манер оригинала
Во второй части нашли золотую середину, там отличное управление
В первой Dead Space ракурс очень хорошо способствовал погружению. Конечно, управление камерой там было не ахти, да и Айзек занимал добрую половину экрана, но от этого "неудобства" становилось еще более жутко, потому что когда за спиной что-то шуршит, а ты начинаешь судорожно поворачиваться совладать с камерой - это что-то
Я считаю, что DS II - одна из лучших игр в принципе, много раз прошел ее, но закрывать глаза на то, что в Роще Охотника земля - это множество кусков с одной и той же текстурой, склеенных воедино, трудно. Или на неуемную тягу к гигантизму, выливающуюся в большое количество пустых непроработанных помещений. А уж обрезающаяся стена Цитадели в Башне Солнца - это что-то с чем-то
Dark souls 2
Меланхоличная атмосфера и самая личная история в серии оказались убиты ужасным дизайном некоторых локаций
Понимаю, что вопрос не мне, но все же
Bloodborne, в отличие от DS, обладает цельной и чертовски жуткой, но в то же время затягивающей историей. Что более важно, даже сам геймплей BB вплетен и мотивирован именно историей, что для DS характерно в меньшей степени
Давай честно
Никогда такого не было и вот опять
Смеёшься, а вот провалится Breakpoint из-за того, что LuizMP её не купил
"Задачей моего первого рейса было доставить порох в Ля-Рошель, но я не предполагал, что это путешествие так изменит мою судьбу..."
Понятно, что есть и такие, я не спорю
Но по большей части происходит, как в соответствующем ролике videogamedunkey
Надеюсь, в геймпленых роликах от Ubisoft как всегда будет максимально нереалистичная озвучка типа игроков, которые будто не играют, а выполняют реальную спецоперацию
Я не против, но это так странно, учитывая, что все знают, что на САМОМ ДЕЛЕ там происходит
Я давно играл, около 9 лет назад
Поэтому мог ошибиться с выбором картинки
Техника и общие очертания показались очень знакомыми
Блицкриг
Только в сражениях ведь
В остальном - свободное перемещение по миру
Согласен
Не так давно снова "позависал" в Перекрёстках Миров
Единственное, что порой несколько убивает желаниеие - это очень сильные армии на некоторых островах (континенте ящеров, к примеру)
Их попросту нечем крыть
Kings Bounty
Нет, я понял, о чем сенатор говорит
К тому, что в игры с рейтингом 18+ все равно играет очень много тех, кто подпадает под категорию "дети"
Тогда придётся вообще запретить транзакции, ведь по сути во все игры играют дети
*Комментарий про "Хорошую попытку EGS" *