диверсити?
Я включил в фоне видео, слушаю, через 10 мин у жены уши стали заворачиваться, а затем и у меня, когда через слово "гавно", "гавно", "педики под мостом", "свиньи", снова "гавно" и т.д. Пришлось отключить. Неприятно слушать их вообщем, не знаю как у журналистики уровень, но у ребят в студии он точно на дне.
Клифф
Я играю, пока что ощущение, что как ф4, только убрали квестовых неписей и заменили их записками и голозаписями... Замесов особых не замечаю, каждый что-то бегает сам по себе.
Куча хлама как и раньше - по полчаса роешься в инвентаре
Блюр фона реально раздражает.
Лаги заметные, боевка смотрится совсем не очень, я сказал бы, что она скучна.
Остается более развитая система майнкрафта, чем в ф4, для любителей - я не любитель.
Купил, побегал, вроде норм, ночью займусь основательно.
На момент выхода визуально она смотрелась как и сейчас - через-чур деревянной..
Но это не отменяет того, что она входит в топ игр, которые надо пройти до смерти.
Олдскул, работали, не то, что у разработчиков-миллениалов: 2 часа переработал и уже пресс-конференцию собирает о том, какой несчастный ахаха
Так на pc она будет когда или нет?
VR мертво и смердит, все правильно сделали
поддерживаю, эти игры с огромными бюджетами на разр и маркетинг ну совсем не про инди
Добротное RPG от первого лица, в фентезийном сеттинге, с классическими квестами, сюжетом, зачисткой пещер и т.д. только не с уклоном в Толкиена, а в сеттинге славянских сказок/летописей - дремучие племена, языческие обряды, колдовство, мрак, монстры в болотах, вот такое, ну и игрок, который должен разрулить угрозу, нависшую над людьми.
Моя ьывшая телка просматривает тихонько моб инсту, случайно нажимает сердечко, мне приходит пуш, она в панике отжимает будто ничего и не было, но я то добился цели - знаю что следит за моей ванильной жизнью с новой
Дело в отечественной модели бизнеса - а не в геймплеях и сюжетах, покажите мне инвесторов, которые готовы вложить десятки миллионов в ААА проект, столько же в маркетинг, ждать 3-5 лет и потом получать (или не получать прибыль)
В условиях нашей отечественной жизни оправдана такая бизнес-модель инвестирования? Ответ - нет
Наш брат любит - немного вложить, тут же получить результат с минимальными рисками. Поэтому процветают небольшие инвестиции на короткие интервалы времени, вот так.
Да все нормально, хороший бизнес, мы сами так хотели, но никто не кредитнул нас на 200млн))
Voodoo people magic people
Молодец так держать, денег может и не поднимешь, но плбсов в карму точно)
Дружище, у тебя родилась идея игры в прошлом году, и в начале этого ты задумываешься как бы не перегореть.
А что посоветуешь ребятам, которые делают проект 4-5 лет, а потом перед выпуском им снятся кошмары по ночам, они забыли что такое нормальная человеческая жизнь, да и послерелизные продажи не радуют, и всё тлен. Как думаешь, картинки с котиками помогут от перегара?))
Да где новый тес уже, срать на корсары!
Чтобы закрыть вопрос
http://www.gizma.com/easing/
Купил поиграл и забросил, мда, век песочниц закончился
Без кевина смотреть не буду))
не вижу связи между приличными деньгами и новой механикой или прорывом.
Карточным играм сто лет в обед, и тот факт, что близы их сделали отлично - говорит о том, что они круты, а не о том, что они придумали что-то новое. В этом мой посыл и есть.
Как же быть тогда с близзард, которые несомненно гениальны, но за свою историю не придумали ни одной новой механики, сеттинга, геймплея, брали все стандартное и делали стандартное круто, не в этом ли гениальность?
как не должны рождаться идея для игр
Собственно, а как должны?
Посмотрел только что, нормально вообще
шо все, галенкин нормально поработал ахаха
Краудфандинг как способ привлечения инвестиций для игр широкого спектра умер еще эдак в году 2014, и с тех пор пробивается дно за дном
ахахаха, повеселило)
Вроде игра красивая, масштабная, потрудились, но очень неинтересная, играл в год выхода, играл в этом году после выхода дополнения Морровинд, меня хватало на месяц игры и забрасывал
У меня свободного времени если час в день есть - то хорошо, вот одной игры на год и хватает.