Олег Железцов

+116
с 2016
1 подписчик
23 подписки

У меня свободного времени если час в день есть - то хорошо, вот одной игры на год и хватает.

1

Я включил в фоне видео, слушаю, через 10 мин у жены уши стали заворачиваться, а затем и у меня, когда через слово "гавно", "гавно", "педики под мостом", "свиньи", снова "гавно" и т.д. Пришлось отключить. Неприятно слушать их вообщем, не знаю как у журналистики уровень, но у ребят в студии он точно на дне.

Я играю, пока что ощущение, что как ф4, только убрали квестовых неписей и заменили их записками и голозаписями... Замесов особых не замечаю, каждый что-то бегает сам по себе.
Куча хлама как и раньше - по полчаса роешься в инвентаре

Блюр фона реально раздражает.
Лаги заметные, боевка смотрится совсем не очень, я сказал бы, что она скучна.
Остается более развитая система майнкрафта, чем в ф4, для любителей - я не любитель.

2

На момент выхода визуально она смотрелась как и сейчас - через-чур деревянной..

Но это не отменяет того, что она входит в топ игр, которые надо пройти до смерти.

Олдскул, работали, не то, что у разработчиков-миллениалов: 2 часа переработал и уже пресс-конференцию собирает о том, какой несчастный ахаха

6

поддерживаю, эти игры с огромными бюджетами на разр и маркетинг ну совсем не про инди

3

Добротное RPG от первого лица, в фентезийном сеттинге, с классическими квестами, сюжетом, зачисткой пещер и т.д. только не с уклоном в Толкиена, а в сеттинге славянских сказок/летописей - дремучие племена, языческие обряды, колдовство, мрак, монстры в болотах, вот такое, ну и игрок, который должен разрулить угрозу, нависшую над людьми.

Моя ьывшая телка просматривает тихонько моб инсту, случайно нажимает сердечко, мне приходит пуш, она в панике отжимает будто ничего и не было, но я то добился цели - знаю что следит за моей ванильной жизнью с новой

Дело в отечественной модели бизнеса - а не в геймплеях и сюжетах, покажите мне инвесторов, которые готовы вложить десятки миллионов в ААА проект, столько же в маркетинг, ждать 3-5 лет и потом получать (или не получать прибыль)
В условиях нашей отечественной жизни оправдана такая бизнес-модель инвестирования? Ответ - нет

Наш брат любит - немного вложить, тут же получить результат с минимальными рисками. Поэтому процветают небольшие инвестиции на короткие интервалы времени, вот так.

2

Да все нормально, хороший бизнес, мы сами так хотели, но никто не кредитнул нас на 200млн))

3

Молодец так держать, денег может и не поднимешь, но плбсов в карму точно)

Дружище, у тебя родилась идея игры в прошлом году, и в начале этого ты задумываешься как бы не перегореть.
А что посоветуешь ребятам, которые делают проект 4-5 лет, а потом перед выпуском им снятся кошмары по ночам, они забыли что такое нормальная человеческая жизнь, да и послерелизные продажи не радуют, и всё тлен. Как думаешь, картинки с котиками помогут от перегара?))

5

Да где новый тес уже, срать на корсары!

5

не вижу связи между приличными деньгами и новой механикой или прорывом.
Карточным играм сто лет в обед, и тот факт, что близы их сделали отлично - говорит о том, что они круты, а не о том, что они придумали что-то новое. В этом мой посыл и есть.

Как же быть тогда с близзард, которые несомненно гениальны, но за свою историю не придумали ни одной новой механики, сеттинга, геймплея, брали все стандартное и делали стандартное круто, не в этом ли гениальность?

3

как не должны рождаться идея для игр

Собственно, а как должны?

3

шо все, галенкин нормально поработал ахаха

6

Краудфандинг как способ привлечения инвестиций для игр широкого спектра умер еще эдак в году 2014, и с тех пор пробивается дно за дном

Вроде игра красивая, масштабная, потрудились, но очень неинтересная, играл в год выхода, играл в этом году после выхода дополнения Морровинд, меня хватало на месяц игры и забрасывал

1