Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

♩ YOU ARE THE OCEAN'S GRAY WAVES♩

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Примечание 2. Т.к. игра состоит из 3 отдельных рутов (сюжетов), то я решил, как бы это не было странно, не разбивать одну статью на три разных. Хочу последовательно возвращаться к статье после прохождения каждого рута. Даже не представляю, когда выйдет итоговая статья, но начал я статью писать 2 октября. Так что считайте сами.

Начало

В отличии от Awakening в Fates вы единственный главный герой. Все остальные персонажи являются второстепенными и так или иначе любой персонаж надеется именно на ГГ и в какой-то степени зависит от ГГ.
Я не скажу, что это плохо, но подход в Пробуждении мне нравился больше.

Собственно в чём замес сюжета? Вы начинаете игру за особу мужского/женского типа, так сказать, из королевского рода Norhian Scum или просто Nohr (типичная такая европеоидная воинственная фентези страна). Из-за ряда событий вы оказываетесь перед принцем вражеского государства Hoshido (страна, которая прям Япония), который узнает в вас брата/сестру и говорит о том, что вас в детстве выкрали из семьи. И вот спустя некоторое количество времени вам нужно будет выбрать какую сторону занять Nohrian Scum/Hoshidan Scum/Опрокинуть обе стороны.
В теории, общая завязка неплохая (для меня), как минимум, тем, что сюжет довольно локален.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Fire Emblem Fates: Birthright

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

После того, как я спросил у ДТФа в какой рут выбрать первым, то для себя уяснил, что Birthright - это самый лёгкий рут и он же самый плохой сюжетно. Мне не привыкать выбирать самое плохое в начале (Валентии привет).

Сюжет. Ожидания насчёт сюжета у меня были в минусе, учитывая опыт Эвейкенинга и Валентии, а тут ещё и добавилось то, что я от многих слышал про шизофазию этой части, но игра переплюнула мои ожидания.

Для себя я вывел явные сходства с "великолепным" аниме Боруто. А сходство тут состоит в построении сюжета и то, что тут сюжета, в общем понимании, большую часть игры и нет. Это какой-то набор отдельных филлеров с какой-то дешёвой драмой (это я про Флору и Элис).
Если в Awakening сюжет хоть и посредственный, но он нормально структурирован, то тут тебя мотыляет по разным местам просто потому-что "нам нужна сабрать силы вмести". Не удивлюсь, если сюжет ласт рута, в итоге, сольют в то, что Гароном управляло какое-то вселенское зло или что-то в этом роде.

Вот меня ещё интересует такой вопрос: почему дракон? В уже 3 игре подряд ласт босс - дракон. WTF?! У них какой-то фетиш на драконов?

Короче сюжет прям мрак. Я думал, что хуже Валентии быть не может и видимо я ошибался. Посмотрим, что там в Канквесте будет.

По персонажам сложно что-то сказать. Я всё так же не могу ими проникнуться. Не раздражают и ладно это я про комэнду, которая набирается в итоге.
А вот про nohrian scum мне есть что сказать. Несмотря на то, что я их рут не прошёл. Они всё равно вызывают во мне симпатию. Как-то чувствуется химия между ГГ и "братьями и сёстрами". Особенно между ГГ и Зандером. Он как-то во мне вызывает доверие, несмотря на то что по сюжету он творит невероятную дичь простопотомучто.

А вот антагонист, по традиции, это кринж. Но этот самый кринжовый (из 3), как мне кажется. Он просто ничего не делает всю игру, хотя с самого начала известно, кто ГЗ, в отличии от других Эмблем, которые я прошёл. Мотивации у него вообще нет. Чёт сидит дед кряхтит и своим злым кряхтением просто раздражает.

И, да. Сетсуна - это краш рута по дизайну, однозначно.

Попался в ловушку, так сказать
Попался в ловушку, так сказать

Саундтрек. Поначалу я думал, что он довольно проходной. Но чем больше я играл, тем больше я проникался заглавной мелодией, которая звучит чуть ли ни в каждом чаптере. А затем и остальным саундтреком. А финалОчка это просто кайф.

Тупа топ
Эта тоже кайфовая
И этот, причём в обоих версиях.

Пока что Валентия мне запомнилась всё равно больше. Черт его знает что будет в конце. Но однозначно саундтрек Фейтс > Эвейкенинг.

Визуал. Честно говоря мне кажется, что карты сильно слабее, как с визуальной точки зрения, так и с геймплейной, чем в Awakening. Карты как-то беднее выглядят. Не знаю насколько сильно отличаются карты между частями, потому вернусь мб к этому вопросу в других рутах.

Из трех игр в Fates лучший opening, имхо.

Вообще катсцены мне тут очень нравятся (правда большая часть это буквально одна сценка с персонажем), особенно клёвым вышел танец Азуры. В 3д это выглядит просто потрясно.

Балдёж

Про дизайн персонажей мне сказать нечего. Очень схож с дизайном Awakening. Не удивлюсь, если художник тот же.

Геймплей. Самая мякотка так сказать.

Я играл на Харде. Прошёл за 31 час. В игре было что-то около 25 часов. То есть где-то 6 часов у меня в трубу улетели.

Было не сказать, что трудно, но местами я фейлил, причем сильно. Не хотел сливать персонажей и потому рестартил игру. Очень не очень, что в игре нет рестарта миссии. Судя по стате, я закрыл/открыл (сгорел/рестартнул) игру 56 раз.

В итоге игра однозначно сложнее, чем Awakening на нормале (неожиданно), но при этом игра не трудная. Скорее ты где-то ошибешься, чем игра душить будет.

Не хотел я перезапускать миссию пару раз, как раз в чаптере с танцем выше. Я там так тупо персонажа слил. Вместо того, чтобы ход отменить я случайно нажал Separate и принял. Так Гарон шотнул мне Сайзо. Было обидно, но я решил себя наказать за такую ошибку и, врать не буду, перепроходить было впадлу, т.к. Гарон один остался.

Жаль этого мужчину
Жаль этого мужчину

Было крайне неожиданно, что у меня игра просто так персонажа отобрала. Как я потом прочитал, мне нужно было иметь отношение A с этим персом. Та за шо, подумал я. Но, если честно, то я был даже рад такому. Я бы ещё хотел, чтобы в игре оказался предатель и чтобы он со всей прокачкой перешёл в стан врага, но это чисто мои хотелки.

Мне показалось, что в игре раза так в 2 больше классов, чем в прошлой. Но так получилось, что команда у меня была прям несбалансированная. Ниндзей у меня не было вообще (кроме Якоба и Фелиции, но у меня они саппортили), что грустно, т.к. они дебафают, а ещё и бьют, как вблизи, так и через клетку. Магов местных боеспособных (он у меня был 1), к сожалению, у меня не осталось, а других по своей глупости я не качал. Копья у меня сосали почему-то. Очень тяжело давалась мне их прокачка.
И того у меня были мечники-трахари, лучники (снайперы) тоже трахари, полу-трахари лучники на пегасах, Мозу гроза моих копейщиков и саппорты, а остальные на подсосе у трахарей.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Не знаю как реагировать на изменение того, что убрали прочность оружия. Крайне спорное изменение, которое очень сильно влияет на баланс. В Awakening-е я так вообще не делал, но тут от греха подальше, я абузил. Ближе к концу игры становится всё больше и больше карт, где постоянно прибывают подкрепления. Ну, вот я и убивал вообще всех на карте, в том числе эти самые подкрепления. Основные противники на чаптер всё равно не двигаются, а я в это время постоянно сношу по 2-4 юнита от подкрепления.
Есть ощущение, что я этим сильно баланс сломал. А вот была бы прочность на пушке, то вечно бы я так делать не смог.

Общий геймплей всё так же хорош и всё так же мне не надоел. Ближе к концу правда я стал уставать от диалогов.

Локация хаб - это круто. Мне дико зашло это изменение. В том числе и доп. активности. Всякие арены, горячие источники, лотереи - это всё прикольно. Ещё больше мне понравилось, что после S отношений с ГГ, мадам/дама переезжает в дом и с ним/ней открываются какие-то прикольные сценки, которые используют фишки 3дски (вроде поглаживания стилусом или надо дуть в микрофон "на персонажа"). Это прям крайне прикольные изменения.
Всё ещё жду большего развития социальщины, вроде реакции на смерть товарища (дебаффа/баффа у жены или мужа). Ещё бы хотелось, чтобы были не только друзья, но и соперники или враги. Эх, мечты...

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Наверняка на релизе были прикольные онлайн фишки в хабе. Жаль не могу их потыкать.

В совокупности, пока мне нравится больше, чем Awakening. Посмотрим, что будет дальше.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Fire Emblem Fates: Conquest

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

И вот сегодня 24 октября, и я снова возвращаюсь к этой статье. На самом деле я прошёл игру ещё 22 числа и уже даже начал играть в Revelations.

Ну, чтож, начну пожалуй со сложности. Игру на харде я могу описать одной гифкой:

Буквально мой экспириенс на протяжении всей игры

Я конечно думал, что игра сложная, но чтоб настолько. На стартовых настройках Hard/Classic к сожалению я выдержал всего 2 чаптера. Но за эти две миссии я многое понял про настоящую сложность игры. Игра совершенно не прощает совершённые ошибки, а за непродуманные действия наказывает очень жёстко. Второй уровень я почти неделю пытался осилить, потому что постоянно горел со своих затупов. Терять юнитов я не хотел вообще, а они так и норовили с ваншота отлететь к чертям. И вот попробовав раз 5 переиграть 3 уровень - я сдался, притом, что уровень, в целом, не самый трудный, но я сгорел нереально сильно с себя и своей тупости и представил что будет дальше. Уже сейчас пройдя игру, я считаю, что поступил правильно.

Сюжет и персонажи. Просто плохой сюжет, но в отличии от Birthright-а, тут я почувствовал хотя бы попытки его сделать. Даже вотэтоповорот есть один и его уж точно не ждёшь до определенного уровня, а потом предположить можно. Но он всё равно не интересный, местами прям сшит белыми нитками (иногда драка происходит чисто из-за буханки хлеба, которая упала и разозлила Гарона).

Очень большая проблема в персонажах. Даже не в самих персонажах, а в и категоричности. Я понимаю, что это было сделано намеренно. И для одних, и для других: белое - мы, а чёрное - они. Но я не могу поверить в их резкое изменение отношения к Коррину. Это прям так нелепо выглядит: "Кто не с нами, тот под нами!". Я не верю, что без каких-то враждебных действий люди могут поменять своё отношение к человеку в одну секунду. Причём все персонажи, что в первом руте, что во втором, в целом, ведут себя примерно одинаково, но с разных сторон. Исключениями наверное является Сакура и Элис.

Во время прохождения я осознал, что Коррин один из самых бесячий персонаж всего FEF. Как-то в Birthright я не осознавал как он/она меня бесит. По сути, это Алм типа герой-герой, делает и говорит всякую кринжовую чушь (диалоги Ганса и Коррина - это просто шедевры). Тут, конечно, он чуть более проработанный, чем Алм, т.к. у Коррина есть какие-никакие моральные дилеммы и эмоциональные метания.

Что касается антагонистов, то Гарон никуда, к сожаления, не делся. Всё такая же мразь. Всё так же считаю его худшим антагонистом FE на 3DS. Урод невероятных масштабов без какой-то внятной мотивации, которая может быть наконец-то раскроется в Откровениях. Но пока это просто дед, который фанатеет от какого-то дракона и настолько сильно не любит, когда поют рядом с ним, что он приказывает вырезать всех певцов в городе и заставляет страдать Коррина просто потому что.

Худшич
Худшич

Яго типичный такой змей под королём.
Главный же антагонист (не дракон, ура) мог бы получится, если бы это всё не отдавало тем, что он типа марионетка и это не он сам вообще это делал. Но вообще если убрать, что им управляли, то я вполне могу поверить в него. У него есть мотивы против гг и его братьев/сестёр, он неоднократно показывал, что он эмоционально нестабилен и скажем если он увидел бы то, что случилось с Big Brother, вполне бы могло спровоцировать его на эти действия.

Про добрячков. Видать когда играешь против кого-то из братьев/сестёр, то автоматом симпатизируешь ему. Всё же не могу я выбрать между Зандером/Рёмой оба мне нравятся. Поступок Рёмы в конце, конечно, крутой, что тут сказать. К остальным у меня как-то индифферентное отношение, кроме Камиллы ( ° ʖ °)

Очень понравились Один и его дочь Офелия. Настолько они кринжовые, что классные. Кстати, только через вики увидал, что Один, Ласлоу и Селина - это персонажи из Awakening (ни одного из них у меня так и не родилось в Пробуждении).

А да мне ещё очень сильно визуально нравится дизайн Эффи. Такая няха.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Саундтрек. Есть у меня ощущение, что в Канквесте находится лучший ост в игре. А именно:

Причём у меня этот ост сильно в голове перекликается с одним треком Within Temptation

Я не знаю что это такое: вдохновение или плагиат какой-то, но этот трек больше всего в голове вертелся.

Геймплей. Не сказать, что я прям большой любитель хардкора и очень сильно люблю, когда мне делают больно, но тут игра даже на нормале меня не щадила. Многие скажут, что я казуал... Да, я казуал и что вы мне сделаете?

И тем не менее, не смотря на то, что я прям визуально увидел разницу между уровнем на харде и на нормале, чуть не туда встанешь или не внимательно рассмотришь позиции - вытрахают. Даже не поморщатся.

Пусть игра стала проще, чем была (очевидно), но она намного сложнее, чем Birthright на харде. Раза так в 1,5 так точно. Несмотря на то, что игру я прошёл быстрее, чем первый рут (16,5 часов в сейве/25 часов на самом деле), горел и перезапускал игру я сильно чаще, чем Birthright (открыл/закрыл ~ 75 раз). Особенно ближе к концу.

Сами карты геймплейно сильно труднее из-за того, что врагов сильных кидают намного раньше, а твои юниты имеют лвл несколько ниже нужного, при этом баланс карт, в большинстве случаев, наверное самая сильная сторона этой Эмблемы. Тут даже Коррин может отлететь. До чаптера так 17 точно может. Сложность порядочно так растёт с каждым уровнем. Последние чаптеров 5 мне прям тяжело давались (кроме 27, но я его даже за уровень не считаю). Но мне этот мазохизм понравился, т.к. заставляет напрячь мозг.

Из запомнившихся карт, опять же тяжело что-то этакое вспомнить с точки зрения дизайна, кроме двух уровней, один из которых у меня вызывает жжение в районе очка. Очень сильно не люблю того человека, который дизайнил этот уровень.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Знакомьтесь 20 глава - В🤮т🤮р п🤮р🤮м🤮н (Winds of Change). Кал невероятных масштабов. В этот уровень мне даже играть не хотелось настолько он противный. Начну с того, что на этом уровне 3дска прям пыхтит жёстко. Игра работает в слоумоушене и играть просто неприятно. Одно это убило во мне желание играть этот уровень и хотелось его максимально быстро заспидранить. Но мало того, на этом уровне очень противная механика с ветром, которая толкает твоих персонажей либо вверх, либо вниз. И с учётом того, что на уровне довольно много противных копейщиков на пегасах и магов. Играть в этот уровень просто не весело. Это пожалуй первая карта, которая мне прям не понравилась из всех Эмблем.

Вторая карта мне запомнилась визуалом. Это пожалуй самая красивая карта.

24 глава
24 глава

Насколько она красивая, настолько же она мне показалась сложной. Наряду с 23 уровнем, это наверное самый сложный уровень для меня был. Перезапускал очень много раз. Фишка с тем, что Хинока тебя замедляет сильно напрягает. У меня тут даже Зандер отъезжал пару раз (но это я делал специально, ибо он единственный юнит, который пусть и может умереть, если не повезёт, но тем не менее шотнуть трех магов сразу). Ну, и Азама бесит, который легко ополовинит твои хпшки у нескольких юнитов, если его не убить быстро.

Насчёт Зандера, кстати... Мне он показался куда менее имбовым, чем Рёма. Он сильней чем большинство юнитов, но честно говоря от кронпринца я ждал большего импакта.

Если Birthright, как мне показалось, тебя прям подталкивает, чтобы ты убивал все подкрепления, которые спавнятся около бесконечное количество раз, то тут прям так всё грамотно сделано, что этих подкреплений не особо много, но эти подкрепления появляются прям в самое ненужное для тебя время.

Ну, и на самое сладкое они оставили ласт босса. Я представляю насколько он сложный на харде и выше, и даже представляю за счёт чего он может быть сложнее. Это одновременно быстро заканчивающийся уровень и довольно сложный. Чем-то похож на ласт босса Эвейкенинга (там тоже это кишка вертикальная), но там всё сильно проще было.
Во первых, мобы спавнятся бесконечно (это я к сожалению заметил слишком поздно).
Во-вторых, у тебя постоянно в голове, что скоро в тебя выстрелят, а это тоже замедляет уровень.
В-третьих, у Босса очень быстро копятся щитки, которые со 100% собьют твой урон до 0.
Босс в разы сильнее, чем Гарон на Харде. Которого за пару ходов можно убить. Тут я прям порядочно потерял юнитов, но я не зря же берег их до последнего уровня).

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

При прохождении второго рута заметил, что начал уставать от социальной части этой Эмблемы. Хаб прям рутина какая-то, чувствую себя в Мобилке. Пусть он местами очень полезный.
А вот основой геймплей до сих пор мне нравится.

Если подытожить, то, наверное, на текущий момент, эта часть мне понравилась больше всего. Я и до этого, конечно это испытывал, но тут мне было прям не хотелось заканчивать игру. Для меня тут прям идеальный баланс сложности на картах, пусть всё ещё плохой, но приемлемый сюжет и очень приятный геймплей (кроме одной карты). Нужно будет попробовать потом Awakening на Харде, а то на нормале я не прочувствовал его.

Fire Emblem Fates: Revelation

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Что же. Всегда приходит время прощаться и вот я 5 ноября попрощался с FE Fates и мне пора возвращаться к этой статье, и наконец-то её выпускать в релиз.

Сюжет. Не буду вдаваться в подробности, но он лучше, чем в Бёртрайте однозначно, т.к. в одном моменте я даже был удивлён. Но мне всё ещё не интересно следить за происходящим (кроме одного момента, но там ещё картинка кайфовая, как-будто с Дыо из Жижи рисовали). Банальный, простой, туповатый - это всё про сюжет всех Эмблем в которые я играл. И этот рут никак не поменял моё мнение. Общий сюжет Fates - кал. Однако с этим рутом есть проблема...

Где-то ближе к концу нам рассказывают, что война между Норами и Хошидо была устроена чисто для того, чтобы Ананкосу было проще разрушить мир. В соответствии с этим у меня возникает вопрос. История Канквеста и Бёртрайта обрывается на полуслове получается, я правильно понимаю? Если да, то это прям совсем не круто.

Плюс опять сошли с локальных рельс на рельсы глобальные. В этом нет ничего плохого, да, и предсказуемо было, но мне локальные истории больше нравятся.

Как я и думал про Гарона и, соответственно, про второго антагониста тоже, что задействовано классическое "имиуправляли". Гарон всё ещё болт сосал. Ананкос в ванилле тоже непонятен абсолютно, но вроде как в длц его чет там подраскрывают, но в ванилле он тоже кал. "У Я ЗЛОЕ-ЗЛО Я ВСЁ РАЗРУШУ". Почему? Патамушта. Такая же пустышка, как и Гарон, но бесит не так сильно, потому что свой рот раскрывает несколько раз за игру.

И опять дракон...

Что-то, а дизайн у Ананкоса мне понравился
Что-то, а дизайн у Ананкоса мне понравился

Коррин... Тут ему/ей даже в игре говорят, что ты слишком тупой/тупая (почти), правда ещё добавляют, что за это его/её и любят и идут за ним/ней 🤮

Что прикольно, так это то, что дали свести Nohrian Scum и Hoshidan Scum вместе, чем я конечно же и занялся. За этим следить интересно, но я бы предпочёл новых третьестепенных персонажей, типа кого-нибудь в Валле, а то пукнули Энтони и ещё парой антагонистов на главу.

Пока я проходил все руты, то у меня возник вопрос к обзорщикам, которые твердили, что: "Вот играешь за одну сторону - эти плохие, играешь за другую - уже те плохие, а играешь в Revelation и видишь, шо оба королевства уроды." Но чем больше я играл, тем больше я видел, что только Нор творил всякую дичь. Хошидо, на протяжении всех рутов, вели себя как зайки, кроме предателей, но на то они и предатели. Не вижу причины не симпатизировать Хошидо, тем более, что там есть Сакура.

И для меня точно лучший персонаж всего FEF: Мистер Пайнапурпуру (Такуми).

Музыка. Отмечу ещё один ост, который меня цепанул во время прохождения уже этого рута. На этот трек я обратил внимание ещё в Бёртрайте, но окончательно она зацепила меня она именно в Ревелейшене.

Мелодия на флейте (не уверен, что это она) легко въедается в голову

Геймплей.

Во-первых, мне показалось, что это самый лёгкий из всех рутов. Я буквально пролетел игру по ощущениям. Если Бёртрайт, пусть не так много, и Канквест вызывали у меня фрустрацию и желание выключить консоль, то тут я прям без какого-либо сопротивления прошёл почти все главы с первого раза на харде.
Наверное 17 глава должна быть самой сложной из-за того, что там нельзя сохраниться (хотя я не разу не завалил подобные главы и потому не знаю откинет ли тебя на главу назад), но так как я уже примерно понимал кем я буду пользоваться в прохождении, то тут мне пришлось пожертвовать большинством Nohrian Scamов, которые подоспели как подкрепление. Даже последние пару уровней, которые как мне кажется, во всех частях самые сложные, тут на порядок легче и я их проходил максимум с 3 раза.
О чем можно говорить если я игру перезапустил около 25 раз, что в 2 раза меньше, чем Бёртрайт и в 3 раза меньше, чем в Канквесте. И по времени я её прошёл за 19 часов в статистике/16 часов на последнем сейве.

Во-вторых, карты...
Есть ощущение, что игру сшивали чисто из карт, которые выкинули из первых двух игр, т.к. почти в каждой карте есть какая-то геймплейная фишка, которой нет в других. Есть прикольные фишки, вроде двигающихся платформ или, как мне кажется, самая клёвая фича - самостоятельно блокируемые спавны подкреплений на какое-то время (а не просто сесть на лицо спавна юнитом). Вот она классная, ибо не сильно меняет игру, но вносит разнообразие.
Но в игре прям слишком много карт, которые сильно меняют геймплей. Например, Глава 9 - Wanderer.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Знакомьтесь – Стр🤢нник. Знакомая карта, не правда ли? Как же у меня жопа горела, что они подумали: "Весёлая карта, блин, была с ветрами, да? Давайте по ещё раз её пихнем." А это ещё и почти самое начало: юнитов толком нет, враги больно бьют почти все. Не помню большая ли разница по сложности в Канквесте (там должен быть сложнее уровень, очевидно) и тут на этой карте, но это наверное один из немногих реально непростых уровней для меня в Revelation.

И прям следом за ним идёт худший уровень в игре, и вообще, в серии.
Ch. 10 – Voice of God.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Это просто словами не передать без мата и негатива, как у меня задница горела с этого уровня.
В чём механика? Ломаешь снег и внутри этой области может появится враг, а может и не появится. Уровень напоминает мне лутбоксы, но только тут ты, вместо каких-нибудь шмоток, получаешь пи%ды. Это ломает игру. Игра, блин тактическая, а тут ты можешь сломать снег так, что могут вывалится 3 Кавалера и они сломают лицо ГГ и начинай заново лвл. Собственно говоря, я раза 4 переигрывал этот уровень только потому что меня ваншотили. Очевидно тут есть и моя вина, что я поторопился и не поставил драгонстоун в конце хода. Очень не понравился мне этот уровень.

Были ещё уровни которые мне не нравились, но они так механику не ломали, а были скорее просто душными.

Главный босс геймплейно прикольный, хоть и довольно простой. Редко в эмблемах появляются довольно компактные карты. Босс неплох и точно лучше, чем Гарон., но всё ещё проигрывает второму антагонисту.

На социалку я почти полностью забил в этом руте. Ну, точнее как, я слушал диалоги только между интересующими меня персонажами, а остальные - скипал. К чертям забил на место куда можно пригласить союзника/подуть в лицо жене(мужу). Всё что я делал: ходил на арену, собирал ресы и иногда крутил гачу, но это всё чисто для того, чтобы "заточить пуху". Ну, и магазины, конечно же, правда я закупался только хилом.

Кстати, в одном из обзоров прочитал, что мол игру не пройти без фичи, где ты за бабки ищешь челленджи, но я прошёл, что тут, что в Bithright, вообще не касаясь этой штуки. Хз почему людям сложно без этого бесконечного гринда. Пару челленджей я тут прошёл перед уровнем с ветром, но на этом всё.

Совсем мне не понравился этот рут. Я прям слегка в печали после прохождения. Худший ли он? 100%. Худший на 3ДС? Возможно.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?

Тяжело сделать какой-то общий итог, т.к. очень разные впечатления по рутам у меня вышли. Для меня всё же это разные игры и вместе я их судить не могу.

Итоги по серии на 3DS

4 месяца мне понадобилось на то, чтобы пройти все Fire Emblem 3DS. Жалею ли я потраченного времени на серию? Конечно нет. Если бы не нравилось, то я не играл бы. Крутая серия игр и теперь я точно уверен, что я очень сильно люблю тактические игры.

Если делать какие-то выводы про серию, то скажу, что сюжет сосал, но геймплей очень хорош даже в ремейке с NES.

Я только в общих чертах знаю, что меня ждёт на Сыче, но я сильно надеюсь на развитие социальной части. Потому что тут она прям сильно поверхностная. Посмотрим, что будет в Трёх домах.

Если делать какой-то рейтинг игр, то для меня он довольно очевиден:
1. Fates: Conquest. Лучшая часть для меня однозначно. Самые сильные положительные эмоции я получил именно тут.
2. Awakening. Я как-то быстро пролетел её и возможно не распробовал, но у эта игра самая красивая по дизайну (ролики в Fates правда лучше будут), у неё приятный главный герой и неплохой сюжет, на фоне остальных игр. Подробнее тут.
3. Fates: Birthright. Оставляет приятное послевкусие после прохождения. Хочется сразу начать следующий рут (что я и сделал, хотя думал, что сделаю передышку).
4. Fates: Revelation. Очень смазанная точка для всего Fates.
5. Shadow of Valentia. Я чувствую негатив в себе по отношению к этой части. Мне она прям совсем не нравится. Геймплейно все остальные сильно лучше. Чувствуется, что это бабуля, которая купила себе модных шмоток. Но саундтрек в сердечке. Подробнее тут.

Если спросить меня в какую Эмблему на 3дс лучше играть новичку, то я отвечу, что в Awakening, либо в Birthright, ибо наиболее простые и они в состоянии показать суть Fire Emblem.

Теперь мне нужен перерыв от серии, чтобы, так сказать, обновить рецепторы и потом врываться в Три дома, которые я тоже планирую пройти полностью.

Fire Emblem Fates. Лучшая Эмблема на 3DS?
88
5 комментариев

Комментарий недоступен

Твоё мнение, шо могу сказать.

Очень хочу чтобы её на свич выпустили. Выглядит гораздо интереснее engage

Сюжетно фейтс конечно полный пиздец, но хотя бы геймплейно хорош, особенно в конквесте.
Осуждаю за хейт валентии.