Здесь я такого не заметил, какие бы комбо я не крутил, время убийства врагов всегда одинаковое. Это не так уж и весело, особенно когда есть шанс словить по лицу пока ты выпендриваешься. В итоге вся моя тактика быстро свелась к легкой атаке, потому что у нее быстрая анимация и из нее быстрее всего перейти в блок или перекат.Это кстати тоже неверно, разные атаки наносят разный урон. Например в начале жать "квадрат, треугольник" выгоднее, оно наносит больше урона (что можно увидеть по ХП на Гидре) и к тому же подкидывает врагов. На третьем апгрейде клинков комбо из семи квадратов полностью вытесняется комбо "квадрат, треугольник, треугольник, квадрат/треугольник". В воздухе больнее всего бьет ярость фурий (л1+крест). Не говоря о том, что целый пласт боевки гов это абьюз захвата. Тут всё куда глубже и серия ошибочно получила репутацию баттон мэшера.
К сожалению это заметно практически никак. Я пол игры вертел комбухи и сравнивал их с тупым закликиванием и не увидел особой разницы. Кроме конечно же замедления перса при использовании тяжелой атаки, из-за чего я чаще всего получал по хлебалу. В дмс было намного веселее в этом плане.
Здесь я такого не заметил, какие бы комбо я не крутил, время убийства врагов всегда одинаковое. Это не так уж и весело, особенно когда есть шанс словить по лицу пока ты выпендриваешься. В итоге вся моя тактика быстро свелась к легкой атаке, потому что у нее быстрая анимация и из нее быстрее всего перейти в блок или перекат.Это кстати тоже неверно, разные атаки наносят разный урон. Например в начале жать "квадрат, треугольник" выгоднее, оно наносит больше урона (что можно увидеть по ХП на Гидре) и к тому же подкидывает врагов. На третьем апгрейде клинков комбо из семи квадратов полностью вытесняется комбо "квадрат, треугольник, треугольник, квадрат/треугольник". В воздухе больнее всего бьет ярость фурий (л1+крест). Не говоря о том, что целый пласт боевки гов это абьюз захвата. Тут всё куда глубже и серия ошибочно получила репутацию баттон мэшера.
К сожалению это заметно практически никак. Я пол игры вертел комбухи и сравнивал их с тупым закликиванием и не увидел особой разницы. Кроме конечно же замедления перса при использовании тяжелой атаки, из-за чего я чаще всего получал по хлебалу. В дмс было намного веселее в этом плане.