ХС: Что до тем персонажей… меня часто просят их сочинить. Я думаю, считается, что мелодия должна звучать, когда персонаж что-то говорит или что-нибудь в этом роде, но если тема довольно грустная, она не может использоваться в счастливой сцене, не так ли? Так что я просто использую мелодию и меняю аранжировку на другую музыку или что-то в этом роде, я часто использую их таким образом. Ключ — это мелодия. Я думаю, хороший способ, чтобы мелодия работала с персонажами, заключается в том, чтобы не писать слишком много мелодий. Сначала главная тема, затем протагонист, затем три или четыре главных персонажа, и это, думаю, лучшее, на что я способен. Получается пять. Включая карту мира, думаю, около пяти. Другие мелодии тоже можно написать, но их трудно определить должным образом. Я создаю отличия между главной мелодией, которая должна быть узнаваемой, и другими. Получается менее мелодичный подход или что-то вроде того. Меньше мелодий значит, например, что их можно разделить на разные инструменты, композиции, качества звука и так далее.
Ого, Сакимотыч в ленте. Мегаталант, его ранние работы, а также музыка для Tactics навеки в сердце.
У Сакимотыча, кстати, скоро выходит ремастер GrimGrimoire OnceMore, куда он писал музыку, снова вместе с Vanillaware.
Можешь на превью фотку заменить на более качественную, на эту
Не вопрос, спасибо за фотку.