А в какой последовательности проходить? Сначала первую, а потом можно сразу эту ?
Подводные в оптимизации.
Тебе нужно подходящий WiFi для игры без провода. С проводом вроде как хуже производительность (в моем случае). Да и с проводом не так удобно.
Купи себе приложу в Стиме: fpsVR она будет тебе показывать достаточно точную статистику нагрузки на твой комп. Поможет в оптимизации игр.
Игры под Виар это чаще всего инди. А значит плохая оптимизация. Но при этом уникальный геймплей.
Иногда для некоторых игр придется курить рэдит и комменты гитхаба, чтобы заставить игру работать плавно.
Вот тебе сразу ссылка на апскейлер для VR: https://github.com/fholger/vrperfkit
Мне он помог поднять ФПС с 30 до 72 в скайримчике. Работает вроде со всеми играми.
У каждого шлема есть выбор частоты экранов. Низкая частота - не значит плохо. Иногда приходится ее выбирать, если у игры сильные просадки. Специально чтобы был плавнее геймплей.
Если твоя видюха меньше 8 гигов, то Виар будет сложен для нее.
Поначалу будет укачивать. Поэтому играй в короткие сессии по 10 минут с перерывами на день или два. В играх со свободным перемещением используй телепорты первый месяц, пока не перестанет укачивать.
К примеру я могу в шлеме находиться в супер активном геймплее свыше 2 часов и меня не укачивает вообще. А это и прыжки с парашютом, подкаты, паркур, резкие развороты. Поэтому запомни: используй Виар каждый день в первый месяц, чтобы мозг привык. Далее укачивать будет очень редко. Практически никогда.
Самые лучшие VR игры по моему мнению:
skyrim vr - без модов говно, с модами затмит все существующие игры. Будет нужна помощь по настройке - обращайся.
Into the Radius - это сталкер в VR, который делает оригинальный сталкер ненужным. Ибо в этой игре все. Атмосфера, выживание, аномалии, мутанты, артефакты, выбросы, большие локации и даже некий сюжет.
Contractors VR - это колда в виаре. Поддерживает бесконечное количество модов, которые ставятся при загрузке на сервер. Игра может быть всем. И звёздными войнами, и мил симом, и аркадной колдой и мочиловом зомбей. Пушка.
Tactical Assault 2 коопный шутанчик в ПВЕ. Даст попривыкнуть к виару.
Battle Talent - мясное рубилово на мечах. Играй аккуратно, не убейся об стену. Я в этой игре пару раз с размаху бил в стену.
Ghost of Tabor - это тарков в виаре. Только тут можно сдохнуть, подобрав пушку второй мировой и не понять как ее перезаряжать.
Заводи ТГ канал. Пишешь офигенно, так и в ТГ тебе пост не снесут и не отредактирую. Я бы подписался.
Чёт не фига это не стажёр. Это я бы сказал почти мидл.
Зачем проходить игры? Вот ты наиграл 12 часов, получил кучу эмоций и тут игра перестала дарить тебе новые впечатления - это норма для современных игр.
Во всех современных играх размазывают геймплей, историю тонким тонким слоем по бесконечному времени прохождения.
Но надо себя за это винить, думать что ты игровой импотент и так далее. Каждый играет так как ему нравится.
На дтф куча народу рассказывает как они в восторге от очередного открытого мира или какой-то игры на хайпе. Куча народу рассказывает и показывает их списки пройденных игр. Тратят сотни часов на выбивания ачивок. Но ведь ты не обязан быть таким. Зачем тебе это ?
Вот я прохожу игры так: играю одновременно в две или три игры. Что-нибудь сессионное расслабить мозг и напрячь жопу. Что-нибудь с сюжетом (есть играть лень смотрю на Ютубе прохождение) и в VR (чтобы геморрой не наращивать). Получается я постоянно переключаю внимания и не успеваю уставать от игры.
Ну и главное. Ну надоела игра, эмоций не приносит. Забей на нее. Отложи на пол года или год или больше. Вернись у ней потом. У меня так со всеми играми Ремеди. Первую половину прошел,ю, игра надоела, вернулся через пол года и с удовольствием закончил. А потом ещё видосиками с пояснением сюжета добил. Вот так и играю.
Поэтому:
1. Не проходить игры целиком - это норм. Эмоции главное от игры получить, а на остальное похер. Мы же не школьники и не студенты с бесконечным временем.
2. Играй в разные жанры. И играй одновременно. Не надо себя мучить прохождениями и тем более заниматься хернёй на подсолнух или платину. Оставь это другим, кому это по кайфу.
Да уж) это точно сложно угодить всем)
Мне хоть игра и понравилась. Но я бы убрал весь "открытый" мир для Саги и сделал бы наподобие темной обители у Уйка. Ибо очень сильно проседает игра по темпу, когда играешь за Сагу т только под конец игры за нее становится интересно играть.
Меняй работу. У меня дошло выгорание, что я просто две недели сидел и не мог вообще ничего делать. Ни работать, ни спать нормально. Засыпаешь - кошмары, или просто заснуть не можешь. На выходных максимальная деятельность лежать и смотреть в потолок.
Поэтому я собрался с духом. Полностью забил на работу. Перестал на нее вообще время тратить. Во время работы готовится к собесам. Нашел другую работу.
Теперь же у меня такого состояния нет. Но мне кажется, что если бы затянул дальше, то уже без помощи специалиста бы не обошлось.
Боюсь не знаю) я не из РФ)
Топовая штука. Зависит от твоей заинтересованности в VR. Я владею вторым квестом уже два года. И использую его часто. Не каждый день, а по принципу: играю ПК - устал от ПК, перехожу на VR.
Плюс это полноценный комп на твоей голове. И через sidequest приложение на ПК можно ставить игры не из магазина, да и возможно пиратки прямо на шлем. Но я в этом не уверен.
Вот тебе как вдохновение:
https://youtu.be/W2cmC4cOFNQ?si=m2jfuFmNGsRgPv91
https://youtu.be/ZhnrBeQkOXI?si=KfcJ1bULOtJMDfPs
А не. У меня лёгкое как-то отказало. Вот врачи думали у меня где-то дырка в дыхалке
Кукушечку?) боюсь я не понимаю о чем ты)
Ну не страшно. Ты не сможешь блевануть пока не вытащат шланг. А там уж пофиг. Будет лишь желудочный сок. Полотенцем вытрешь и все)
Ну.. твоя задача расслабиться и стараться не думать о шланге. Я глотал шланг, мне вставляли шланг в нос ... Кароч, поверь, когда вставляют в рот это ещё терпимо. Вот нос это пиздец ебанный. В горло не больно. Тебе сделают обезбол и твоя задача открыть рот и расслабиться. И стараться максимально не думать о происходящем и вообще не шевелиться, не дрожать. Ибо если ты начнёшь хоть немного шевелиться, то почувствуешь шланг. И вот тогда придется терпеть рвотные позывы. Ну и когда вставляют важно терпеть рвотные позывы.
Эта вся сцена на васянком сджиае? Выглядит как подделка на коленке, за пять минут до релиза.
Пошел проверять яйца...
Рамениус
Эм. Нет.я прошел Алана. Игра офигенная. Сюжет топ. Геймплей за Алана в обители топ. Геймплей за Сару с ее большими локациями уныл первые три главы. Мне за Сару интересно стало играть только в доме для престарелых. Вот там уже и события стали развиваться интересно и происходит больше событий. А не тупо ходьба по лесу. Алан не дотянул до игры года. Нет. Это проблема Рэмеди. У них всегда потрясающие игры, но они не дотягивают. В них всегда есть что-то от чего хочется спать. К примеру взять контрол. Персонажи, лор, сюжет - же это такая бомба. А геймплей унылый... Унылый. На дтф любят хвалить контрол и за геймплей вроде бы. Но я игру раза с третьего прошел, перетерпел геймплей. Так как игра вообще не создаёт интересных ситуаций в сражений. Ты всегда сражаешься на Аренах, на которых ничего не происходит. Мне из файтов в Контроле запомнился Файт с доктором из Алана (длс). Вот это было круто, какой-то геймплей был. И страшно, и стреляй, и убегай, и ещё на локации надо электричество последовательно включать. Топ. Но все остальные файты тупое унылое мочилово, которое становится унылым как только приедается вся эта разрушаемость. С Квантум брейк тоже не дожали. Сюжет топ. А вот геймлей какой-то короткий. Сериал сам в игре, ну классно конечно. Но долгий. Типо по сколько там? 20 минут смотреть видик или 30? Круто конечно, но я играть пришел в игру, когда игра ? И вот так во всем у Ремеди. Первый Алан тоже самое. Сюжет топ, геймплей говно говно унылое.
Покрякивая?
Хех. Я вот даже прошлую осилить не смог. Игра дика примитивная, скучная, однообразная дрочильня. Хуже чем современные дрочильни юбисофта.
Вообще не понимаю почему люди тащатся от игр Нинтендо. Да в игре есть крутой физон, механики геймплея - которые интересные. Траву там поджигаешь, огонь по ветру распространяется. Валун толкнул, он сбил лагерь гоблинов. Вот на бумаге это весело. Но губит это все огромный открытый мир. Разнообразие, которое размазано тонким слоем по огромному, пустому, однообразному миру - перестает ощущаться разнообразием.
Поиграв в первую часть часов 10 я дропнул эту халтуру. Серьезно. Эта игра создана для игроков, которые видимо в своей жизни в игры никогда не играли. И такие: ооо открытый мир - весеееело. Ооо игра Нинтендо - весеееело.
Ну .. с таким ценником, даже если игра хорошая, то я подожду скидки процентов в 80 хотя бы. То есть пару лет. А подписку брать не хочу.
О. Обожаю рисовую бумагу. Правда обычно полностью заворачиваем ингредиенты)
Офигенно ))
Тем временем: dlss 3.0, path tracing, постоянные обновления киберпанка на новые технологии Nvidia (которые не работают на предыдущем поколении). Вот тебе и уловки.
Ах да. 3000 поколение с 8 гигами, резко становится хламом, так как 8 гигов становится мало.
Боюсь на ПК маркетинговые уловки тоже в ходу. Да и если человек гонится за "ультра", то и обновляться чаще чем консоли покупать надо.
Мда. классика. Стоит говну повориться, так сразу налетают мухи. И всем рассказывают, что копрофилия это не так и плохо.
Так уже. Посмотри к примеру на новую цивилизацию
А в эту читалку книги же можно загружать?) или она только из Киндл приложения может книги читать ?)
А у тебя точно жена есть?) а то ты чёт ее как-то не жалеешь ) если хочешь коопа интересного на двоих: it takes two, Unravel 2. Играется на одном устройстве на сплит скрине, идеально для пар.
Локации выглядят офигенно. Но вот про геймплей, мутантов, как выглядят не сюжетные нпс - вызывают вопросы.
Не показали ни одного нового мутанта.
Не сюжетные нпс выглядят как пластиковые куклы. Да и стиль мне их не нравится. Какие-то они слишком чистые.
Геймплей же в целом как и был раньше, но видно местами вдохновлялись хардкорными модами на выживание. То есть, добавили анимации лечения. Но все анимации, которые показали , выглядят как .. мод.
В целом по игре ощущения странные. С одной стороны хочется поиграть. С другой же нет вообще ощущения, что это новая игра. Если сравнивать ее с модами, а тут уж никак нельзя не сравнивать, то все уже было в модах. И из уникального только бесшовные локации, которые состоят из кусков локаций прошлых частей.
Почему я считаю, что нельзя не сравнивать с модами. Потому что моды - это единственное почему эту серию помнят и почему фанбаза у этой игры все ещё активна и в нее постоянно приходят новые люди (сужу по реддиту). А разрабы же со времени выхода зов Припяти не сделали ничего для своих фанатов. Ноль. Поэтому большинство играли в моды. И сравнивая с модами, ты практически не получаешь ничего нового от сталкер 2.
Но в любом случае: если игра выйдет - поиграем.
Да почему у всех персонажей в ДАВ какие-то опухлости на лице? Их пчелы покусали? Отвратительно