Всё так, без анонимности токсичности не будет.
Зато будут звонки, письма, сообщения с угрозами. Может даже найдётся какой-то шиз и подкараулит вечером в подъезде. И, увы, родные тоже попадают под прицел в этом случае.
Типа, правый и левый берег?
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Однако «Стальной алхимик» и «Сказание об Арслане» — это небо и земля.Потому что алхимика Аракава рисовала сама, а Арслана только иллюстрировала. В оргинале Арслан - это древнее ранобэ.
Ну и формат манги для сёнен журнала нулевых - это такое, надо в голове держать, что есть издатель, который хочет 100500 продаж для детей.
У меня в этом году разочарование - Unwanted Undead Adventurer. Блин, манга так годно началась, мирок весь такой продуманный, герой интересный. А потом всё это так клишированно село в лужу гаремника.
Ну, в киберпанке миникарта нужна.
Потому что локации там многоуровневые и городские. Без мини карты ты будешь постоянно упираться в стены, эстакады и другие тупики.
А компас хорош на открытой пересеченной местности - в полях, горах, лесах - собственно как и в жизни.
Но и иммерсивнее её тоже есть куда делать - чтоб навигатор разные маршруты показывал, глушилки там всякие рядом с базами милитеха и арасаки. Можно даже прокачку карты было придумать.
Да там есть к чему придраться.
Самоповторы пошли.
Сюжетные дыры. Например, пиздец из прошлого дополнения, который весь мир игры распидарашивал, тут почему-то мимо прошёл. И вообще забыт как фанфик какой-то.
Я честно, после космических приключений эднволкера, хз, куда там и чего дальше развивать.
У меня вот пока единственная гипотеза - если бы оставили как есть то новые ручные огнеметы точно так же убивали громил. Что уже довольно таки имба. Но эту проблему можно было бы решить десятком других, более адекватных способов. Почему они выбрали именно этот - загадка.
P.S. даже с точки зрения реализма, чтобы пожарить картошку огню не нужно пробивать сковородку.
Если по существу - то проблема в том что они балансируют не с того конца.
Сначала им приспичело меня механику рикошетов - сломался эраптор.
Потом механику огня - сломался огнемёт и новые пушки.
Об этом их никто не просил, работало всё замечательно.
Он отметил, что за 10 лет игра стала «слишком доступной»Нет Йоши, за 10 лет игра стала слишком старой.
Там движок надо менять и QoL добавлять.
А любая сложность опять убьётся об моды, вспоминаем рекорды с омёги.
Я уж испугался, что надо заново покупать.
Но всё благородно, для тех у кого есть японская версия в стиме добавят английский язык патчем бесплатно.
Пасиба, теперь тоже жду с недоверием.
уфотабл занимается херней в виде аниме по геншинуНу а хуле, оно, небось, уже окупилось прямо во время анонса.
А вот по ванпанчу гачи с тянками нет, поэтому тут жиза жизой.
Большая просьба отнестись к этому серьёзно, сори что на такой ноте выхожу из писательского анабиоза. Просим вас навалить актива, чтобы это дело получило большую огласку.А чего в полицию с этим не обратиться?
Если доказательства есть.
Мне интересно, чо они там дальше будут с ней делать: забьют и оставят как есть или в сервис превратят.
Блин, тема то интересная, но...
если мониторов несколько, все от разных производителей и HDR поддерживает только один, то настройка этого барахла занимает столько времени, что я уж и не знаю.
И ещё одна проблема в копилку - стриминг игр на другие устройства. К примеру с рабочего ПК на nuc с телевизором в гостиной. И вроде и тянет хорошо, но картинка в темных местах...
Самое унылое ещё то, что для стриминга с друзьями подходят хорроры, но там как раз и любят эту темноту.
В ac6 это вот такие инвалидные кресла.
Че там, идём умирать от ребят с дробовиками и иглопистолетами
DLNA-сервер для мультимедиаЯ не верю, раз в потоковом видео такая беда.
А транскодировать оно будет... долго.
Вот под бекапы, базёнку или какой-нить logstash со всех девайсов в доме - вообще хорошо.
Ну так, "разработал собственную ОС" и "очередной форк OSP" это ж разные вещи и аудитория тут эту разницу видит.
Раз обманывают, значит надо поворчать.
Ну тогда я жопой пост прочитал, сори что быканул.
Триггенулся на картинку, ну и закономерный вопрос возник "столько сил и в нихуя".
Так ты ж там вроде сам написал что на "и так сойдёт" всё сделал.
Ну как бы круто, да, скачал комментарии литерали, но это пока и остаётся просто массив данных без какого-либо особого смысла.
Тут термин "токсичность" ещё далеко не у всех устаканился...
Вот если б ты как-то из этого всего узнал примерное расположение на глобусе каждого комментатора, его степень занятости или ещё какую-нить полуприватную инфу - было бы интересно почитать.
Ну так и саморазвейся сам, литературу не прогуливай и Обломова прочитай.
Или у чатГПТ спроси.
А ты вместо этого поленился на пдф пошёл за ответом на блюдечке.
Ну, если цель опроса - узнать % людей, которые участвуют в опросах - то довольно неплохо получилось.
~37к показов и ~11к открытий, а нажатий в сумме всего ~5.5к
Я думаю тут, опять таки, весь положительный опыт от игры не формируется от использования одного предмета или патрона.
Какая-то часть опыта - возможно, но тогда геймдизайнеру просто необходимо как-то эту часть подчеркнуть, показав пример использования в катсцене или какое-то описание добавив.
Так если бы у игрока удовольствие от игры целиком зависило бы только от одного элемента - боя с этим боссом, то я бы согласился полностью.
А так в данном примере - недокач говорит о низкой вовлеченности игрока в мир или лор, ему не интересно его изучать, а значит проблема у игры лежит глубже.
А перекач может говорить о проблемах с балансом и уровнем сложности в целом.
Если геймдизайнеру необходимо чтобы игрок получил "тот самый-самый" опыт сражения с боссом, то ему нужно уделить этому сражению больше внимания - разделить сражение фазы, добавить неуязвимость при переходе и прочее.
Ну так это же баги, а баги, разумеется, ломают задумку игры.
И сейвы, получается, добавили как самый настоящий костыль.
У меня логика то простая - если ты, как разраб, добавил тумблер и явно не ограничил его использование (через ACL, или ещё как), то этим тумблером можно пользоваться.
Если бы сейвскамить можно было только предварительно выставив флаг "enable cheats", а в описании к данной команде написать, что "использование данной опции у вас, как игрока, может сломать удовольствие от игры, продолжить y/n?" то придраться не к чему было бы.
Ну...
Я играю ассасина и, увы, немного криворук.
Ранее обнаружение врагом = в 90% случаев мой задебафанный трупик и проигрыш.
Можно ли это назвать сейвскамом? Наверное, да. Но лично я для себя называю это (не)скрытой опцией для геймеров с ограниченными возможностями. Фьють-ха.
Удовольствие? Наверное, от того что каждый раз пробую разные маршруты и предметы в процессе. Ну и то, что "на этот раз не сдох и славно".
А ситуация которую ты описал это "Я тут главный герой, ващет".
Они и без сейвскама каким-нибудь чит инжином разруливаются.
Тоже, наверное ничего плохого, иногда игрокам хочется побыть героями какого-нибудь анимешного исекая.
А можешь пример такой игры привести?
Я понимаю, о чем ты говоришь... но не понимаю как так можно проебаться и при этом чтоб игра получилась играбельная.
Это же всё выявляется на самом простом плейтесте.
Сейвскам это абсолютно неправильно и ломает задумку игры.То, что ломает задумку игры обычно выпиливают из этой игры. А если оставили, значит можно пользоваться.
Ну тогда ещё и баян!
Сидим, ждём, да.