Stas Stepchenko

+152
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Большое спасибо за такой замечательный лонгрид!

Хотел бы сделать акцент на том, что несмотря на то, что действительно собрать на kickstarter на сингл-компанию не получилось, она (сингл компания :) ) в игре появилась. Весьма и весьма полноценная и любопытная - я очень рекомендую. 

6

Спасибо. Разберемся :)

Нет, Гимельрейх не имеет никакого отношения к нашему проекту, даже самого отдаленного :) Я нашел тестовое - "фигней" я это не могу назвать. Я бы сказал: не то, что нам нужно было в тот момент. Так под каким мы номером-то в списке? я очень заинтригован )

Андрей, привет. А мы с тобой общались? Если "да" и это не секрет мы под каким номером в этом списке? :)

с меня коробочка конфет сразу после :)

1

"мы делаем лучшие мидкорные игры из сибири..."
коллеги, друзья, соседи, ну вы бы это... поскромнее как-то, не? )))

4

ваш комментарий мы распечатывать не будем. и не надейтесь.

66

а вы уже вернулись в морозный Новосибирск или еще пишете из общежития китайского? :) остальным то стоит следовать вашим прошлым советам?

Добрый день. Замечательная статья - спасибо. Раз уж вы и ваш издатель не скрывает и охотно рассказывает о ваших взаимоотношениях, успехах и прочих достижениях - не могли бы вы пояснить вот такой момент...

1

Зашёл сюда ради этого комментария. Могу лишь добавить, что перемещение мешков с места на место куда более трудоемкая работа чем рассказывание про невероятные заработки игр :)
А разработчики молодцы - игра хорошая.

1

Именно эту "батальную сцену" мы использовали как один из основных рефов при дизайне анимаций. :)

2

Видел игру с год назад на девгаме вроде бы. Уже тогда она была в полном порядке! Успешного релиза!

1

по братски от души в душу плюсиком компенсирую :)

Удивлен комментариям. Мысли, как всегда, у Сергея очень структурированные и аргументированные, что очень мне лично импонирует. Спасибо.

2

ну если камера другая, то какие тут могут быть вопросы :)

2

я просто в нереальном восторге от этой статьи. спасибо

это сделал автор статьи, так что думаю, что законно :)

2

первый мой самостоятельно купленный CD - Meteora, наверное, никогда уже этого не забуду. Конечно, немного жутковато от того, что из жизни все чаще стали уходить кумиры моей юности. Покойся с миром.

Покупал первую часть. Теперь купил и вторую. Мягко говоря, вообще не фанат жанра, но обе игры выглядят очень цельно и играются приятно, за исключением мелочей. Видно, что у автора очень прагматичный и трезвый взгляд на вещи - это мне очень импонирует. Удачи, в последующих начинаниях!

очень странно было бы, глядя каждый год на объемы денег и темпы роста мобайла, не заниматься этой историей, имея такую возможность.

К сожалению, это уже не так. Миллион ключей больше заказать не получится.

я не готов вести аргументированный спор - я не видел игру. я знаю что такое 3 календарных месяца работы команды из 15 человек и знаю, что можно за это время сделать.ту игру, которую я себе представил на основании этого ролика за это время сделать невозможно.
ps: умножать я тоже умею, но я же не хвастаюсь этим на каждом углу :)

5

посмотрев ролик (игру я не видел), мне показалось, что озвученные трудозатраты сильно преуменьшены.

1

"Она состояла из 15 человек. Сейчас мы растём и активно ищем новых специалистов. Разработка заняла у нас 62 рабочих дня, включая отладку и тестирование."
Я конечно, все понимаю, но... никто ничего не приукрашивает?

12

это все, конечно, весьма забавно. но по трейлеру игра не выглядит как полный трэш.

11