Наша команда пополнилась двумя художниками, ещё одним программистом, одним моделлером (модельером) и даже подобием левелдизайнера (расставлятель камней). Пока наш lead programmer копался в интернете и искал причины, почему крутейшие muscul cars нашей игры на деле — унылый кусок меша, который плывет по сплайну, остальная команда занялась уровнями, которые на тот момент выглядели уже на пять с плюсом. На пять с плюсом из 100. Тут вылезла ещё одна интересная проблема. Оказалось, что человек, который собирал уровни, знал о композиции лишь в контексте трэков Юрия Лозы. И тут начались «эти дни», рутина была везде.
Вот это подача. Я еще не дочитал, а уже кайфую!
Уже не терпится покрутить баранку в MeowMotors!
https://i.ytimg.com/vi/naQtbacUIyY/hqdefault.jpg
Выглядит классно! Очень не хватает веселых аркадных гоночек сейчас. Когда релиз в стиме?
думаю к концу мая получится покрутить баранку)
Надеюсь не будет стоить как Марио карт, а так да, согласен с комментом =)