Ярослав Курьянович

+1688
с 2019
61 подписчик
37 подписок

Оставлю тут птичку со своего балкона, она моя любимая)

Прочитаю с большим интересом. Тоже люблю геймифицировать некоторую рутину и задачи.

2

Спасибо за наводку! А можно чуть подробнее насчет ограничений, пожалуйста? Не смог найти у них на сайте упоминаний.

Стоит указать основных организаторов и авторов этой коллабы: https://petrick.co/ || https://www.behance.net/mishapetrick

2

В случае того результата, что получился в итоге, детализацию действительно разумнее было бы делать текстурой или процедурным материалом (хотя я хз как повторить нодами то, то получилось в итоге) и не мельчить сетку.
Но тут зарешало желание побаловаться кистями)

1

Могу рекомендовать. В целом и по инструменту исчерпывающая информация и показан полный процесс работы над двумя существами (по-проще/по-сложнее). От работы с референсом, до ретопа и последующей детализации.
Но мне не с чем сравнивать. Добавлю разве что то, что после прохождения этого курса (почти прохождения, я еще не закончил) не возникает желание искать еще один. Если и образовываться, то уже глубже и в более спецализированном формате (как, например, работа с портретами и тому подобное)

1

Спасибо за приятные слова! Если кого-то это вдохновляет, то это уже большой результат для меня)

1

Главное что ты начал! А вообще довольно крутой эффект оказывают пробы пера без знаний на последующее обучение. Если ты не умея делать персонажей идешь на курсы по персонажам, то можешь какие-то важные моменты процесса не уловить, но если ты уже со своими шишками пришел на курс, то тут твое внимание уже будет готово к впитыванию информации. Главное не увлечься набиванием шишек и не закрепить ошибки, а то переучиваться это тот еще прикол.

Не дал себя переиграть!

Должен признаться что никогда раньше не рассматривал лампу такой формы никак иначе, чем как тару для хранения джина. Полез гуглить и действительно - лампа.

Точно могу сказать что навыки рисования (даже умение срисовывать) сильно тут пригодились. Как получится без них - не могу знать)

Спасибо!
Мне часто в соц. сетях пишут (особенно биханс) и по сарафанному радио приходят. Чтобы прям искать, не знаю даже. Я бы как раз за этим на апворк пошел, если бы пришлось.
А НФТ проекты (по словам других ребят) бывают очень денежными для исполнителей. Но мне пока из этой сферы приходили лишь предложения поработать бесплатно)

3

Я довольно быстро перескочил на планшет, но адаптировался почти неделю, все время к мыши хотелось вернуться. Но сейчас уже кроме планшета ничего не рассматриваю для этого.

Точно знаю что у людей, которые в это верят обычно так и выходит. Но это крестьянское заблуждение, которое мешает жить.

1

Мне трудно ответить, т.к. я в сфере давно и органично перетекаю из среды в среду имея запас клиентов с 2d проектами и постепенно заменяя их на 3d задачи.
Я думаю что года более чем достаточно для того чтобы начать себя содержать, но при условии постоянства и нацеленности в конкретную сферу задач. Даже если выбрал энвайронмент, после базы (там точно есть какая-то база) лучше выбрать одно направление (интерьеры или экстерьеры, фентези или постапокалипсис и прочее) и стараться вывести работы внутри одной концепции до достойного уровня. Плюс подхода: ты не учишь лишнее и развиваешь навык быстрее, минус (для фрилансера) - узконаправленному специалисту порой сложно обеспечить себя потоком заказов (особенно на старте).

В двух словах: заменяй выражение "колупаю блендер" на "грубо насилую блендер" и не забывай делиться своими успехами в интернете. Я тут сильно проебался и спустя 10 лет только начинаю наверстывать это дело. Рассказывать о себе важно и это иногда может принести больше коммерческого успеха чем корпение над софтом и дизайном деталей.

5

Конкретно скульптингом - нет (но я не против). Компьютерной графикой в целом - да. 2D и 3D анимация в основном. Фриланс.

Хотя разочек я "поиграл" в скульптора: лепил камушки для этого проекта - https://www.behance.net/gallery/124810295/Angry-Birds-Dream-Blast

1

Мне понадобился год рассеяного изучения. Думаю что целенапраленно развиваясь в конкретную сторону можно добиться этого намного быстрее.

4

Мне не с чем сравнивать, но на мой взгляд тему он раскрывает более чем достаточно.
Там полный пайплайн работы с более простым персонажем (включая ретоп) и с более сложным - динозавром.
Правда сам курс записан еще не до конца. Нет последней главы с финальным этапом динозавра.