Муршамбала: Кольцо Времени

Тотально упрощённая механика настольно-ролевой системы Муршамбала, сжатая в мини-систему для простейшей креативной игры в форумном формате (форум, чат, дискорд, телеграм и подобные), в том числе и на этом сайте.

Муршамбала: Кольцо Времени

Дело происходит в сказочно-фантастической вселенной, в которой обитают самые разнообразные существа. Магия достигла небывалых высот, многие проблемы решаемы с её помощью, но одна проблема не даёт покоя даже величайшим магам - предопределённость, рок, Судьба.

Паутину Судьбы естественным образом подтачивает Хаос, и, изучая его, вычислительные маги достигли некоторых успехов в противодействии предписаниям божества фатума. Лучшие из них основали гильдию Растворителей Судьбы в Утаде, городе водопадов, где влияние хаоса достаточно велико. Ведь именно здесь располагаются врата в мистическую землю Муршамбалу, куда могут пройти лишь мурлыкающие представители расы нэко, да силы хаоса.

Нэко - это коты и кошки сказочного мира, только они могут спасти Муршамбалу от вторжения хаотических гигантов, Фантазмов. Только у них есть особые секретные силы, возможность исправлять разрушенные нити судьбы и... все девять жизней.

Большая часть нэко этого мира спит, но некоторые, пережив некий крупный шок или попав в смертельно опасную ситуацию, "просыпаются", мгновенно растворяясь в потоке света и переносясь в мистические земли Судьбы. Внутри Муршамбалы нэко слышат голоса и Шёпот, который даёт им различные задания божества. Здесь нэко обитают на специальных островках посреди тумана, выбираясь время от времени на миссии в волшебный город водопадов и его окрестности. Здесь же они периодически отражают нападение Фантазмов, которые просачиваются в Муршамбалу и стремятся добраться до Судьбы.

А вот и сама мини-система:

Правила

I. Новый нэко

Придумываете своего волшебного кота, живущего в городе водопадов из фэнтэзийно-сказочной вселенной и пишете пост со следующей информацией:

Имя нэко

его Знак зодиака или просто Стихию вместо этого (огонь, вода, воздух, земля)

Кот имеет 1 уровень и 9 жизней

Особые приметы (по желанию): окрас, длинна шерсти, цвет глаз

Трёхзначное число

Придумываете произвольное трёхзначное число без одинаковых цифр (в диапазоне от 100 до 999) - это печать Судьбы для данного субъекта.

Например, придумываем такого нэко (можно писать кратко, можно расписать подробнее):

Арсис (Овен, уровень 1)

Пушистый белый кот с зелёными глазами

214

Лиа (огонь, уровень 1)Пушистая, рыжая, желтоглазая.

282

II. Инциденты

Далее можно выяснять, что происходило с котом в различные дни (отвечая на соответствующие этим дням посты).

Происходит это следующим образом. Открываете калькулятор, умножаете текущее состояние вашего кота на четырёхзначный номер поста с новым днём. Потом смотрите на первую цифру результата, глядите по таблице, что она обозначает и придумываете, что произошло.

Исходы инцидентов (первое число результата):

1. Произошла трагедия и нэко теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).

2. Если нэко был выше 4 уровня, то нашёл новый артефакт с магическими свойствами и применил его или другой, ранее найденный и ещё не активированный (см. второе число). Иначе не смог его применить.

3. Вашего неко покормил один из жителей города и нэко по желанию крадёт его черту, преображаясь. Опишите этого жителя (см. второе число).

4. Если кот был выше 6 уровня, то успешно выполняет миссию Судьбы и потратил накопленную энергию на создание нового объекта на своём островке в Муршамбале. Иначе нэко безуспешно искал в городе одного из жителей и за это время с него спала текущая украденная черта.

5. Нэко каким-то образом оказался замешан в экспериментах вычислительных магов из гильдии Растворителей и числа его уровня и жизней меняются местами.

6. Нэко вынужден сражаться с Фантазмом, защищая вход в мистическую Муршамбалу (см. второе число).

7. Убегая от преследователей нэко коснулся другого существа и позаимствовал его черту, преобразившись (см. второе число)

8. Накопив достаточно мистической энергии нэко расходует её на приобретение 1 новой жизни, но понижается в уровне на 1. Если кот был 1 уровня, то вместо этого слышит какое-то откровение от Шёпота Судьбы в Муршамбале.

9. Если кот был выше 3 уровня, то заметил проход в секретное место города. Иначе на нэко внезапно падает один из жителей города - можно позаимствовать у него черту и преобразиться (см. второе число).

Второе число после 3,7 или 9 (взаимодействие с жителем):

0. Вам попался человек, полукровка или оборотень.

1. Эльф, фея или существо вашей стихии.

2. Вампир, нежить, птица или существо вашей стихии.

3. Грибочеловек или змея для Тельца, Девы, Козерога.

4. Древесная нимфа, энт или существо вашей стихии.

5. Тень, слизень, водяной элементаль или призрак для Близнецов, Весов, Водолея.

6. Каменный, сдобный, огненный или ледяной голем.

7. Гном, стая неких существ или рыба для Рака, Скорпиона, Рыб.

8. Киборг, существо вашей стихии или феникс для Овна, Льва, Стрельца.

9. Нечто другое, придумайте сами.

Второе число после 2 (последствия применения артефакта):

0. Артефакт устанавливает уровень нэко в 5 и количество его жизней в 5.

1. Что-то поблизости разрушается, ломается.

2. Появилось новое существо или артефакт.

3. Артефакт становится существом.

4. Артефакт повышает жизни нэко на 1, но кот понижается в уровне на 1. Если нэко был 1 уровня, то артефакт рассказывает ему что-то интересное о своём прошлом владельце.

5. Артефакт заставляет вас потерять текущую приобретённую черту и телепортирует в случайное место города.

6. Артефакт взрывается и нэко теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).

7. Ничего не успевает произойти, так как появляется владелец артефакта и забирает его.

8. Артефакт не срабатываетт, но если нэко выше 4 уровня, то см. 9

9. Придумайте сами, что произошло.

Второе число после 6 (сражение с Фантазмом):

0 - 4: нэко проигрывает в схватке и разрушается один из ранее построенных на островке Муршамбалы объектов. Кот теряет одну из 9 жизней (но его уровень повышается на 1). Когда израсходована 9 жизнь - нэко исчезает из волшебного города и перерождается в другом времени с 1 уровнем и 9 жизнями (выберите одну из ранее созданных вами или прочими игроками иномировых локаций).

5 - 9: нэко побеждает Фантазма и создаёт новый объект на своём островке в Муршамбале.

III. Посты с описанием инцидента

Далее вы пишете итоговый пост с интерпретацией инцидента и указываете первые три цифры ответа как новое кармическое состояние нэко.

Например, Арсис (214) в первый день (1234) = 214 Х 1234 = 264076. Первая цифра 2, состояние нэко изменено на 264. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 2 (нэко нашёл артефакт с магическими свойствами, но не смог его применить):

264, Арсис

Бродя по переулкам белый кот нашёл разбитые песочные часы. Явно вещица волшебная, пусть и повреждена. Полизав целое стекло и потыкав в рассыпавшийся песок лапами кот так и не сообразил, что она делает.

Во второй день происходит следующее: Арсис (264) во второй день (2222) = 264 Х 2222 = 586608. Первая цифра 5, состояние нэко изменено на 586. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 5 (нэко каким-то образом оказался замешан в экспериментах вычислительных магов из гильдии Растворителей и числа его уровня и жизней меняются местами.):

586, Арсис

Беспечно пробегая через золотистые потоки аномалии, струящиеся из нарисованной мелом вычислительной пентаграммы, Арсис внезапно почувствовал колоссальный прилив сил:

уровень повышен до 9, количество жизней уменьшено до 1.

IV. Эффект Кольца Времени

... не существует границ для адептов Муршамбалы. Время мира течёт по кольцу и в настоящем ты можешь быть любым из своих Я прошлых или Я будущих. Какая разница, каким из своих «когда» ты предстанешь перед Судьбой? История повторяется снова и снова, поверить в себя прямо сейчас, вот в чём секрет...

Голоса Муршамбалы

Если первым числом результата инцидента было 3,7 или 9, то нэко взаимодействует с жителем города водопадов, получая его особую черту и преображаясь. Происходит это благодаря тому, что нэко существовали во все времена и эпохи мира, будучи и крылатыми, и хладнокровными и чешуйчатыми, и каменными, и жидкими, и огнедышащими, и гигантскими, и человекообразными, и электрическими, и едины-во-множестве, и виртуальными, и кибернетическими, и растительными в те далёкие времена, которые давно были или ещё только будут. Другое существо является своеобразным ключом, открывающим для нэко секрет Кольца Времени - возможность стать каким угодно, приняв форму кошачьей расы из любого времени прямо здесь и сейчас.

Когда нэко успешно перенимает черту, то опишите, как он изменился - изменения основаны на том, что вобще нэко мог позаимствовать у данного существа.

Дополнительно к эффекту превращения вы можете дополнить пост парой слов о временах, когда все нэко были такими, возможно, указать примерную сторону движения по кольцу времени к тому иному миру - ближе к прошлому он или к будущему. Допустим, если нэко стал призраком, то пишем, что "в будущем раса призрачных котов вселяется в брошенные ушедшей расой механизмы, чтобы с их помощью проводить различные исследования". И так далее.

Пример: Лиа (282) в первый день (1234) = 347988. Первая цифра 3, состояние нэко изменено на 347. Пост с интерпретацией результата для исхода номер 3 (котика кормят и он может касанием украсть у этого существа черту, чтобы преобразиться - существо, судя по второй цифре 4, должно быть нимфой, энтом или родственно стихии нашего нэко, огню):

347, Лиа

Одна из древесных нимф радостно заулыбалась, увидев в беседке рыжую пушистую красотку и бросила ей кусочек рыбы. Когда Лиа ест угощение, та гладит её и происходит превращение:

хвост Лии ветвится, на нём вырастают маленькие осенние листики, такая же грива-листва покрывает её спину и голову. Ловко подпрыгнув на пружинящих корнелапах она ныряет с вкусной рыбиной под стол.

Также игрок решил добавить описание иного мира в прошлом, когда нэко были древесными:

Иной мир:

Когда-то давно, в Подземном лесу древесные нэко охраняли волшебный колодец от различной нечисти, что время от времени приходила сюда с поверхности.

Поехали

Собственно, далее происходит сама игра в постах. Создаёте вашего нэко, отвечаете на пост первого дня (получив результат умножения, выяснив что вам выпало и написав интерпретацию инцидента) и так далее.

Ну так что, какой ты волшебный кот?

2K2K показов
157157 открытий
40 комментариев

1234, первый день

Ответить

Лиа (282) в первый день (1234) = 347988

347, Лиа
Одна из древесных нимф радостно заулыбалась, увидев в беседке рыжую пушистую красотку и бросила ей кусочек рыбы. Когда Лиа ест угощение, нимфа гладит её и происходит превращение:
хвост Лии ветвится, на нём вырастают маленькие осенние листики, такая же грива-листва покрывает её спину и голову. Ловко подпрыгнув на пружинящих корнелапах она ныряет с вкусной рыбиной под стол.

Иной мир:
Когда-то давно, в Подземном лесу древесные нэко охраняли волшебный колодец от различной нечисти, что время от времени приходила сюда с поверхности.

Ответить

Охра (611) в первый день (1234) = 753974 (7 - побег, 5 - слизень)
753, Охра
Прыгнув в кусты, чтобы скрыться от надоедливых детей, Охра налетела на мирно пасущегося на лужайке желеобразного слизня и придумала, как скрыться от преследования:
шерстинки Охры набухли и намокли, растекаясь в общую массу, а всё тело превратилось в колыхающийся серый кисель. Она проскользнула к решётке стока и просочилась в неё.

Иной мир:
Когда то далеко в будущем нэко станут слизистой расой, захватившей пару галактик.

Ответить

264, Арсис
Бродя по переулкам белый кот нашёл разбитые песочные часы. Явно вещица волшебная, пусть и повреждена. Полизав целое стекло и потыкав в рассыпавшийся песок лапами кот так и не сообразил, что с этим делать.

Ответить

481, Марио
Побегав по кварталам какое-то время Марио так и не уловил снова запах украденной кем-то ведьминой шляпы и расстроенный вернулся к зданию почты. Оставалось совсем мало времени на задание, но может быть прочим удалось что-то найти.

Ответить

902, Кардинал
Проходя через арку стражник запнулся и распластался на мостовой, подмяв под себя задумавшегося Кардинала.
Недовольно фыркнув кот выбрался из под человека, не преминув позаимствовать кое-что полезное.
- Под ноги смотри, - прошипел он хрипло и раздражённо, унаследовав способность говорить человеческим языком.
Иной мир:
Тысячи лет спустя раса зверолюдей, среди которых были и представители кошачьих, общались на самых различных и сложных языках.

Ответить

Ванда (333) в первый день (1234) = 333 Х 1234 = 410922 => 410 (4 - неудачные поиски)

410, Ванда
Отвлекаясь на периодическую ловлю бабочек нэко потеряла из виду резвого эльфа в почтовой форме, который нёс нужное письмо по адресу.

Ответить