Ответом на разгадку является это невероятное чувство тепла и уюта, которое чувствуется за столом игроков, актёрские экспириенсы во время ролиплея (чтоб так каждый входил в роль персонажа, как эти люди), отличная импровизация, угарные рекламы в начале, миллион шуток про члены (куда без них), долгие бои, в которых просчитывают все ходы, споры во время составления планов, благодарности от каста за то, что мы их смотрим, и, наконец, искренняя радость, когда видишь всё это дружеское застолье за то, чего, возможно, никогда не будет у меня или у кого-нибудь другого… Тёплая дружба стольких людей друг к другу, искренние эмоции и счастье взрослых людей, которые гордятся тем, чем занимаются, когда мечта стала явью… Всё это согревало моё сердце дождливой осенью, холодной зимой, весенней слякотью и жарким летом на протяжении уже сотни эпизодов 2 компании The Mighty Nine. И в предвкушении выхода 3 сезона The Legend of Vox Machina следующей осенью я просто хотел высказать свои впечатления от всего этого экспириенса здесь, на DTF (спойлер из будущего: 3 сезон был мега крут, мне очень понравилось, не зря ждал) ... Чтобы рассказать, какое это классное ощущение, которое надо испытать как можно большему количеству людей, то, как оно заставляет меня верить в человечество, то, как она развлекает, и то, как маленькая компания друзей может превратиться в медиа империю по производству контента для нас, гиков и задротов ;)
Я скажу так. Смотрел критикал начиная с третьего стрима в актуале. Это было хорошо, искренне и свежо. Вторая кампания мне тоже понравилась, смерть Молли была неожиданной и бьющей прямо а сердце. ТоE я не посмотрел. Но третья кампания это поворот не туда и не за тем. Увы, но где на 10-12 стриме я дропнул. Совсем нет того ощущения что было раньше. Спасибо Мэтту что заставил меня серьёзнее подходить к мастерингу и спасибо ребятам за отличные истории, но тут как с бэтменом. Живёшь так долго что становишься злодеем. Чрезмерная политкорректность и максимальная инклюзивность доконала Эксандрию круче чем цветной конклав.
В Америке живут, что поделаешь. Тем немее фанаты всё ещё идут, всё ещё хайпуют и рисуют арты
Честно скажу что Epic NPC DnD мне больше нравится. Даже не так: мне охуеть как нравится эпик НПС днд, тогда как критикал рол сейчас ну так. Я хз как они смогли, но теперь они какие-то скучные. И, как уже ниже сказали, инклюзивностью этой накладной они убивают свой же мир
А я наоборот из дропнул после десятков эпизодов, потому что слишком много хаоса, они перекрикивают своего Мастера, теряется повествование. Вернуться так и не смог.
Классное шоу, выходящее, во многом, сообществу боком.
Их безумно интересно смотреть, но богиупасите брать их в качестве примера. Это буквально, как брать порно в качестве примера хорошего секса.
В итоге имеем кучу новичков, которые искренне считают, что крейзилунерские заявки "что бы веселее было", тавернкрафт по два часа кряду и постоянное забивание на правила - это и есть лучший способ игры в НРИ. Но, увы, это работает только если все игроки крутые актеры-импровизаторы, обладающие должным чувством меры что бы это всё стопать в нужный момент.
А так заявки, уважающие консистентность мира лучше, чем заявки, сделанные хохмы ради с мыслью "ну мастер не даст этому скатиться в полный треш все равно".
Проактивная игра лучше чем сидение в таверне всю сессию, обмениваясь внутренними шуточками.
Следование правилам почти всегда лучше чем их игнорирование. При том многие казалось бы "это только рекомендации" на деле тоже оказываются важны. Хрестоматийный пример - "день приключенца", который многие мастера игнорируют с обоснованием "ну я даю экспу по майлстоунам, а столкновения и сложные проверки я даю группе когда подворачивается ситуация" но это же в первую очередь не система раздачи экспы, а система наполнения контента между большими отдыхами, исходя из которой балансировались изначально классы.
Дыа что поделать, всем хочется быть Мэттью Мерсерами, даже когда он сам им говорит не надо так как мы
Спасибо за популяризацию ролевок и синдрома Мерсера