Смех смехом, а это действительно так. Когда её привезли из Катара в Уэльс, она выглядела так
А после сезона за выполнение определённых активностей
Ссылка на статью по Ultima Online не работает =(
Леклер сказал, что сам ошибся несколько раз, а потом у Чеко заработали шины и он уже ничего не мог сделать
Дали 5 секунд, первое место он сохранил
Вот эта хтоническая книга =)
К сожалению, качество последующих книг падает. На мой вкус по крайней мере. "Тьму веку сего" дочитывал через силу.
В этом месяце должна быть кампания по предзаказу допа, должен быть быть новый тираж и базы
Играл в неё только полным составом, но, если верить отзывам, но на двоих играется неплохо (но не идеально)
"Дюна" для меня стала игрой года, с нетерпением жду допа.
В этом году локализовали чудесную дуэльку "Блицкриг" ("Натиск").
А вот от Арнака ужасные впечатления: какая-то несвязанная мешанина из механик, не хочется больше садиться за неё.
Спасибо большое за интересную статью
Игру я прошёл и тоже столкнулся с описанной проблемой необходимости персобирать колоду.
Команде хотелось органически показать, что игроку необходимо пересобирать деку. К примеру, приходишь к монстру, у него иммунитет к сглазу, а ты через сглаз и играешь. В этот момент игрок должен понять, что «ага, со сглазом не получится, нужно через благословение». А по факту получается, что игрок видит, что дека не работает и винит в этом разработчика и пишет отрицательный отзыв.
Сделан этот момент очень топорно, на мой взгляд: карты можно крафтить только в первой локации. Пришёл в локацию к эфирному противнику с колодой, заточенной на прямой урон и благословения, а пересобрать не во что, полторы карты на порчу, непрямого урона нет, пришлось переигрывать весь поход. Это не добавляет челендж или интерес, это вызывает раздражение.
врезавшись на торможении в Себастьяна Окона во время гонки
Эстебана
Банда гиен ( The Toon Patrol)
А они не хорьки?
Спасибо большое за интересное чтиво! =)
"Hanamikoji", в локализации "Путь лепестка" - замечательная дуэлька.
Из последнего сильно зацепила "Blitzkrieg!: World War Two in 20 Minutes".
Неплохая подборка, спасибо!
Жаль только, что не был отмечен один из лучших абстрактов года - War Chest =(
Не, даже доп Крауды в 2019 году локализовали
Root вышел не в 2020 году же
Если не ошибаюсь, то на последнем Опене было сказано про увеличение количества дополнений в год.
Я не буду спорить, тем более ещё много непоказанных карт =)
Но меня смущает, что ведьмаки синергируют в основном только друг с другом, но не с фракциями =(
Даже два дополнения в год. Они обещали делать чаще, но не ясно, смогут ли. Грядущее дополнение пока что выглядит очень слабо и странно.
Стоит также отметить, что спидранер проходил игру с модификатором, который заменяет боссов на их более сложные вариации. К примеру, в первом подземелье герой встречается сразу с тремя сёстрами, а у финального босса появляется дополнительная третья фаза.
В ролики модификатор только для двух первых боссов, Тесей и Аид обычные.
"Hanamikoji". У нас издаётся как "Путь лепестка"
Да, я в курсе. С моей стороны была попытка обыграть вещи, которыми известны и Хитман, и ЕГС =)
Чего ещё можно ждать от серии игр с летающими хорошим настроением?
Да, есть
Тост! Тост! Тост! 🍷 🍷
Теория интересная, только это не животное - это R99. В игре есть проблема с пропаданием моделей легенд. Кто-то пробежал, модель персонажа не отобразилась, в отличии от оружия.
Да, я понимаю это, меня скорее смутило то, что "не fig-овских" бэкеров так много =)
В 2017 году в разработку Phonix Point собрала через Kickstarter более 765 тысяч долларов
Они на fig.co собирали.
47 тысячам бэкеров
На сайте у них, кстати, 10 тысяч бэкеров, как-то странно, что ещё откуда-то 37 тысяч появилось.
Теперь выбираешь орудие для приоритета. Ресурс, добываемый орудием, встречается намного чаще, все остальные - реже.