У ребят есть проект - Soulbind. Можно в стиме в раннем доступе найти (нашел https://store.steampowered.com/app/2468470/Soulbind_Tales_Of_The_Underworld/)) . Они там тоже используют идею сборки персонажа по частям. Зачем упускать интересную идею, если уже есть наработки и можно использовать в следующем проекте ). Хотя, концепция из поста выше сильно отличается от Soulbind.
Мне кажется, мы тут от части тоже фокус группа. )
Пираты Сида Майера... ван лав. )
С удовольствием поиграл бы в такое. Держите в курсе. )
Благодарю. И удачи в разработке, а еще большей удачи в релизе. )
А до этого за день сколько было, если не секрет?
Мне кажется, тут не обязательно быть маркетологом. Можно самому абстрагироваться и посмотреть на ролик, понятно ли тебе о чем игра, если бы ты видел ролик в первый раз. Ну или у знакомых попросить посмотреть. Ну или выложить сюда, как ты и сделал. )
Расскажи, пожалуйста, изменение ролика в итоге дало какой-то выхлоп? Может резко стало больше вишлистов?
Соглашусь с кем-то, кто писал в комментариях, что в итоге игровой процесс и его фишки все же не очень понятны по ролику, непонятно, почему я должен купить эту игру, какой новый опыт получу, или если не получу то какой старый добрый геймплей меня заманит. А так, ролик кайфовый получился. )
Прикольная идея. По сути своей же на поверхности лежит. Взять диаблоиды, вешаешь на себя айтемы, меняется бронька на герое. А тут поменял торс, считай другая бронька. Ассетов только больше нужно на все конечности.
Жду возможности заменять пыльцы, глаза и волосяной покров поштучно. )
В окно посмотри. )
Слишком стирильно, достаточно грустно в почти монохроме жить. Не хватает чего-то теплого.
В матрасе. Если в тело впиваются ламели, расходы избыточны.
С таким виски аутентичнее будет прямо на вокзале пить, вместо рдр. Без обид. )
Ивлев лучше бы смотрелся в гифке киберпанка.
- Доктор, я выпустили игру? Что со мной?
- Уууу батенька, у вас дедцелс головного мозга.
Таксовать. Чтобы аутентичнее для разраба, то на РП серверах.
В прогресс-бар.
Спасибо, интересно. )
Но хотелось бы узнать больше инсайтов, получить рекомендаций. Чего ждать и что делать тем, кто хочет сделать свой проект.
Мне кажется тут вопрос, будет ли все уходить в булетхелл, или все же разница будет в более прокаченных модулях корабля. Тогда вроде не так сложно, достаточно забалансить модули и экономику, чтобы сразу не собраться в оп. С другой стороны, если один из ориентиров Маунт энд Блейд, то враг должен тоже прогрессировать немного вместе с игроком, чтобы было интересно.