Писать как можно большему количеству фондов и инвесторов это хорошая практика, скорее всего они получают большое количество писем. В большинстве случаев если с вами начинают общение, то будьте готовы к приятным переговорам на созвоне как правило на английском языке. Если вдруг вы тоже начинаете поиск инвесторов или издателей, то вам нужно будет ответить на множество вопросов о том, на какой стадии проект сейчас, какие сроки для выхода следующей версии, как часто выкатываются апдейты, сколько человек в команде, какой у них опыт, есть ли финансовый план, какие магазины и устройства намечены на релиз, нужна ли проекту локализация и если да, то на какие языки, какова модель распространения игры, планируется ли дальнейшая поддержка. Хорошим тоном будет наличие питч-дека для переговоров и набросок планов перед глазами у вас, чтобы никто не мог застигнуть вас врасплох. Однажды нас даже попросили включить игру и продемонстрировать геймплей прямо во время созвона в Google Meet.
Позитивненькая статья, молодцы.
Но побольше бы про саму игру бы, гифок, описания, вместо рефлексии)
Заходят как-то менеджер, геймдизайнер и нарративщик в бар...
Комментарий недоступен
В прогресс-бар.
Комментарий недоступен
Интересные геймдев-приключения, прочитал на одном дыхании. Играл во время стимового фестиваля в демку, понравилась, довольно крепкий проект, мне зашел. Желаю удачи разработчикам и проекту!)
Да, менять движок на полпути не стоит, но всё-таки надо задуматься о переходе на Unreal Engine для следующих игр, которые выйдут после текущей.