После того, как правила усвоены, мы, игроки, начинаем учиться играть. Это очень долгий период образования игровых навыков, который может растянуться на года, если игра предполагает наличие скрытых механик, необязательных для новичка, но упрощающих потенциальную «победу» (достижение цели) для про-игроков.
Красная игра — разнообразна, но не вариативна Binding of Isaac дают почти бесконечную вариативность. Отличный пример красной игры с графика.🤔
да. я же говорю, очень легко перепутать ;D
надо будет придумать какое-то другое слово, чтобы не было одинаковых ассоциаций.
spasibo, pofiksil
Вообще тут есть еще один боттл-нек который я понимаю, что где-то спрятался, но не вижу где.
после пары-тройки декомпозиций должен всплыть.
Получается линейные игры всегда будут получать 0 по вариативности?
Ну, ничто не мешает линейной игре добавить вариативности.
Пример с концовками просто самый яркий, потому что сделать вариативность через них проще всего. А вот взять тот же Mass Effect 2. Несмотря на то, что ты в праве решить судьбу отдельных героев и напрямую на нее повлиять, игра остается линейной.