реклама
разместить

Мир рекурсии. Обзор Recursive Ruin

Головоломка на прохождение лабиринтов, выполненных в виде условно-бесконечных пространств. Без спойлеров.

Мир рекурсии. Обзор Recursive Ruin

Игра заявлена для платформ: Windows, Linux.

СЮЖЕТ

Имеется и одна из основных задач - понять что тут происходит. Информацию подкидывают по крупицам. Вроде как, наш герой - художник. Он ищет выход из местного безумного мира.

<i>Кусочки мозаики.</i>
Кусочки мозаики.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой головоломку с поиском выхода из рекурсивного лабиринта с постепенным раскрытием сюжета.

Рекурсия - определение, описание, изображение какого-либо объекта или процесса внутри самого этого объекта или процесса, то есть ситуация, когда объект является частью самого себя.

Начинаем, насколько понимаю, в комнате героя. Здесь можно немного раскрыть личность нашего персонажа путём осмотра вещей и размышлений протагониста о них.

<i>Стартовая локация.</i>
Стартовая локация.

В комнатке знакомимся с колоритным говорящим котом - Бегемотом (слизали у классика).

<i>Киса-киса.</i>
Киса-киса.

Ну а дальше начинается форменное безумие. Герой оказывается в странном месте, которое становится постоянно еще более странным. Внутри ждут необычные существа.

<i>И вам не хворать.</i>
И вам не хворать.

Место в котором герой оказывается всегда рекурсирует, т.е. это что-то типа бесконечной ленты Мёбиуса, чтобы продвинуться дальше единственный выход - с неё сойти. Для этого есть несколько инструментов:

- Имеется что-то типа выключателей, "нажимая" которые меняется местная остановка и, соответственно, появляются новые проходы. Для нажатия на "выключатель" надо кинуть особым кубиком в особый глаз. Часто этот процесс сопряжён с разными хитростями, когда надо кубик куда-то ловко закинуть или где-то оставить.

- "Сдвиг". Это что-то типа выворачивания мира наизнанку с поиском новых образовавшихся возможностей для продвижения.

- Есть опция уменьшения героя. Т.е. увидев маленький проход (что-то типа как в "Алиса в стране чудес") можно туда забраться и исследовать его с применением всех имеющихся возможностей.

<i>Тот самый кубик на фоне бесконечных облаков.</i>
Тот самый кубик на фоне бесконечных облаков.

Понравился тот момент, что разработчики не поскупились на размеры пространств. Очень много падений с высоты, разных огромных конструкций, по которым надо лазать. Да ещё и "сдвиг" приводит эти массы в движение, полностью перекраивая мир.

<i>Прыгнул в квадратное окно посередине пола. Вниз было очень высоко лететь.</i>
Прыгнул в квадратное окно посередине пола. Вниз было очень высоко лететь.

По ходу лабиринта раскиданы подсказки (выполнены в виде особых кругляшей), которые призваны помочь разобраться в механиках.

Мир рекурсии. Обзор Recursive Ruin

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Красивые мелодии саундтрека.

+ Мир внушает уважение. Он большой, да еще к тому же особым образом изменяющийся.

+ Колоритные NPC.

+ Хорошая русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Визуал может вызвать утомление, хотя картинка сама по себе симпатичная. Очень похоже на мозаику в калейдоскопе, которую раз за разом собирают и разбирают.

+- Сложность игры простая поначалу и довольно высокая дальше. Уже будет недостаточно кинуть кубиком в глаз. Сперва надо будет найти кубик, потом глаз, потом дорогу между ними проложить, частенько - хитровыдуманную. Не плюс и не минус, просто факт.

МИНУСЫ:

- Не обнаружены. Игра соответствует заявленным параметрам.

ВЫВОДЫ

Оригинальная головоломка с поиском пути и раскрытием сюжета. Большие уровни, возможность одним щелчком мыши превращать локации в совершенно другие локации. Иногда непросто найти дорогу для дальнейшего прохождения.

Как-то так.
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

Всем хороших игр!

5353
реклама
разместить
3 комментария

Есть опция уменьшения героя. Т.е. увидев маленький проход (что-то типа как в "Алиса в стране чудес"Это же как в той серии Симпсонов

10

Спасибо за наводку, как раз будет чем заняться, пока жду новый графический планшет.

1

падажжите, я ещё Парабокс не прошёл https://store.steampowered.com/app/1260520/Patricks_Parabox/

В магазине Fortnite появятся «кроксы»

На пике стиля.

9494
6262
2828
1111
55
33
11
11
"Кроксы - это универсальный символ человека, потерявшего надежду" (c) Диктатор 2012
реклама
разместить
Продажи дилогии Ori превысили 15 миллионов копий

Одна из самых популярных серий метроидваний в истории.

Продажи дилогии Ori превысили 15 миллионов копий
114114
88
11
11
Игре – продажи
Кейтлин Дивер знает, что пишут в сети про Эбби из The Last of Us Part II

Но актриса сфокусировалась на своей работе, а не чтении комментариев.

Кейтлин Дивер знает, что пишут в сети про Эбби из The Last of Us Part II
7575
3030
1111
66
55
11
Ей бы в зал походить.
Джеймс Кэмерон сказал, что его жена проплакала четыре часа подряд после просмотра «Аватара: Огонь и пепел»

Absolute cinema.

Джеймс Кэмерон сказал, что его жена проплакала четыре часа подряд после просмотра «Аватара: Огонь и пепел»
658658
3737
2424
1818
1212
55
33
11
11
11
11
11
11
11
Нельзя так над женой издеваться...
«Монстр производительности»: главное из обзоров и тесты AMD Ryzen 9 9950X3D

Не только для игр, но и для рабочих задач.

«Монстр производительности»: главное из обзоров и тесты AMD Ryzen 9 9950X3D
2222
99
11
LEGO сама начнёт разрабатывать видеоигры

Сейчас все они создаются по лицензии.

LEGO сама начнёт разрабатывать видеоигры
4646
2121
77
44
11
[]