Развиваем культ путём сбора особого ресурса с алтаря, проведения проповедей и ритуалов. Сюда же, наверное, стоит отнести и два вида прокачки, которая происходит при сборе веры сторонников, одна идёт с алтаря, вторая с проповедей, соответственно - два дерева развития - одно больше заточено на улучшение построек в хабе, второе на усиление главного героя в бою.
Я не понимаю, о чем думают разработчики, когда решают, что глава культа — пусть и состоящего из животных — должен собирать говно за паствой. Это напоминает игру про королевскую семью (ее тоже высоко оценили), где король унижается перед крестьянами, поддаными, другими властителями и даже собственной семьей.
Такая ирония и завуалированная правда жизни.
С большой силой приходит большая ответственность
Это у тебя русская ментальность где крестьяни должны гамно за королем уберать, почти во всем мире уже давно наоборот XD
Тоже поржал, там потом можно "разработать" сарай и эти ублюдки будут сами убирать.
Те все остальное очень реально, да?)
А как игра называется?