Адский металл. Первый взгляд на Metal: Hellsinger

Ритм-игра о демонице, вознамерившейся покинуть ад.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows.

СЮЖЕТ

Властительница ада заперла в нём могучую демоншу. И никак бы не выбраться, но на помощь пришел магический череп, завалявшийся неподалёку.

<i>Друзья объединились.</i>
Друзья объединились.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс заявлен ритм-шутером, музыка, по задумке авторов, должна задавать ритм убийств нехороших монстров.

<i>Стильно.</i>
Стильно.

На деле всё немного не так. Есть музыка и есть некий ритм мигания указателей на экране. Они не связаны примерно никак. Попадать по врагам желательно (но можно и когда угодно) тогда, когда мигают указатели на экране. О музыке лучше забыть в разрезе нанесения урона, если нужны идеальные комбо, то возможно лучше её выключить, сбивает.

<i>Россыпь музыкантов, которые сделали саундтрек.</i>
Россыпь музыкантов, которые сделали саундтрек.

Если удары наносить хаотично и быстро, то, внезапно, это может быть лучшим выходом для убийства жирненьких монстров. Так или иначе попадёшь в "ритм" и скорее всего станет доступна казнь (фаталити, за которое дадут много очков и восстановят потерянные в бою жизни).

Уж если совсем никак не удаётся попадать в ритм, то урон всё равно будет наноситься, только поменьше раза в три.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

В наличии несколько (шесть) видов оружия. Меч ближнего боя и пять разновидностей пушек для стрельбы.

<i>Заруба.</i>
Заруба.

Враги представлены разного рода монстрами и боссами. Сражения понравились. Сложность не запредельная, всё проходимо и даже фаталити не так трудно делать если приноровиться.

За нанесение правильных (в ритм мигания) ударов герой накапливает ярость и когда её станет достаточно, то начнёт рубить врагов совсем в клочья, быстро и беспощадно.

На 16-м уровне ярости к музыке саундтрека добавляется пение.

<i>Первый босс.</i>
Первый босс.

Имеются приличного размера уровни для прохождения. По итогам одоления уровня начисляется определённое количество очков, в зависимости от того как хорошо мы сражались. Результат заносится на таблицу лидеров.

<i>Успехи.</i>
Успехи.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Приятная графика. Хорошая оптимизация, нагрузка на систему минимальная какая-то, никаких багов и лагов.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Динамичные сражения с врагами. Имеются боссы.

+ Есть русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Ритмичность, которую зачем-то прикрутили к этой игре мне не понравилась. А всё потому, что она не связана с музыкой. Музыку лучше вообще отключить, как по мне, чтоб не мешала. Но в чистые минусы это не пишу, кому-то может и понравиться.

МИНУСЫ:

- Иногда добивающие удары просто не срабатывают, при том, что нажимаешь вовремя. Где-то соотношение - срабатывает 8 попыток из 10.

- Саундтрек в нормальном виде, с пением, будет слышен не так уж часто.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Приятная игра-шутер/слешер в духе старой школы. Интересные сражения, и общий сюжет. А вот с главной фишкой, сражениями под ритм музыки - промашка вышла, надо ловить ритм моргания указателей на экране и только их, а это далеко не так круто как хотелось бы.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

В принципе, игра мне понравилась. А все испортило прикручивание ритма, лучше бы его не было. Но всё равно игра понравилась, так-то динамично, весело.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 1,5 часов одоления.

Всем хороших игр!

1717
24 комментария

Есть музыка и есть некий ритм мигания указателей на экране. Они не связаны примерно никак. Попадать по врагам желательно (но можно и когда угодно) тогда, когда мигают указатели на экране. О музыке лучше забыть в разрезе нанесения урона, если нужны идеальные комбо, то возможно лучше её выключить, сбивает.

Поэтому и плохая игра, самое важное в игре не работает, это было видно еще в демо. Просто добавьте плейлист в спотифи и все

11
Ответить

Так это наоборот хорошо. В bpm ты можешь стрелять только когда стрелки на экране совпадают а это превращает игру в такой вот guitar hero только наказание в итоге очень суровое. Тут же если ты не попал в ритм то игра тебе говорит, что мол не страшно и попробуй еще раз.

3
Ответить

Не надо ловить стрелочки. Вполне можно на слух. Я сначала тоже не понимал как в них попасть и плевался от того как это неудобно и не понимал для чего тут музыка, думал что полный шлак. Потом поймал ритм на слух и понял как играть и просто тряс бошкой до глубокой ночи, до сих пор в ушах звенит и полон решеимости еще пройти кучу раз. Огромное количество эмоций. Если поймать размерность то пение будет почти всегда.

В том то и проблема, что есл в неё играть как в шутер - скучная кривая игра, но это не шутер, а ритм игра на базе шутера.

7
Ответить

Казнь срабывает и без меча в руке

5
Ответить

Я всегда только через музыку старался попадать. На стрелочки почти не смотрел. Редко моменты бывали, когда ошибался, потому что сложно было расслышать мелодию. Слух у меня вообще не музыкальный. Бывало что под музыку прям выстрелы хорошо ложились и ощущение такое как будто ты не пытаешься убить демонов, чтобы выжить, а типа танцуешь с ними, то есть как бы играешь с врагами. Они тебя убить хотят, а ты крутишься возле и ещё добиваешь их, мол "вы стараетесь, вас так много, а я вас побеждаю, да и к тому же ещё и под музыку. На чиле, на расслабоне". Ну и ещё хотелось вокал послушать, так что желание в такт стрелять усиливалось. А песни все классные.

4
Ответить

надо ловить ритм моргания указателей на экране и только их, а это далеко не так круто как хотелось быПоиграл пару часиков, наоборот показалось что их проще игнорировать и просто слушать музыку

4
Ответить

то возможно лучше её выключитьЕретичненько )

3
Ответить