Башенное перемалывание. Abyss Protection

Необычный, относительно сложный концепт Tower Defence. Ранний доступ.

<i>Лого.</i>
Лого.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой башенную защиту с необычными свойствами.

Прежде чем запускать игру, стоит покопаться в настройках. Здесь можно почитать про свойства башен и врагов, а также сделать функционально важную вещь - потратить очки улучшений, которые заботливо тут насыпаны во вкладке Uрgrades.

При первом запуске предложат выбрать одну из четырёх сложностей и после этого покажут небольшое обучение.

Частенько приходится слышать, что жанр башенных защит прост. Эта игра готова бросить вызов любому терпению.

Бой происходит следующим образом:

- Попадаем на рандомно сгенерированную карту.

- По мере прохождения волн противников карта рандомно расширяется в направлении "по дороге на замок", то есть - длина пути монстров увеличивается, а нам проще защищаться.

- Очень быстро начинают переть враги. Зазор между волнами минимальный и составляет 10 секунд.

- Надо шустро и умно расставлять башни и защищать замок.

- Раз в 10 волн приходит босс.

<i>Типичная локация.</i>
Типичная локация.

Имеются нюансы.

Враги не просто тупо бегут, но и норовят снести наши башни. Самое плохое заключается в том, что нет особых способов противодействия этому. Кроме того, руины надо расчищать за золото или тратя драгоценные награды.

<i>Снесли, ироды.</i>
Снесли, ироды.

Максимальное количество золота ограничено. Оно может быть увеличено особыми дорогими зданиями. Штука в том, что это совершенно беззащитные строения, а места на карте в любом случае немного.

На локациях встречаются здания, которые могут помочь в обороне если дать им золота. Например, какая-нибудь палатка с наёмниками. Погоды они не делают, но имеются.

Иногда (не понял по какому принципу) нам дают награду в виде нового типа башни, который будет доступен в забеге, лечение для замка или бесплатной уборки останков наших разрушенных башен (обычно три руины дают убрать). Здесь же можно покинуть уровень, прихватив с собой набитые ресурсы.

<i>Развитие внутри уровня.</i>
Развитие внутри уровня.

За золото можно улучшать башни вплоть до пятого уровня развития. Внешний вид построек при прокачке изменяется и, само-собой, они становятся сильнее.

<i>Понастроил.</i>
Понастроил.

Имеется две крайности. Если играть неумело, то враги достаточно быстро выигрывают. Если же играть хорошо, то начинается настоящий перемалывающий процесс и вязкая борьба. Противники постоянно атакуют, но хватает ресурсов их отбить, даже с учётом постройки заново снесённых построек. Игра сделана так, что это может продолжаться вечно.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Когда или наступит проигрыш или надоест, нам начисляют количество очков для глобальной прокачки соответствующее собранным с сильных противников особых монет. За них можем прибавить башням 1% увеличение радиуса стрельбы, 1% скорости атаки или 1% силы атаки. Ценники на улучшения растут с большой скоростью, нафармить очень тяжело что-то приличное.

<i>Одно улучшение (на 1%) сейчас стоит 60 монет, за  почти час бодания набил 32. Не густо.</i>
Одно улучшение (на 1%) сейчас стоит 60 монет, за  почти час бодания набил 32. Не густо.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Достаточное количество типов башен.

+ Достаточное количество видов врагов.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Простая, но приемлемая графика. Мне глаза не режет, но и выдающейся её не назвать. Может понравиться, может нет.

± Сам игровой процесс напоминает "бодание телёнка с дубом" если игрок нормально играет. Снос врагами башен не даёт толком прокачаться и задоминировать. При этом, всё-же развитие идёт и его хватает, чтоб отбиваться. Впечатления двойственные. С одной стороны это что-то новое. С другой - не сказать, что эта идея понравилась. Как по мне, надо или уже выигрывать или проигрывать и в любом случае получать кучу ресов на прокачку.

± Хилые (по 1% к характеристике) и дорогие (плюс - становятся серьёзно дороже с каждым разом) глобальные апгрейды.

МИНУСЫ:

- Вплоть до бесконечности затянутость забегов, если хорошо играешь.

- Очень медленная и дорогая глобальная прокачка.

- Нет русского языка текста. Уровень требуемых познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Башенная защита для самых-самых терпеливых.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Впечатления двоякие. С одной стороны, видна большая проделанная работа и игра бросает вызов. С другой - процесс очень затянут и не радует большим количеством наград.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам 2,5 часов одоления (по ощущениям казалось, что прошло все 10).

Всем хороших игр!

99 показов
577577 открытий
22 репоста
12 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как фанат жанра я, честно говоря, тоже не нашёл чем эта игра может привлечь. Тут всё долго, тяжко, непонятно зачем. Ну вот в такую игру поиграл.

Ответить

Похоже, её просто пытаются тупо усложнить, без фантазии.

Ответить

Где русский язык?

Ответить

Отсутствует. Дополнил.

Ответить

Вкачал +1% к плюсикам :)

Ответить

Это конечно никуда не годится.

Ответить