Комплексный космический клон. Star Survivor

Могучий новый последователь дела Vampire Survivors. Ранний доступ.

Комплексный космический клон. Star Survivor

Игра заявлена для платформ: Android, Windows.

СЮЖЕТ

Отсутствует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой аренные полуавтоматические сражения.

В начале выбираем режим одоления (три вида) и сложность прохождения (пять градаций).

Комплексный космический клон. Star Survivor

Кампания это старт с нуля, на пустом кораблике. Пепелац можно выбрать из открытых. Прохождение идёт по рандомно генерируемому ветвистому дереву событий. Очень понравилось, что каждая точка событий сопровождается детальным описанием условий победы.

<i>Карта кампании.</i>
Карта кампании.

Вызов – череда последовательно открываемых локаций. Тут тот же набор кораблей, что в кампании, но уже будут действовать усиленные карты. Чтобы продвигаться к высшим вызовам, надо сперва одолеть предыдущие.

<i>Старт вызова.</i>
Старт вызова.

Бесконечный режим – проверка своих сил в марафоне на максимальное время выживания. Тут будут работать прокачанные карты колоды и, конечно – открытые корабли. Нас сразу закидывают на локацию, где и надо выжить.

Комплексный космический клон. Star Survivor

Игра базируется на трёх видах ресурсов, опыте и двух видах «золота».

Опыт работает только внутри забега. Тут всё стандартно для жанра. Набираем новый уровень и получаем на выбор одну из трёх карт (оружие, улучшение или мощную штуку разового применения).

Комплексный космический клон. Star Survivor

Усиления за опыт очень разнообразны:

– Много видов орудий. Лазеры, турели, дроны-помощники и так далее. Часть орудий прицеливается автоматически, часть нужно прицеливать поворотом корабля соответствующим бортом в нужную сторону.

– Улучшения установленных пушек или общие усиления, типа скорости стрельбы и много ещё чего, вплоть до расширения орудийных палуб.

– Расходник разового применения. Учитывая, что, как такового, усиления не получаем, то предметы этого типа весьма мощные. Например, ставится большое минное поле вокруг корабля.

<i>Поле мин.</i>
Поле мин.

Золото более функционально. Оно работает и внутри забега («обычное») и за его пределами («наградное»). Не обессудьте из-за названий, я их сам придумал, в игре их нет.

Внутри прохождения нам могут встретиться станции улучшения карт или торговцы. Они работают за обычное золото.

Стоимость улучшения карт внутри прохождения нарастает стремительно, но и даёт хорошие бонусы.

<i>Прокачка карты внутри забега.</i>
Прокачка карты внутри забега.

Куда более важная польза золота – глобальная прогрессия своей колоды карт и открытие новых кораблей. Вся эта прокачка пригодится в «вызове» и «бесконечном режиме». Но золото здесь уже другое – это, как бы, наградное золото.

За победу или иные успехи, начисляется сумма в наградном золоте и вот уже оно может быть потрачено на постоянные усиления.

Колода улучшается в главном меню, в разделе «Картотека». Открытие кораблей идёт при их выборе в начале забега.

Что интересно, можно сформировать колоду своей мечты (карты не только добавляются по мере открытия в игре, но и удаляются), чтобы там были только имбалансные на наш взгляд карты и точить их по-полной для максимальной эффективности.

<i>Глобальная прогрессия колоды.</i>
Глобальная прогрессия колоды.

Корабль готов, колода готова – отправляемся в путь в интересном нам режиме. Боевой забег представляет собой, в общем случае, полёт по куску космоса, где нас будут поджидать соответствующие испытания.

В бою мы можем встретить:

– Несколько видов космических тварей (с них опыт), которые атакуют большими ордами.

– Астероиды (с них обычное золото), которые иногда надо уничтожать для прохождения.

– Станции, которые надо ограбить, находясь рядом (идёт таймер и сыплется обычное золото).

– Гнездовья врагов, оттуда лезут новые монстры;

– Боссы (пока три вида) - большие жирные враги с интересным функционалом, например - босс летает и до бесконечности, пока мы его не победим, рождает гнездовья.

– Значимые элементы окружения на локациях. Например, зона с молниями, которая может и нас поджарить.

<i>Один из боссов.</i>
Один из боссов.

Сражения очень и очень напряжённые. Враги прут без остановки, но и наше оружие с улучшениями может быть весьма сильным. Драки конкурентные, но, при невысоких усилиях, можно побеждать, что важно.

<i>Заруба.</i>
Заруба.

Корабли оснащаются снаряжением по интересной схеме. На звездолёте имеется четыре палубы, где размещаем вооружение. Это надо делать с умом, так как правильно поставленная пушка будет максимально эффективна, что верно и наоборот, если поставить орудие непродуманно, то и толку будет мало от него.

Заменить неудачно установленную пушку можно, но только если на её место поставить новую из наград за опыт. Старая, при этом, будет уничтожена.

<i>Расположение орудий корабля.</i>
Расположение орудий корабля.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Небольшое, но достаточное количество видов кораблей.

+ Много видов улучшений и вооружений в виде колоды карт.

+ Хорошие системы прокачки, как внутри забегов, так и глобальная прогрессия.

+ Много видов врагов.

+ Динамичные сражения.

+ Есть русский язык текста.

МИНУСЫ:

– Есть небольшие косяки русской локализации. Ошибки, некорректный перенос слов.

ВЫВОДЫ

Семейство клонов Vampire Survivors пополнилось очередным достойным экземпляром, который вполне себе даже оригинальный. Много контента: интересная система с двумя видами валют и (в общем случае) двумя видами целей (астероиды, монстры), хорошие зарубы с монстрами и боссами, несколько режимов игры, хорошие системы прокачки - внутри забега и глобальная.

По выходу из раннего доступа обещают больше врагов, карт, кораблей, боссов и, в общем – всего. Но и сейчас играется вполне бодро, затягивающе, контента хватает.

<i>Как-то так. Побеждать приятно.</i>
Как-то так. Побеждать приятно.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.

PPS: Обзор написан по итогам около 7 часов одоления. Практически во всех активностях поучаствовал, нормально прокачался.

2727
11 комментариев

Клон Freelancer лучше дайте или ремейк

2
Ответить

Уже купил Бьютифул и Секси Сурвайвал))) вайфу лучше кораблей

1
Ответить

Первым делом, первым делом - звездолёты. Ну а девушки? А девушки - потом.

4
Ответить