Стихотворный хардкор. Words of Wisdom

Сложное сочетание платформера, головоломок и стихов.

Игра заявлена для платформы Windows.

СЮЖЕТ

Наш герой оказался в подземелье, в клетке. Ему на помощь приходит шут, который говорит загадками. Если их разгадать, то возможно удастся покинуть узилище. Все диалоги и реплики персонажей оформлены в стихотворной форме.

<i>Завязка истории.</i>
Завязка истории.

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой смесь платформера и головоломок.

В наличии несколько видов возможностей по взаимодействию с окружением. Наша цель на каждом уровне - добежать до открытой двери и при этом герой должен остаться жив, не попасть в ловушку или не свалиться в пропасть.

Перво-наперво - можно прыгать и бегать вбок по горизонтальным поверхностям.

<i>Добрался.</i>
Добрался.

У нашего персонажа есть особая способность, силой мысли передвигать некоторые (не все, только особого цвета) платформы. Но даже тут не всё так просто. Двигать объект можно только в той плоскости откуда герой направит выстрел/импульс. Если снизу вверх выстрелит, то можно передвигать блок по вертикали, а если "атака" проходит сбоку, то доступно движение блока по горизонтали.

Дальше по дороге мне встретились (не факт, что это всё, что есть в подземелье):

- Стены с невидимыми проходами. Не трудно найти, так как становятся видимы, если в них зайти.

- Невидимые платформы, расположение которых надо запоминать.

- Область закрытая стеной, а герой прыгает как бы за ней. Надо на ощупь найти верную дорогу.

- Напольные ловушки, на которые нельзя наступать.

- Напольные ловушки, которые становятся невидимы, расположение надо запоминать (меня они доконали).

Стихотворный хардкор. Words of Wisdom

Периодически шут загадывает простенькие загадки, если отвечаем правильно, то отображаются платформы в комнате.

Важно. В случае необходимости, любой уровень можно перезапустить, нажав кнопку R.

Стихотворный хардкор. Words of Wisdom

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Стихотворная форма подачи текста.

+ Много видов головоломок.

+ Есть русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра достаточно сложная. И, как по мне, частенько сложность искусственно завышена. Например, невидимые копья. Одно дело - запомнить где они. Это реально. А вот потом прыгнуть мимо них - задачка не для слабонервных. Малейший заступ на полпикселя и ты проиграл, начинай уровень (хорошо ещё, что только уровень) с начала. Лично мне не понравилось, но любителям сложностей может и зайти.

МИНУСЫ:

- Явные не обнаружены. Игра полностью соответствует своему описанию.

ВЫВОДЫ

Уже традиционно для Huge Pixel - это достаточно хардкорная игра. Пройти будет не просто. Порадовали стихотворная форма подачи текстов и разнообразие испытаний.

<i>Как-то так.</i>
Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 23 минут одоления. Невидимые копья и финиш.

5858
14 комментариев

сижу / хочуЯ *такие* стихи тоже умею писать 🙃

23 минут одоления. Невидимые копья и финиш.По мне это не плюс-минус, это МИНУСИЩЕ. Если продвинутый игрок (можно же тебя так называть? :) не может пройти уровень из начала игры — это НЕ нормально.
Кто-то же может возразить, что в моей любимой Aeterna Noctis тоже есть целая локация с невидимыми шипами. Так там это около конца игры, плюс всегда есть возможность подсветить препятствия, да и жесть творится всего в пару комнатах. Потому что разрабы понимали, что это быстро выведет даже самых стойких игроков из себя.

3

Вообще-то, я славен как раз тем, что являюсь почти эталонным средним игроком-казуалом. В данном случае, на мой взгляд - всё верно, такое положение вещей это плюс для единиц хардкорщиков и огроменный минус для основной массы игроков.

1

обзор написан по итогам 23 минут одоленияЭто игра такая короткая или дальше не осилил?

2

Не осилил. Сделал попыток 10-12, не пошло.

1

Интересно, но авторы точно русские? Похоже на плохой перевод )

1

Основной текст, изначально, был русским, насколько понимаю.