Возвращение короля обезьян. The Crown of Wu

Смесь китайской мифологии, сюрреализма и киберпанка. Боевой платформер в странном мире.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

СЮЖЕТ

Немного задремал, а короны-то и нету. Теперь пойди, найди её в таком хаОсе. Оказывается, её забрал какой-то дятел. Надо найти его и пояснить, что он не правильно себя ведёт.

<i>Моя прррееллесть!</i>
Моя прррееллесть!

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой достаточно сложно устроенный платформер со сражениями.

В самом начале дают подсказку, что лучше играть с геймпадом. На деле, показалось, что намного удобнее с клаво-мыши. К тому же, на джойстике даже не удалось выполнить критически важные вещи. Например, герой вообще не разгонялся или не мог схватить кусты после двойного прыжка.

Возвращение короля обезьян. The Crown of Wu

Герою предстоит преодолеть массу испытаний. Для этого у него есть несколько возможностей передвижения:

- Прыгать, одинарным или двойным (когда откроется) прыжком.

- Разгоняться за счёт выносливости.

- Карабкаться по стенам, там где растёт особое растение.

Возвращение короля обезьян. The Crown of Wu

На локациях встречаются довольно-таки злые враги, в том числе - боссы. Для победы над ними есть боевая система. Герой может:

- Бить обычным и усиленным ударом.

- Блокировать.

- Уклоняться.

- Брать цель в таргет.

На почти все активные действия тратится выносливость. Главное - не проспать тот момент, когда она закончится.

Кроме того, есть особый ресурс - энергия. Это что-то типа маны, "запаса волшебства". Её герой тратит для взаимодействия с некоторыми объектами или для совершения каких-то действий, например - лечения.

Враги ведут себя активно, наносят обычные или опасные специальные удары. Отличается экипировка противников, в значит - к каждому предстоит подобрать подход. Драки проходят напряжённо.

Нельзя не отметить монументальность и красоту окружения, по которому бегает герой. Это что-то типа обломков высокоразвитой цивилизации. У меня даже возникло подозрение, что наш персонаж по сюжету исследует некую виртуальную реальность, уж с очень характерным мерцанием пропадают и появляются некоторые, мощные на вид, каменные блоки-платформы.

Встречается что-то типа небольших телепортов внутри локации. Кроме того, что они куда-то переносят (всегда - в один конец) героя, они также служат немного читерскими чекпойнтами. Например, герой побит и надо проходить дальше. Если в этот момент выйти из игры, а потом зайти обратно, то наш боец будет на последнем телепорте, с полным здоровьем.

<i>Чекпойнт.</i>
Чекпойнт.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Почти везде симпатичная графика. Мне только лицо героя крупным планом в ролике не понравилось.

+ Атмосферное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересный, необычный мир. Локации разные, но они всегда какие-то фантастические и выполнены с размахом.

+ Головоломный платформинг. Просто прыгать - мало, надо это делать с умом.

+ Русский язык текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Как по мне, в игре переусложнённое управление. Например, совершенно лишнее нажатие кнопки, чтоб герой зацепился за кусты на стене. Если бы наш персонаж это делал сам и автоматически - было бы намного лучше. Но возможно чего-то не понимаю, поэтому в "плюсы/минусы" этот пункт.

± Сражения толком ничего не дают в плане лута. Сам лут какой-то странный, что-то типа коллекционных предметов. Черепаший панцирь с надписями - отлично, но куда его?

МИНУСЫ:

- Возможно я ошибаюсь, но такое чувство, что управление с геймпада частично не работает. То есть, не просто неудобно, а вообще - никак.

- В наличии баги. Разок герой провалился под текстуры. Излечилось перезапуском игры.

<i>Попал в переплёт.</i>
Попал в переплёт.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Симпатичный мир. Отличное музыкальное и звуковое сопровождение. Много платформинга и лазания по стенам, в наличии сражения. Игра выделяется своей необычностью. При этом, имеются детские (легко починить) проблемы с управлением.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Если описать игровой процесс коротко, то впечатления примерно следующие. Бегу, прыгаю по каким-то странным штукам. Блок исчез под ногами, да как так-то? Недопрыгнул. Куда-то залез, где это? Ладно, поехали дальше. А вот и босс, значит точно надо было сюда. Игрушка довольно-таки запутанная в плане понимания целей, которых надо достичь. Ясно одно, надо искать телепорты и продвигаться вперёд.

Как-то так.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 2 часов одоления.

5353
18 комментариев

А в минусы отвратительнейшую анимацию записать не хош?

22

Меня это не особо напрягло. Да, герой движется немного криво, но вроде и ничего.

выглядит хуево

18

Комментарий недоступен

10

Вот это поворот.

4

Захотелось перепройти Enslaved: Odyssey to the West

4