Стрелковая головоломка. Solomon Snow: First Contact

Небольшие уровни. Тактический подход к прохождению и ураганная стрельба.

Игра заявлена для платформы Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

СЮЖЕТ

Сотрудник охраны какой-то корпорации оказывается втянут в конфликт вселенского масштаба. На Землю напали пришельцы. Пора показать кто в доме хозяин!

Стрелковая головоломка. Solomon Snow: First Contact

ГЕЙМПЛЕЙ

Игровой процесс представляет собой полу-тактический шутер на небольших уровнях, которые проходятся за считанные минуты.

Чем дальше, тем локации (их 37) будут сложнее, а врагов станет больше.

Бегаем по уровням, ищем выход, спасаем выживших, отстреливаем пришельцев. По мере нахождения оружия спасённые NPC тоже будут вооружаться и, по мере сил, помогать протагонисту, подбирая оружие и полезные предметы.

<i>Драка-драка-драка.</i>
Драка-драка-драка.

Герой стреляет только перед собой, целиться надо будет по особым правилам (в одну из четырёх сторон), в этом, в грамотном расположении и перемещении, заключается тактика боя. Если пошустрить кнопками движения, то можно добиться стрельбы под углом 45 градусов вбок. Как по мне – неудобно, лучше бы был свободный прицел, это мало бы что поменяло, но игроку бы было комфортнее.

На уровнях нас ждёт несколько видов опасных обычных мобов, а в конце глав – боссы.

<i>Заруба с боссом.</i>
Заруба с боссом.

По мере прохождения герой набирает опыт и уровни, за которые дают скиллпойнты, их тратим на глобальную прогрессию нашего персонажа.

<i>Прокачка героя.</i>
Прокачка героя.

Имеется масса полезных предметов, которые могут использовать наш герой или выжившие. Молотами пробиваем хлипкие стены, лопатой расчищаем проход от мусора, огнетушителем тушим пожары для открытия альтернативных путей прохождения уровня или чтоб открыть все секреты карты.

Часть дверей закрыты, чтоб пробраться за них понадобятся расходуемые ключи.

Можно пулемёт найти, это ультимативное оружие, которое крошит врагов, но имеет ограниченный боезапас.

<i>Горы богатств после победы над боссом.</i>
Горы богатств после победы над боссом.

Имеется мини-игра. С врагов падают зашифрованные контейнеры, сыграем в "три в ряд" удачно – получим награду, а нет – прогремит взрыв. Находить ключевые комбинации надо очень быстро, где-то не больше чем за 4-5секунд.

<i>Сундук-головоломка.</i>
Сундук-головоломка.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведём итоги.

ПЛЮСЫ:

+ Простая, но приятная графика.

+ Бодрое музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Динамичные сражения.

+ Хорошая мини-игра с контейнерами.

+ Игровая сессия может быть очень короткой, не успеет надоесть если что.

+ Хорошая система прокачки героя.

МИНУСЫ:

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского - низкий.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Небольшая и крайне приятная игра, которая легко играется. В наличии много контента: большое количество продуманных локаций, глобальная прогрессия, создание альтернативных путей на уровнях, динамичные сражения.

<i>Как-то так. Неплохо поиграл.</i>
Как-то так. Неплохо поиграл.

PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы, по ходу общения в комментариях.

PPS: обзор написан по итогам 3 часов одоления. Стал топ-1 игроком в мире, судя по доске лидеров.

1616
1 комментарий

и требования низкие, можно фоном запускать, пока фармится что-нибудь )

1
Ответить