В общем — мне понравилось. Особенно тем, что игра концентрируется на геймплее, выполнении разных заданий и изучении мира, а не штуках по типу «инвентарь переполнен раз в 10 секунд» или «прошла уже минута, а ты ещё не ел». Игрушка, как по мне, оказалось большой и серьёзной, не смотря на какую-то свою кажущуюся пародийность и комичность.
О, выглядит прям как именно то, во что я бы сейчас поиграл. Спасибо
Игра шикарная. Я около 20часов покипел и не заметил, как время прошло) А там ещё ого-го сколько приключений не открыто.
вроде на боксе есть, спасибо, попробую в ожидании stoneshard
В какой-то степени эта игра даже получше.) Хорошей игры!
Выглядит симпатично.
ну и косячное же управление! рогалики конечно никогда удобством не страдали, но тут есть пара особых моментов.
- часть действий только на мыши (прицеливание)
- часть действий только на клавиатуре (лопата)
- управление с нумпада плохо сочетается с мышью (оба элемента справа)
- если рука привыкла к диагональному движению с нумпада, то перекладывание руки на wasd приведет к случайному съедению расходников с Q и E
- при переназначении кнопок расходников ОНИ СЪЕДАЮТСЯ ПРЯМО ИЗ ОКНА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!111111
вывод: надо переделывать под себя. перенести 8 направлений с нумпада на QWEDCXZA. и переназначать расходники, сначала убрав из пояса предметы.
—-
в целом игра довольно жмотская. гриндятся копейки, скиллы плохо сочетаются в комбинации. например если хочется сделать меч+щит, то часть скиллов пропадет, потому что это 8-9 активок из доступных 5 для пояса (щиты вообще обидели отсутствием пассивных перков), да еще и не даст использовать пассивку меча.
а то, что нельзя брать жезлы в левую руку, еще больше сокращает доступные комбинации.
короче пока больше фрустрации, чем фана. даже DS1 щедрее.
-также не хватает сервисных перков или настроек. все умения только про бой или побег. никаких "автоподсвечивание интерактивных объектов" (собираемые травы плохо различимы на зеленом фоне), "улучшение сбора, торговли, срока действия расходников"
-стелс супербесполезный. подкрадываться нельзя, прокачанная незаметность редко позволяет хотя бы раз выстрелить из лука из-за границы зрения врага. и пользы от этого - один удар на 150%, потом все моментально сбегутся.
- пока даже магия не показала пользы. один бронированный танк может более-менее спокойно перемещаться.