Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Потенциальный достойный соратник для Idle Champions of the Forgotten Realms, Cookie Clicker, Melvor и прочих Idle-развлечений. Здесь игроков ждут подземелья, боссы, миллиарды ундецеллионов золота, почти бесконечная прокачка, десятки петов и героев.

Сразу же после запуска игра начинает играть в себя. Важная отличительная фишка именно этого проекта — придётся постоянно корректировать действия персонажей, заставлять их продвигаться по карте мира, выполнять задания или прокачиваться.

На старте у нас есть один, зато главный, герой. На нём самое хилое снаряжение первого уровня.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Начинаем на первом из 160к уровней, разделённых на четыре биома. Не уверен, что есть что-то дальше. Видел пока только их.

Биомы разделены на отрезки по 300-500 уровней. Локация подстраивается под отряд в своих рамках, а конкретную локацию выбираем вручную из открытых. Для продвижения понадобится набирать уровни отряду, а также иногда некоторые специальные условия.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

В игре огромное количество того, что можно прокачивать. Самое очевидное — снаряжение главного героя. Для этого понадобится золото и тонны крафтовых ресурсов, выбиваемых с монстров.

Экипировка точится. За достижение определённых уровней увеличиваются сетовые статы вещей. Шмотки определённого качества прокачиваются только до определённых уровней. Для дальнейшего развития их надо перековывать. А это вагоны новых ресурсов более редкого качества в более опасных местах.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Иногда с врагов выпадают карточки. С их помощью приручаем петов. Очень понравилась система их организации — полезны все. Часть питомцев берём непосредственно в отряд. Остальные сидят в условном зверинце.

Юниты, которых взяли с собой, дают активные бонусы. Зверята, находящиеся пока в запасе, помогают пассивными усилениями. Активные баффы намного сильнее пассивных, по ним и определяем состав команды петов. В основном, стоит брать с собой местных боссов, которых убиваем в усложнённых данжах. В остальные слоты понапихал юнитов, дающих максимальную прибавку к получаемому золоту.

По достижении максимального уровня питомцы умеют эволюционировать в свои более мощные версии. Тут надо смотреть внимательно, в первую очередь качать тех, кто реально будет в активной обойме.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

В команду к основному герою, после серии испытаний, добавляются новые бойцы. Тут главное — отслеживать периодически появляющиеся миссии. Самые хитрые из них связаны с убийством конкретных юнитов. Решение изящное. Надо просто нажать на строчку с квестом и перекинет в нужный данж.

Герои-помощники постоянно прокачиваются на этих заданиях по качеству и статам.

Слотов и петов и помощников ограниченное (увеличивающееся) количество, так что — выбираем самых годных персонажей.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Имеется система скиллов. Тут смешаны и активные (применяются автоматически, имеют откат) умения главного героя и пассивные усиления. Прокачку ведёт специальный тренер за скиллпойнты, которые он сам и генерирует раз в некоторое время.

Чтобы тренер поторапливался и качался эффективнее, ему понадобятся тонны золота и, в дальнейшем, особые свитки.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Практически бесконечна местная система усиления главного героя. Она включает три этапа. Освоил один из них.

— Перерождение (Ascention) применяется по достижении героем определённого уровня. Уровень сбрасывается до нуля, зато получаем сильные постоянные бонусы. Тут всё понятно.

Две опции находятся в жертвенном алтаре (Sacrificial Altar):

Sacrifice Ascention можно применить, когда наберётся минимум 180 Ascention. За два вечера плотной игры набрал 24, так что — это не скоро. Подозреваю, что это более мощная версия Ascention.

Sacrifice Transcendence. Эта штука вообще не понятна. Ещё что-то более мощное, что пока не доступно.

В какой-то момент, который я не уловил, герою выпадает странный амулет. Он даёт ещё одно дерево прокачки. Отследить событие можно по появлению новой шкалы ресурса, рядом с золотом. Если по этой шкале щёлкнуть, то новое окно развития и откроется.

Амулетик проклят, но это нам на руку. Он позволяет добывать ресурсы для крафта и делать избранных петов и героев из нашей команды ещё более опасными. Сам амулет тоже улучшается, а значит — получаем ещё больше силы.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Уже ближе к концу моих забегов (Ascention 24) открылся кузнец. Работяга появился очень кстати, мне как раз надо переделывать эпическую снарягу в легендарную.

На 61 уровне Ascention появляется ещё какая-то важная штуковина. Про неё расскажу через недельку. Или не расскажу.

Драки с монстрами идут постоянно. Какое бы окно мы не открыли, где бы ни копались — сражение происходит.

Враги, которые встречаются на простых локациях, бывают обычные (белые), элитные (красные), чемпионы (фиолетовые) и особый мимик (оранжевый, весьма полезен в качестве пета после приручения).

Чем дальше продвигаемся по локациям, тем врагов становится больше и тем выше их боевой уровень.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Раз в некоторое время можно сходить на супер-боссов в опасные данжи.

Враги здесь покрепче, но особых проблем после ровной прокачки не вызывают. С супер-боссов выпадают вкусные награды. В основном нам здесь нужны карточки петов. Боссы по всем статьям сильнее, чем рядовые питомцы, их поэтому и выгодно таскать за собой везде в активном режиме.

Еще в награду за эти данжи выдают ценные ресурсы и соответствующие камни, на которые прикупаем ещё больше карт боссов. Ешё иногда именно поход в эти данжи требуется, чтобы выполнить квесты на усиление компаньонов. Допустим, надо грохнуть какое-то количество демонов или титанов.

Супер-подземелья открываются по таймерам, от часа, до трёх (может дальше больше). Иногда выгодно подгадывать поход к боссам под квесты помощников. Иначе придётся ждать достаточно долгое время, пока таймеры боссов откатяся.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Что ещё здесь интересного? Галопом по Европам.

Когда игра выключена, то прокачка не происходит. Но. Пока игра оффлайн копится время двойной скорости. То есть, включаем вечерочком, а тут 12 часов баффа накопилось, следующая сессия пойдёт намного бодрее.

Есть небольшая хитрость. Когда открыты окна петов, персонажей и так далее, то имеется описание статов. Это параметры, которые прибавляются именно в этом окне. Общую статистику надо изучать в отдельном месте с общим описанием главного героя.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Прямо под самый конец самой последней сессии открылись ачивки. Тут ещё миллион всяких полезных улучшений, связанных с достижениями. Всё это многоуровневое, выглядит солидно.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Имеются ежедневные задания. За них награждают специальными токенами, которые можно потратить в специальном магазине. И опять тут чего-то прокачивается.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

Впечатления от игры самые положительные. Шикарная глобальная прогрессия массы параметров, которые просто перечислять даже устанешь и вряд ли все вспомнишь.

Как ни странно, но в минусы записал бы необходимость постоянно заглядывать в игру и что-то прокачивать, докручивать, крафтить. Если так не делать, то быстренько будут достигнуты какие-то лимиты, не будет осуществлён переход в нужнуюо локацию и так далее. Эффективность отряда резко снижается относительно того, что могло бы быть при активной игре.

Мои достижения были получены именно при активном одолении в течении 12 часов. Если будете лениво чилить, то процесс намного более надолго растянется.

Миллионы данжей в одном флаконе. Gaiadon: Eternal Quest

👍 Простая, но приятная графика.

👍 Шикарная глобальная прогрессия по множеству параметров: петы, герои-помощники, снаряжение, проклятый амулет, кузнец, тренер и так далее. Собственно, вся игра из этого и состоит.

😐 В эту игру надо играть активно. Можно, конечно, на самотёк оставить, но тогда резко снизится эффективность прохождения и прокачки. Для жанра Idle это спорное свойство.

😐 Драки просты до невозможности. Автоматический выстрел и врагов нет. На крайняк — пара ударов. Не знаю, что будет дальше, но именно сражения на этом этапе интереса не вызывают. С другой стороны, примерно такая же история и в конкурентах по жанру Idle. Так что, не пишу ни в плюсы, ни в минусы.

❌ Нет никакого музыкального и звукового сопровождения. С учётом того, что игра может быть и активной, то это недостаток.

❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.

1414
33
11
8 комментариев

Врятли это станет конкурентом для форготтена. Там все же мир днд и какой то лор и ивенты, а тут что?

1

Forgotten Realms на голову выше всех в этой компании. Единственное что – там очень много платных паков и это весьма отпугивает.

Тут же просто одиночная idle игра.

1

А пачиму бы и не да?