Герои в большей степени и Disciples в меньшей степени были всегда для меня сложноваты. Слишком разветвленная система экономики и менеджмента отрядов, городов. Слишком за многими параметрами на карте нужно следить, чуть моргнул и несешь серьезные потери или вообще проигрываешь. Might is Right лично для меня стала той игрой, в которую приятно играть час за часом. Сосредоточение внимания идет на исследовании карты, поиске секретов, продвижении по сюжету, боях и, собственно, приключениях. Огромная часть микро-менеджмента в этой игре отсутствует и это неожиданно оказывается хорошо.
Порт на мобилки нужен этом проекту считаю я
И это тоже. Там бы это был однозначный топ.
Судя по описанию игра очень классная, но вот стиль рисовки отталкивает. Подсознательно ждёшь или более реалистично нарисованных, хоть и сказочных персонажей героев или мрачной палитры дисайплс.
Сейчас из похожего как раз в Легенды Эйзенвальда играю, там визуальный стиль привычнее.
Недавно узнал про Легенды Эйзенвальда, жду скидок в Стиме.
Плюсую за графику, тоже не люблю лоу поли с мультяшными пропорциями, ничего не могу с собой поделать. Первая мысль при чтении статьи была про это. 2д (или псевдо 3д типа изометрии), пиксели... все что угодно лучше чем лоу поли 3д. Лоу поли - мультяшная графика — несерьёзный бой — не стоящая игра. Давно пытаюсь это "вылечить", но очень сложно.
Арты персонажей - это конечно КЕЕК
А так выглядит мило.
Жаль, что сингл. Помню Атлантику, было нечто похожее, классная игруха была.
Так а что с самими боями?
Вот юниты расставлены в два ряда, а что дальше? Умеют ходить-бить? Или есть ещё какие-то способности?