Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.Кагбэ в оригинальном "Terror From The Deep" обучения вообще не было. Вот тебе кнопочки - разбирайся.
Да по статье вообще будто в первую часть современный игрок попал xD впечатления те же.
1. Про то что замедляется время - если на ускорении играть - места высадки могут исчезнуть, либо враг улетит. Так что надо решение принять, поэтому замедление. В дальнейшей игре стало бы понятно. 2. Вышел из корабля получил по щщам, все через это проходили xD. Надо сперва разведать обстановку. 3. Темная заставка - она только когда команда не видит инопланетян, если увидит то их покажут. 4. Инопланетянин взлетел и его не видно, ну так угол зрения же. Плюс когда отворачиваешься тоже не видно. 5. Про стоимость ходов - она там есть, просто не кратная 1, вроде 8 на ход.
Я так понимаю игра тупо копия первой/второй части со всеми огрехами.
Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.Кагбэ в оригинальном "Terror From The Deep" обучения вообще не было. Вот тебе кнопочки - разбирайся.
Совсем обленились с этими "обучениями".
Да по статье вообще будто в первую часть современный игрок попал xD впечатления те же.
1. Про то что замедляется время - если на ускорении играть - места высадки могут исчезнуть, либо враг улетит. Так что надо решение принять, поэтому замедление. В дальнейшей игре стало бы понятно.
2. Вышел из корабля получил по щщам, все через это проходили xD. Надо сперва разведать обстановку.
3. Темная заставка - она только когда команда не видит инопланетян, если увидит то их покажут.
4. Инопланетянин взлетел и его не видно, ну так угол зрения же. Плюс когда отворачиваешься тоже не видно.
5. Про стоимость ходов - она там есть, просто не кратная 1, вроде 8 на ход.
Я так понимаю игра тупо копия первой/второй части со всеми огрехами.
Кагбэ в оригинальном "Terror From The Deep" обучения вообще не было. Вот тебе кнопочки - разбирайся.Кагбэ к старым играм шли мануалы.
Ладно ещё 1 и 2 части, их понять интуитивно можно было ибо там была какая никакая уфопедия и пр. инфа, но от X-COM: Apocalypse я конкретно ахуел