Проблемы вылезли при первом же боевом столкновении. Сразу же в моих, потративших все очки действий незадачливых воинов, исследующих перебежками местность, полетели гранаты. Понимаю, сам бы наверное так же поступил, не полез бы в бой, когда есть чем забросать врага без ущерба для своей тушки. Гранаты взрываются в огромном радиусе. И легко делают "-2" или "-3" тела если они даже довольно неплохо рассредоточены. В моем случае, практически сразу получилось "минус два" (из четырех + танка, класс, да?). Это при том, что бойцы довольно грамотно еще стояли, не в куче, за укрытиями. Это сразу дало понять чем здесь стоит воевать. Эффективно - несомненно, но для игры - крайне снижает тактический интерес. Укрытия, приседания за них, меткость, проценты попаданий из разных положений, все эти статы - нафига если термоядерная граната выжигает все живое и сносит кажущиеся крепкими каменные стены? Тут, кстати, проявился небольшой плюсик игры - разрушаемость окружения.
Хахаха, посмеялся от души.
Как итог, к первой миссии лично я был практически совсем не готов, т.к. механика действий оказалась куда сложнее показанных теоретических объяснений.Кагбэ в оригинальном "Terror From The Deep" обучения вообще не было. Вот тебе кнопочки - разбирайся.
Совсем обленились с этими "обучениями".
Да по статье вообще будто в первую часть современный игрок попал xD впечатления те же.
1. Про то что замедляется время - если на ускорении играть - места высадки могут исчезнуть, либо враг улетит. Так что надо решение принять, поэтому замедление. В дальнейшей игре стало бы понятно.
2. Вышел из корабля получил по щщам, все через это проходили xD. Надо сперва разведать обстановку.
3. Темная заставка - она только когда команда не видит инопланетян, если увидит то их покажут.
4. Инопланетянин взлетел и его не видно, ну так угол зрения же. Плюс когда отворачиваешься тоже не видно.
5. Про стоимость ходов - она там есть, просто не кратная 1, вроде 8 на ход.
Я так понимаю игра тупо копия первой/второй части со всеми огрехами.
Кагбэ в оригинальном "Terror From The Deep" обучения вообще не было. Вот тебе кнопочки - разбирайся.Кагбэ к старым играм шли мануалы.
Ладно ещё 1 и 2 части, их понять интуитивно можно было ибо там была какая никакая уфопедия и пр. инфа, но от X-COM: Apocalypse я конкретно ахуел
Так разве это не игра 2009 года? Это вроде не закос под старину, а именно старина со всеми вытекающими.
Даже для 2009-го это оче древний стиль и графон