По сути, даже стоит говорить не столько о боевой системе, сколько о глобальной, так как любое действие стоит этих самых очков действия. Всё это прописано внутри игры, например, открыть какую-то дверь - три очка действия и, собственно, не важно в бою мы или нет. Вне сражений герой делает те же ходы, только они как бы сливаются (в свободном режиме герой бегает как в заправском диаблоиде и не скажешь, что весь процесс пошаговый) в непрерывные действия, а в бою появляется сетка с более четким управлением ходом. Такая система крайне положительно сказывается на динамике процесса.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Шо, опять?!
Always have been
А вообще иронично что Фоллауты считаются коммерческими провалами
Комментарий недоступен
а он шото спрашивал?)
30 из 10? Сойдемся на 10 из 10 и кандидате (год все-таки еще не закончился) на игру года.Вас бы в игровой маркетинг с таким талантом :D