Да, именно драки и исследования находятся в конфликте. Сражения динамичные, а ловушки, как вы верно заметили, сильно сбивают темп. При этом для игроков, которые наоборот, любят когда в играх темп неторопливый, шипы - в самый раз, а вот битвы, наоборот, слишком быстрые, не дающие достаточно времени на раздумья.
Такого конфликта не возникало, если бы, сражения были пошаговые или же с активной паузой, тогда главные активности поддерживали единый темп и подходили игрокам, предпочитающим размеренное прохождение. Или, наоборот, если бы ловушек вообще не было или их была одна-две на всю карту, а скорость бега персонажа была бы ещё выше - тогда темп был бы выше и главные активности больше подходили любителям активных действий.
Ну вот, теперь придётся перепройти этот шедевр
Всё верно, именно так и есть. Я записал в todo необходимость корректировки параметров так, чтобы данная взаимосвязь стала ощущаться игроком.
Да, особая атака слаймов очень быстрая, хотя и не способна нанести большой урон. Слаймы как и герой тратят свою ярость на особую атаку, а восполняют её при получения урона. При первом прохождении с ними могут возникнуть определённые трудности, но при должном опыте, у игрока должно хватать зелий лечения, чтобы без особого ущерба пропускать их быстрые атаки. Но если реакции достаточно, конечно, и зелья лечения не понадобятся. Хотя речь сейчас идёт о демке, где мы в принципе демонстрируем возможности. В релизной версии данный тип атак может появляться позже или на высоких уровнях сложности.
Зы. Хорошо, что язык переключился, хотя он вообще должен был определиться автоматически при первом запуске.
Именно такое у нас впервые. Сейчас запустил, переключил языки - всё работает. Хотя почему-то игра периодически капризничает: у одного игрока она выдавала чёрный экран - помогла переустановка. У другого игрока были проблемы со звуком - слишком тихо и тоже это было при первом запуске. Что это за зараза такая и с чем связана - не понимаем, ни как не удаётся отловить :(
Спасибо большое. Если будут какие идеи, предложения, баги - обязательно пишите.
О, а за это спасибо!
Паблик есть в вк, но он пока как планета Шелезяка - населена роботами.
https://vk.com/tchdc
Большое спасибо! Нас четверо - программер, писатель, композер и художник. Правда, по-русски разговаривает только наш малевич, поэтому он ещё и локализатор и постописатель в ру-сегменте.
Самый охренительный тип тестера - который не затыкается ни на секунду и проговаривает вообще все свои мысли вслух. Это прямо чёртова имба - слышишь, что чел ожидает от какого-нибудь ящика, что думает, когда ожидания подтверждаются/разрушаются, как это оценивает.
Тут ещё непонятно, как на предложенные механики будет реагировать игрок в широком понимании. Зайдёт/не зайдёт. Своему окружению сколько показывали - отзывы хорошие, но свои - это свои. Даже если честно оценивают, выборка всё равно маленькая и по возрасту-то срез один.
Ой, как понимаю. Нас самих очень сильно распирает желание добавить классов героя, добавить ещё режимов игры вроде чистого выживача и кто глубже зайдёт, добавить ещё монстров и боссов. Но тогда разработка может улететь ещё на год вперёд, а это ну совсем авантюра.
Спасибо. Приятно слышать положительный отзыв. Стараемся в меру навыков.
Поэтому мы поставили для себя жёсткие рамки: изначально ни каких разных классов персонажей, ролевая система максимально простая. На каждый класс оружия по 10 навыков (пять взаимосвязанных пар), в каждой паре активным может быть один навык (переключать навыки можно когда угодно вне битвы). Собственно, билд перса с конкретным классом оружия определяется текущими активными навыками. Ну и при повышении уровня можно выбрать какие-либо параметры для перманентного повышения
Чёт вспомнилось, как в кунсткамеру ходил. Там экспозиция намного пизже была
Ну во второй они управление сделали ещё более отзывчивым (с ним появился отдельный кайф выйти против троих бандосов одновременно, каждый из которых может порешить тебя с одного-двух ударов и завалить их), поэтому не удивительно, что после второй приходилось адаптироваться. Но так-то это касается в принципе многих игр - пока не обучишься управлению конкретно в этой игре, не сможешь полноценно в неё играть.
Конечно, атмосфера в игре шикарная, но тотальное преимущество Готики, как ты и написал, это ощущение прогресса, причём прогресса во всём и при этом постоянное наличие, до самого конца, какого-нибудь вызова. Отличная игра.
P.S. Я не понимаю, почему на управление в Готике наезжают. Оно охрененно удобное, перс полностью управляем, отклик отличный.
Вообще пофиг. Марвел скатился в дешёвую клоунаду с шутами-имбецилами вместо супер-героев и повесточными картонками вместо супер-героинь охулиард фильмов назад.
Слушай, вот хороший вопрос. По-моему, как какой-то ориентир вектора движения и для каких-то внутренних маркеров, статусная квартира вполне хорошо подходит. Но одно дело, когда это ориентир, и другое - когда самоцель.
У меня вот ориентиров было много. Вначале, когда я в детстве прошёл через голод, у меня ориентиром стала мечта купить 10л вердо с рыбой(!). Чтобы я мог его позволить приобрести не считая денег. Я его так и не купил по-итогу, потому что оно реально не было нужным, но как ориентир оно мне и помогало идти в определённом направлении и очень сильно мешало. Мешало правильно распоряжаться теми ресурсами, что у меня на тот момент были.
А потом у меня была мечта приобрести свою изолированную комнату в общаге. И по пути к этому ориентиру, я эо получил и даже больше, но когда это перестало быть мечтой, а до этого эти поставленные границы конечной цели так же мешали верно распределять ресурсы. А потом ориентиром стала "жизнь по-человечески" и вот я не так давно понял, что оказывается-то она у меня уже есть. А ориентиром теперь являются не материальные блага, а реализация в профессии, а сверх-прибыли которые (очень хочется, что будут) будут будут пущены на большую диверсификацию того, что у меня уже есть.
Вот эта вот "статусная квартира" у меня была в ориентирах? Да, была. Была ли она моей целью? Нет. Целью было счастье от жизни, которое я получил даже не получив "именно той" квартиры.
Очень верно сказано. После определённого ценника идёт плата за статус, а не за фактический функционал. Разница между ведром за 2 и тачкой за 10 функциональна. Разница в тачке за 10 и тачке за 150 - в статусе. Если такое вложение в статус позволяет приобрести ещё больше капитала, то это правильное вложение. Но это уже не критерий успешности, а люди это постоянно путают. У нас куда больше реально успешных людей, но пропаганда (опять же, для поднятия статуса) говорит, что успешны только те, кто постоянно в оверпрайс. На деле - нет. Но для статуса - да.
Была недавно в МСК какая-то международная выставка чего-то там. Приезжали очень богатые арабы ну и обслуживать их тоже собрались элитные проститутки. По-моему, прайсы были в районе 1,5 млн за ночь. У меня нет возможности купить проститутку за 1,5 млн, но нет проблем купить её за 30 тыр. Я очень сильно сомневаюсь, что такая элитная имеет что-то и может что-то такое, что превосходит ту, что за 30 тыр, именно в 50 раз. Грубый пример, но об этом, собственно, и пост.
Почти. Тот же юг, но без штормов пытающихся смыть тебя вместе с любимой собакой в море
Очень долго искать - бывает я в день просматриваю до нескольких сотен видео (не в полном объёме конечно же) в поисках рефов или нужной инфы, поэтому у меня история реально засрана
Конечно хорошо, это вообще отлично. Если ни каких вотэтоповоротов не произойдёт (я дважды терял свои маленькие бизнесы, но не спасал их из последних сил, а полностью избавлялся от них, когда оставались какие-то финансы для нового старта), планирую прирастать квартирой(квартирами) в уездном городе. В старости по многим параметрам всё же лучше жить в городской квартире.
Нет, не проще. Вся твоя жизнь начинает подчиняться скотине. Её надо кормить, поить, выпасать, содержать в целости её загоны (КРС и свиньи любят разбирать сараи), чистить навоз. При этом выгодным её содержание становится только тогда, когда ты сам заготавливаешь для неё корм. У тебя нет права на больничный, нет ни одного выходного в году. Хоть ты сломал руку или ногу, ты всё равно должен подниматься когда привыкла скотина, дать ей жратвы, подоить и т.д. И даже когда у тебя похороны в доме, ты первым делом идёшь и управляешься.
С огородом примерно та же история. Погода год от года может выдавать чудеса, которые могут убить будущий урожай. Засуха. Излишние осадки. Поздние заморозки. Вредители подземные, вредители наземные. Болезни. Это постоянная работа по поддержанию хороших условий произрастания разных культур на значительных площадях.
В итоге, это всё тот же тяжёлый физический труд по 16 часов в день - сюда включается и содержание своего частного дома/хозпостроек/заборов, которое тоже требует определённых ежедневных временных затрат.
Было это, наверное, пару недель назад в случайных рекомендациях, я его теперь просто не найду
Рекомендательные алгоритмы ютуба та ещё загадка. Но что удивительно, порою прилетает забавная годнота
Все выходные буду в это гонять, как в школьные годы:
Массового зрителя/игрока надо целовать в жопу и рассказывать какой он божественный - тогда он не пожалеет любых денег. Поэтому настоящих героев в тех же фильмах практически полностью вытеснили мэри-сью. По этому же принципу топовые ютуберы имеют популярность - достаточно говорить то, что зритель хочет услышать. А аниме с героем-имбой, который "скрывает" свою имбовость... Игори как представителей дешёвых гормонов удовольствия разве могут это обойти стороной, особенно, если это игори, что выходят на приставку?
Спасибо больше, вы подняли настроение всей команде, особенно нашему программисту - он фанат Viva La Dirt League - очень приятно видеть, когда люди узнают такие отсылки.