со зрачками за колючей проволокой.
«пространство»
где-то слышал, что вроде должны были продолжить про ту новую систему, но что-то там пошло не так
жаль, что сериал прикрыли, редкая годная научная фантастика в кино
справедливости ради, других ведьмаков, которых не было в книгах, всё же в играх встречали или слышали хотя бы о них: в первой - недоведьмак Лео и Беренгар; во второй - школа змеи с Лето и двумя его кентами; в третьей - Гаэтан и отошедший от дел ведьмак в Новиграде вспоминаются.
разрабы подтвердили, что мутации она всё-таки прошла
там с переводом какие-то проблемы были, одного из них должны были звать «магистр», а второго уже «профессор», так что это разные люди
а в чем минусы? таков жанр
Так дизайн мира в ведьмаке закошен под реализм, что создаёт большее погружение и подавление недоверия. Логично, что в реальных природных условиях в какой-нибудь Европе тоже большую часть пространств занимают болота, леса, поля, где не особо-то видно через них выделяющиеся места. Ну и по моей памяти в ведьмаке всё же немало было возвышенностей, откуда всегда можно увидеть то лагерь, то крепость, то еще что-то, а в них встречаются записки, квесты, рецепт снаряжения или хотя бы новый меч.
нам не помешает лишний ствол!
полностью - да, а зачатки его в инквизиции уже были
была боевка в реальном времени с тактической паузой и возможностью управлять напарниками в духе первых Baldur’s Gate
трудно сказать, так как я могу судить лишь по стримам других людей, но похоже на боевик типа масс эффекта
вот те же ощущения, посмотрел 4 часа стрима: не шедевр и не откровение какое-то, но визуально выглядит норм, постановка неплохая, анимации местами косячные бывают, но это совсем не андромеда. диалоги иногда всплывают, которые вообще ни о чем, плюс пояснения бесконечные от напарников на каждый чих (особенно когда приходят к ритуалу Соласа), но откровенного ужаса пока не было видно.
игра как игра, в общем. по первым впечатлениям сойдет, хотя и близко не имеет ничего общего ни с вариативностью, ни с геймплеем первой части. чисто развитие инквизиции, я бы сказал, но с большим уклоном в экшн.
всё по канону челюх из редактора персонажей
ого, в игру добавили моргенштерна
Пользуюсь и яндексом и вк, но ко второму действительно имеются претензии из-за слабеньких рекомендаций, плохой работы браузерной версии на ПК и периодическим пропаданием треков из плейлистов (но у меня такое бывало редко). В то же время минусы перекрываются тем, что в вк можно найти какие-то дико редкие записи и массу непопулярной музыки, которую никто не удосужился залить на стриминги. Когда слушаешь что-нибудь из фолка, скримо, блэка или условного мидвеста, то это мастхэв.
Аллен Карр, разлогинься)
Часто слышал, что передняя часть голени у многих прям сильно ощущается, но когда мне делали там татуировки, то вообще не почувствовал как-то. А вот рёбра - да, жесть. Даже дыхание задерживать приходилось)
А моей девушке всё равно было, спокойно перенесла большую тату на рёбрах.
на фото немного темнее выглядит, ей уже лет 7, вживую она больше серая такая
процесс, конечно, не самый приятный был, но….
В начале DAO, в Лотеринге, действительно есть квесты на убийство пауков и сбор. Помимо прочего, в дополнении Awakening тоже есть такое в лесу, где ты ходишь и собираешь лут с ходячих деревьев и ищешь памятники вроде для перерисовки узоров или текста, не помню уже. Там хватало такой хуйни, хотя с инквизицией, конечно, не сравнится по уровню подай-принеси.
Леа Сейду
Не обязательно. Есть вариант более-менее «доброго» исхода, но по факту гг всё равно может быть абсолютно отмороженным.
В первой части мор и уничтожение Лотеринга => Хоук и его/её семья бегут оттуда в Киркволл, через несколько лет им/ей освобождается Корифей => Корифей - главный антагонист инквизиции, а в конце игры Солас мутит свои дела => из того, что увидели, Солас таки намутил дел не без вмешательства нового гг.
Очень даже связаны.
50к - это хоть и маловато, но в регионах жить так или иначе можно. живу на около 30к в месяц, на расходы не хватает лишние, но прям уж выживанием тут и не пахнет.
так там же почти все персонажи вроде как с северных регионов, где у них как раз в мире и ближе к экватору. да и чёрт с тем, что тёмные, у них просто внешка в целом не очень в тему для тёмного фэнтези, как мне кажется.
благодарю!
Ну качество их ты всё-таки перехвалил) Некоторые детали, бывало, даже отстреливали от платформ, а во всяких шлемах типа «подводник» или папуасского с рогами застревали головы. Но в детстве не то, что денег на лего не было, а его в моем городе вообще отыскать было сложно, потому в ход шел как раз брик.