слишком низкое "разрешение". Тамошний параметр Marching Cubes Resolution надо не 320, а хотя бы 1024 для того что бы простенькие пропсы генерить. Для тех кто не понял че там в мыльном видосе происходит - нейросетка "дорисовывает" изображение с разных ракурсов и создаёт свою карту глубины на основе которой строит "попиксельно" модель - результат похож на фотограмметрию, модель практически не пригодна для продакшена и требует серьезных доработок. Но даже в текущем виде такую нейросеть можно встроить в пайплайн.
слишком низкое "разрешение". Тамошний параметр Marching Cubes Resolution надо не 320, а хотя бы 1024 для того что бы простенькие пропсы генерить.
Для тех кто не понял че там в мыльном видосе происходит - нейросетка "дорисовывает" изображение с разных ракурсов и создаёт свою карту глубины на основе которой строит "попиксельно" модель - результат похож на фотограмметрию, модель практически не пригодна для продакшена и требует серьезных доработок. Но даже в текущем виде такую нейросеть можно встроить в пайплайн.
Интересно как. Пользы в продакшене вообще не вижу. Разве что, чтобы точно определить пропорции и по ним моделить с нуля
так ее на фотограмметрии и учили)
Кто объяснит в чем подводные?
Ни одна нейрохерня не работала так, как ее рекламят. В 3д не очень разбираюсь.
Ну она круто ловит силуэт, но назвать это готовой моделькой думаю не получится. Впрочем может с простыми объектами будет лучше. На самом деле круто.
Генератор лутбоксов)))
уже пол часа ))