реклама
разместить

Мысль насчёт OD Хидео Кодзимы — возможно, игрокам придётся самим пугать главных героев

Которые будут показывать реалистичные эмоции благодаря MetaHuman, помогая бурятскому гению «исследовать порог людских страхов». Чуть больше потока моего сознания — внутри поста.

На TGA 2023 Хидео Кодзима анонсировал OD (Overdose?) — свою следующую игру, которую он создаёт совместно с Xbox. При этом разрабатывается она на Unreal Engine 5 с применением технологии MetaHuman, позволяющей создавать ну очень уж реалистичных персонажей, особенно лицевые анимации. Их качеству, судя по всему, полностью посвящён первый трейлер.

Кодзима неоднократно говорил, что эта поделка — проект его мечты, который может изменить индустрию игр и кино. Во время презентации он также отметил, что хочет «исследовать порог людских страхов», в чём ему поможет режиссёр триллеров «Прочь», «Мы» и «Нет» Джордан Пилл.

Я уже больше десяти раз пересмотрел анонсирующий ролик и мне в голову пришла интересная (а может и нет) мысль. Моя теория заключается в том, что в этом хорроре игрокам предстоит самим каким-то образомпугать главных героев различными способами, а они будут реагировать на это в реальном времени — возможно, в этом и помогут «облачные» технологии Microsoft. На это отчасти указывает невероятно высокое качество вышеупомянутых лицевых анимаций героев

Ещё интересное сообщение написал Granger, когда мы чуть пообсуждали OD в рабочем чате, отметив, что героев заставляют читать довольно странный стих, смотря на их реакцию. У каждого персонажа, между прочим, она отличается: София проговаривает строчки вполне спокойно, Хантер явно чем-то напугана, а Удо, возможно, недоволен.

Голодный фиолетовый динозавр съедает весёлую резвую лисичку, бормочущего крабика и безумного кита, после чего начинает торговаться (?) и крякать (?).

В конце первая «подопытная» пугается открывающейся двери, которая отражается в её глазах. Что, если игрокам предстоит создавать различные ситуации (или что-то в этом роде) для героев и наблюдать за их поведением. Кодзима же говорил, что штука будет революцинной — может это именно она?

Не исключено, что я решил закосплеить Диму Титова, но как по мне, всё выглядит вполне логично, необычно и в духе Кодзимы. Буду рад, если у вас тоже есть какие-то мысли по этому поводу — пишите их в комментарии и давайте строить шизовые теории!!!

7373
реклама
разместить
73 комментария

Вот это я высрал...

54

Нарекаю тебя временно исполняющим обязанности Титова.

2
Раскрывать всегда
Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки

Рассказываю о пяти скрытых жемчужинах игрового YouTube-сообщества, чьи видео станут для вас приятным открытием и отличным времяпрепровождением

Маленькие гиганты большого YouTube — 5 малоизвестных обзорщиков игр, которые заслуживают вашей подписки
1400
151151
4646
1717
1010
66
33
22
22
22
11
11
11
Вроде адблок включён, а реклама просочилась 🤔
Продажи Monster Hunter Wilds за первый месяц достигли 10 миллионов копий

Темп замедлился, но результат впечатляющий.

4848
1717
1010
11
11
11
11
11
Не то что этот ваш Шедоус
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
Лицо дтфера ВСЕГДА, когда кто то называет красивую девушку красивой, а хорошую игру хорошей
172172
1515
44
33
22
22
11
11
11
Потому что хорошая игра, как и красивая девушка это вкусовщина
Акробат😅
105105
4747
1010
55
11
11
11
10 новых игр о которых будут говорить все! Лонг

Готов поспорить: половина этих игр уже есть у вас в вишлисте. А вот вторая точно появится после прочтения. На этот раз собрал 10 новинок, которые после релиза будут обсуждать буквально везде — и будет обидно их пропустить.

6363
88
33
11
11
11
InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность

Мы не будем говорить о системных требованиях, графике, личных предпочтениях и намеренно избежим сравнений с The Sims. Постараюсь рационально разобрать моменты гейм-дизайна, которые либо не работают сейчас, либо требуют срочной доработки.

InZOI: есть ли жизнь за красивым редактором персонажей? 15 проблем, которые рушат иммерсивность
9797
99
33
22
22
11
Очевидно, что с таким масштабом надо подождать ещё пару тройку лет, чтобы игру довели до ума. Сейчас там реально делать нечего
Square Enix открыла новостную страницу к 25-й годовщине Final Fantasy IX

Фанаты надеются на анонс ремейка.

Square Enix открыла новостную страницу к 25-й годовщине Final Fantasy IX
2525
44
33
22
11
11
Субьективно лучшая финалка в серии
Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout

Не идеально, но всё равно это просто отвал башки, парни! Позже запилю из этого всего ролик.

Попросил ChatGPT сгенерить картинки от первого лица на основе скринов из классических Fallout
576576
8686
2121
66
33
11
11
11
11
Круто ведь получилось! Стилистика максимально сохранена, на мой непредвзятый взгляд человека сыгравшего в Fallout 1-2 в годы и месяцы их выхода. Я бы в такое сыграл бы:))
реклама
разместить
СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино

Новые подробности пришли с открытых тестовых показов.

СЛУХ: «Супермен» полон глупостей и фирменного юмора Джеймса Ганна — зрителям не очень нравится кино
2020
44
33
22
11
11
11
11
Ганн всегда снимал посредственные фильмы и по чистой случайности у него выстрелили Стражи 1 и Стражи 3, где видимо в третьей части были связаны руки и не дали делать кринжа, как он делал с Отрядом или Стражами 2.
🥲
🥲
6666
2626
33
22
22
22
11
9090
88
44
33
11