Шум вокруг

Была одна научная работа, в которой изучалась проблема взаимоотношений между потребителями и брендами. Исследование, которое показало, что те потребители, которые потратили ресурсы на бренд, в случае неудачи со стороны компании подсознательно отождествляют критиков бренда со своими личными врагами.

Например, я большой поклонник Coca-Cola, и эта компания вовсю продвигает свой новый продукт под названием Neo-Cola. Напиток попадает в продажу и оказывается ужасным, и я, скорее всего, буду рассматривать это поражение как свое собственное. Как будто это из-за нашей глупости или отсутствия вкуса. Поэтому мы будем отрицать-отрицать-отрицать все, чтобы защитить себя от критики, даже если она не направлена лично на нас. Видео с результатами исследования можно посмотреть здесь, а само исследование можно найти, если у вас есть доступ к JSTOR (цифровая база данных полнотекстовых научных журналов - примечание переводчика).

Когда я вижу людей, осуждающих потребителей за чрезмерную критику, я думаю:

Блин, как удобно для компании! И это так странно, что потребители всегда замечают ухудшение качества продукта, но многие из них продолжают защищать компании-миллиардеры, как будто чувства этих компаний задеты. Чувак, я могу с уверенностью сказать, что разработчики, которые работали над этой игрой, работали месяцами и будут абсолютно винить руководство, но не потребителей, в выгорании. И мы должны последовать их примеру.

И я предпочел бы сообщество критиков, чем фанатов. Если вы так хотите увидеть преданных поклонников, посмотрите на сообщество Sims и спросите себя, насколько хороши Sims 4. (Спойлер: эта игра творит ужасные вещи, и у сообщества развился Стокгольмский синдром).

И даже ЕСЛИ мне приходится выбирать между крайностями, я предпочитаю критиков, которые требуют от игры большего. Я никогда не видел, чтобы сообщество критиков убивало франшизу, но я определенно видел, как чрезмерно лояльные фанаты убивают нескольких. А когда вы демонстрируете свою лояльность в Интернете, я гарантирую, что какой-нибудь засранец в костюме прочитает ваш пост и использует его как аргумент, чтобы вырезать контент из следующей части игры. "Видеть? Их все равно это не волнует! " Он говорит. Покупатели - это не коллективный ум. Попробуйте найти игрока, который грубо настаивает на досрочном освобождении. Я определенно найду того, кто поблагодарит разработчиков за перенос, потому что это даст им дополнительное время, чтобы сделать игру лучше. Просто несправедливо, когда все, кто купил игру, так или иначе попадают в одну и ту же категорию. Особенно в тех случаях, когда вина перекладывается на игроков. В конце концов, именно CD projekt RED выбрал дату выпуска и выбрал ее неудачно.

Хочу отметить, что это не тот случай, когда ошибки и общая стабильность мешают игре, в нашем случае здесь нет целых систем. AI просто отсутствует. В таких условиях ни о каком освобождении сейчас не могло быть и речи. Они должны были знать, что для завершения разработки потребуется как минимум еще год.

Поэтому я считаю серьезным недостатком тот факт, что компания так мало освещает реальное состояние игры. И если вы даже подумали о том, чтобы сказать «игроки были слишком нетерпеливы», я отвечу: они были нетерпеливы, потому что игроки думали, что игра находится на предварительном уровне, основываясь на дезинформации, которую им скармливала CD projekt RED.

There was one research paper that looked at the relationship between consumers and brands. A study that has shown that those consumers who have spent resources on a brand, in the event of failure on the part of the company, subconsciously identify brand critics with their personal enemies. For example, I'm a big fan of Coca-Cola, and this company is promoting its new product called Neo-Cola with might and main. The drink hits the market and turns out to be terrible, and I will most likely view this defeat as my own. As if it were due to our stupidity or lack of taste. Therefore, we will deny-deny-deny everything to protect ourselves from criticism, even if it is not directed at us personally.A video of the research findings can be viewed here, and the research itself can be found if you have access to JSTOR (digital database of full-text scientific journals - translator's note).

When I see people judging consumers for over-criticism, I think:

Damn, how convenient for the company! And it's so strange that consumers always notice a deterioration in product quality, but many of them continue to defend billionaire companies, as if the feelings of these companies are hurt. Dude, I can safely say that the developers who worked on this game have been working for months and will absolutely blame management, but not consumers, for the burnout. And we must follow their example.

And I would rather have a community of critics than fans. If you're so keen to see a loyal fan base, take a look at the Sims community and ask yourself how good the Sims 4 are. (Spoiler alert: This game does terrible things and the community has developed Stockholm Syndrome).

And even IF I have to choose between extremes, I prefer the critics who demand more from the game. I've never seen the community of critics kill a franchise, but I've definitely seen overly loyal fans kill a few. And when you show your loyalty online, I guarantee that some asshole in a suit will read your post and use it as an argument to cut content from the next part of the game. “See? They don't care about it anyway! ” He says.

Buyers are not a collective mind. Try to find a player who is rudely pushing for early release. I will definitely find someone to thank the developers for the transfer because it will give them extra time to make the game better. It's just not fair that everyone who bought a game somehow falls into the same category. Especially in cases where the blame is shifted to the players. In the end, it was CD projekt RED who picked the release date and chose it badly.

I want to note that this is not the case when errors and general stability interfere with the game, in our case there are no entire systems here. AI is simply missing. In such conditions, there could be no talk of any liberation now. They should have known it would take at least another year to complete development.

Therefore, I consider it a serious drawback that the company has so little coverage of the actual state of the game. And if you even thought about saying “the players were too impatient,” my answer is: they were impatient because the players thought the game was at a preliminary level based on the misinformation that CD projekt RED was feeding them.

161161 открытие
7 комментариев
Ответить

Достаточно интересный пример психологии и устройства мозга. Скажи тебе "вода твердая", ты сразу сопоставишь полученную информацию с собственной картиной мира.
Человек усвоил какую-то информацию и противоречие ей перетекает в когнитивный диссонанс. 
Симс был хорошым, симс два был хорошим, сим три просто был и вот выходит четвёртый сим. В сознании фаната симс - хорошо, каким бы плохим он ни был. Стадия рационализации. Затем, когда этот человек встречает критику, наступает когнитивный диссонанс и естественная человеку защита мнения, защита собственного мировоззрения. Это причина, например, религиозных воин. В интернете в нулевых был популярен сленг holly war. 

Елистратов называл это трайбализмом на волне тлоу и был вполне прав. Вот только я не помню как он это использовал, как насмешка или как факт с допустимой самокритикой. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

шум навколо
Була одна наукова робота, в якій вивчалася проблема взаємовідносин між споживачами і брендами. Дослідження, яке показало, що ті споживачі, які витратили ресурси на бренд, в разі невдачі з боку компанії підсвідомо ототожнюють критиків бренду зі своїми особистими ворогами.
Наприклад, я великий шанувальник Coca-Cola, і ця компанія щосили просуває свій новий продукт під назвою Neo-Cola. Напій потрапляє в продаж і виявляється жахливим, і я, швидше за все, буду розглядати цю поразку як своє власне. Неначе це через нашу дурості або відсутності смаку. Тому ми будемо заперечувати-заперечувати-заперечувати все, щоб захистити себе від критики, навіть якщо вона не спрямована особисто на нас. Відео з результатами дослідження можна подивитися тут, а саме дослідження можна знайти, якщо у вас є доступ до JSTOR (цифрова база даних повнотекстових наукових журналів - примітка перекладача).
Коли я бачу людей, які засуджують споживачів за надмірну критику, я думаю:
Блін, як зручно для компанії! І це так дивно, що споживачі завжди помічають погіршення якості продукту, але багато хто з них продовжують захищати компанії-мільярдери, як ніби почуття цих компаній зачеплені. Чувак, я можу з упевненістю сказати, що розробники, які працювали над цією грою, працювали місяцями і будуть абсолютно звинувачувати керівництво, але не споживачів, в вигорянні. І ми повинні наслідувати їхній приклад.
І я волів би співтовариство критиків, ніж фанатів. Якщо ви так хочете побачити відданих шанувальників, подивіться на співтовариство Sims і запитайте себе, наскільки гарні Sims 4. (Спойлер: ця гра творить жахливі речі, і у спільноти розвинувся Стокгольмський синдром).

Ответить