Мда, вместо того что бы нормально написать интеллект мы лезем в физику.
1 Юнитов нельзя замораживать по позиции вообще. Это противоречит реальному миру. Если он должен сохранять позицию, то юнит в случае если его столкнули с позиции, с помощью своей силы должен попытаться вернуться на неё. Таким образом можно моделировать и удержание позиции и неспособность юнита проивостоять толпе. Т е по сути юнит может удержать одного противника, но не двоих что логично.
2 Атакующие юниты должны останавливаться на расстоянии атаки, если они действительно хотят атаковать, а не бежать мимо. Тогда получится нормальный бой , а не толкотня.
Но нахуй всё это, у нас ведь есть новомодный ECS .
Мда, вместо того что бы нормально написать интеллект мы лезем в физику.
1 Юнитов нельзя замораживать по позиции вообще. Это противоречит реальному миру. Если он должен сохранять позицию, то юнит в случае если его столкнули с позиции, с помощью своей силы должен попытаться вернуться на неё. Таким образом можно моделировать и удержание позиции и неспособность юнита проивостоять толпе. Т е по сути юнит может удержать одного противника, но не двоих что логично.
2 Атакующие юниты должны останавливаться на расстоянии атаки, если они действительно хотят атаковать, а не бежать мимо. Тогда получится нормальный бой , а не толкотня.
Но нахуй всё это, у нас ведь есть новомодный ECS .
спасибо за комментарий, я сам вкатыш, просто показался контент интересным и решил поделиться
Комментарий недоступен
там, если не ошибаюсь, чел свою кастомную ECS пилит в этих видосах, так что мб и завезет
А в каких играх сделанных на Юнити, ECS был необходим (не обязательно для физики)?