“но когда я вошёл в игре…“
Вошёл в игре куда?
Могу отметить пару моментов, которые были неочевидны, но теперь стараюсь учитывать при составлении заданий:
1. Игровая камера: прям прописываю угол поворота, наклона, и FOV из движка, чтобы моделер мог чекнуть ракурс в 3D-редакторе
2. Художественные описания: геймдизанеры зачастую опасаются каких-то эмоциональных моментов при составлении ТЗ, прописывая все оч сухо и технично — тогда как художникам описание настроения, которое должен вызывать арт, очень помогает
Что касается технических требований к моделям, могу просто показать пример:
https://docs.google.com/document/d/1zE8ITUCaNAS2fXIb8LxFCZQoSLl1tIP_67Vm8T0rA50
как говорится, такова се ля ви
Всегда юзал эту фишку в БФ2 когда играл за командира, но потом ее выпилили из игры как эксплойт — запретили кидать транспорт точно на противника, приходилось исхитряться и кидать так, чтобы джип скатывался на врага по горе или отскакивал от препятствия.
Но щас до них дошло, что такие темы это просто весело, и глобально игру не ломает.
Тем временем владельцы видеокарт AMD:
особый кайф доставляют почему-то эти работы
Вы наверняка в курсе про блог Animation Backgrounds, но я не мог не приложить ссылку.
http://animationbackgrounds.blogspot.com/
Лучший в своем роде. Жаль, что уже давно не обновляется, и аниме там вроде как вообще не представлено.
минимальный колор-коррект — и игра выглядит куда современней. чрезмерная постобработка — черта всех принцев, походу
вот это лицо должно быть вместо енота
Для меня самым главным треком в киберпанке, едва ли не гимном, всегда была музыка из меню игры Messiah. Это Remanufacture — ремикс Риса Фалбера из Front Line Assembly на Demanufacture группы Fear Factory:
По поводу асимметричных стиков, для тех, кто не понимает, зачем это нужно.
Когда-то я тоже не врубался, пока не прошел Дарк Соулс на геймпаде для XBox, а потом вернулся на соньку с ее симметричными стиками и понял, что мне стало фантастически неудобно дотягиваться большим пальцем правой руки до крестовины, — чтобы, например, выпить бутылку здоровья не прекращая бежать, а это бывает жизненно необходимо!
Посмотрим правде в глаза — в большей части игр крестовина используется уже как второй набор из 4-х функциональных кнопок, и комфортно юзать его как левой, так и правой рукой реально только при асимметричном расположении стиков а ля XBox.
Так что лично для меня такой вид геймпада — единственно правильный.
"всего 23?" извините, но это ЦЕЛЫХ 23!
назовите мне игру, где больше уникальных деревьев! ну может какая-нибудь диабла, с кучей уровней, разительно отличающихся по атмосфере. но уж точно не камерный квест с одной локацией. полторы модели персонажей, зато деревьев больше двух десятков — чот ребята завернули.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с).
в стиме и правда такое невозможно. вторая копия падает в инвентарь, и ее можно подарить другу без всяких звонков, было не раз
хотя щас цена бандла автоматом пересчитывается, и такое уже не провернуть, вроде бы
что мешает выставить 4К-разрешение на ПК прямо сейчас? что касается текстур и освещения, уверен они всего лишь подкрутили настройки до уровня ПК
у одного моего приятеля этот постер из оранж-бокса висит в туалете над унитазом все эти годы
для меня на одном из первых мест всегда была обложка Луиса Ройо для Heavy Metal FAKK 2
Привет от Дэвида Линча
Интересно, будут ли ночь добавлять? А с ней можно и фонарики, приборы ночного видения, тепловизоры. Понятно, что это в какой-то мере читерство, но игра как раз про доминирование и везение. А во-вторых, в Баттлфилде с этим все окей, разве что дальность обзора понерфили в какой-то момент.
Обожаю статьи на тему "я ожидал, а меня обманули", или "название/цифра в названии обязывает", или "разработчики должны были"... Во-первых, разработчики ничего никому не должны, бывают сиквелы как Doom 2, с новыми картами и двустволкой, а бывают как Doom 3, с новым вообще всем. Ну и что? Не нравится — всегда есть Dark Omen.
Бросил прохождение Diablo 2 за некроманта после того, как вкачашись в призыв скелетов, на второй половине игры обнаружил, что, во-первых, тупо не могу протиснуться сквозь их толпу (около десятка) в узких подземельях, и во-вторых, что от многих противников (вроде призраков, заполняющих некоторые уровни) банально не остается трупов, чтобы эти скелеты поднимать.
Бросил чудесную Test Drive Unlimited после того, как немного не уложился по времени в миссии, где надо было довезти груз с одного конца острова на другой. Требуемое для успешного выполнения время было один час десять минут.
Смотрю на гифку и ржу. Так будут выглядеть и передвигаться смертоносные машины будущего, истребляя род человеческий. Надпись termination в конце как бы намекает.
...каждый день десятки тысяч блогеров и журналистов трагически путают курок со спуском, и по большей части они виноваты в этом сами.
алло, редактор, проснись, ты обосрался:
"Ново-Зеландская" -- надо "новозеландская"
"никем не известными" -- надо "никому не известными"
вместо Path of Exile массовое Path of exile
"система микротранзакций не влияющая на игровой процесс" -- запятую потерял
"ответом на одного персонажа у Blizzard, предлагают дополнение" -- а, вот где она
дальше сам! вот несколько запятых, пригодятся: ,,,,
играл из постели, используя ноутбук своей сестры и чехол из под него🤔🤔🤔