У меня 400 часов в nms, до сих пор играю, сюжет есть, но многие мои друзья, прошедшие игру, остались им разочарованны . Но справедливости ради, тут хороший, обширный лор.
Чел, не знаю чего ты руку Сони тут видишь, может влияние Сони тут есть, но явно не только Сони, разрабы на каждой платформе выпускают игру, как Skyrim считай, и при этом полная ( мб кроме Nintendo Switch) кросплатформа, считай: пк на Windows (Steam) , пк на Mac Os,вроде на Linux тоже можно играть, Xbox, как минимум с Xbox One, Sony, как минимум с Playstation 4, Steam Deck, много разных VR устройств, мб ещё где-то будет или уже есть, и много кто покупает себе на несколько устройств игру, они не с допов деньги берут и, скорее всего в разработку игру не будут даже тайно вкладываться ради призрачного имиджа, когда есть свои студии со своими приносящими постоянную прибыль продуктами. Ты тут конечно всех неплохо затроллил, но вся эта ветка - демагогия, откуда разрабы деньги берут, кроме очевидно продаж игры, мы не знаем, а большая часть предположений в этой ветке бездоказательны. Спор ради спора, ей богу.
Основные механики и уже написанные реплики и характер Мелинои не поменяют, это слишком дорого, Хроноса проще точно не сделают, если только после сюжетных апгрейдов, которые пока недоступны. Ну и большинство игроков всё довольно игрой, я в целом тоже, просто лично для меня она сильно проигрывает первой части, разарбам писал, ничего не поменяли.
Про опцию не знал, как называется? Но у меня в первой части в самом в гринде проблемы, а в однообразии, а уже когда диалоги новые закончились, то совсем тухло стало.
Ну и естественно добавили больше гринда, найди семена, посади из в саду, жди пока вырастут в каждой локации минимум 1 руда, 2 растения, несколько видов рыб, могут быть души, и с каждого босса падает свой ресурс, и всё тебе так или иначе нужно для прокачки карт или раз блокировки новых возможностей, поверхность вначале реально душная, потом прикольная, персонажи, которые заменяют Танатоса больше бесят, чем помогают, быстро и сильно бьют, в отличие от Танатоса, если ты не поторопишься, могут уйти раньше тебя и заблокировать 1 из вариантов пути, в том числе и к Хаосу, или купить 1 из усиление в магазине Харона. На ведьмовские ритуалы тоже нужно время потратить. И самое главное, боёвка по сравнению с первой частью почти не изменилась. Она красочная, но однокнопочная. Да она она стала сложнее, но и душнее тоже стала, ожидал большего.
Должен отметить, что гринда невероятно много, все эти принёси десятки тысяч тьмы, чтобы прокачать зеркало, принеси 300+ крови титанов, чтобы прокачать всё оружие, принеси 100000+ изумрудов, чтобы открыть внешку для дома(хотя тут внешка для дома, так что не особо влияет, если сам не хочешь прокачивать) и вообще это сильно надоедает, говорю, как человек выбивший большинство ачивок в hades и прошедший игру полностью, прям 300+ часов. А геймплей за это время фактически не меняется, и на 300+ часах остаётся только максить пакт и пытаться выбить пару диалогов со Скелли, в итоге только на ютубе узнал кто его нанял. 20 реплик общей сложности мне оставалось, которых я не видел, по вики, так что как только нарратив заканчивается, то игра приедается. Поиграл и в Hades 2 до текущей обновы 4 раза победил Хроноса, 12 раз Эриду, некоторые решения и в правду гараздо лучше игру сделали для восприятия, но лично мне не хватает в плане нарратива юношеского максимализма и язвительноти Загрея, Мелиноя лично для меня проигрывает в плане характера Загрею. По геймплею очень сильно бесит Хронос : На паузу поставить не можешь ( изволь 3 раза победить Хроноса и вложить ресурс, падающий с него вложить в апгрейд и после забега у тебя появится возможность ставить на паузу в бою против Хроноса), у меня после того, как во второй раз убил Эриду стало получаться проходить забеги вплоть до Хроноса, но в первый раз я убил его только после 20+ поражений лично от Хроноса, подряд. Да я анскилл и недокач, но, если вы это читаете и собираетесь проходить Хроноса, во второй фазе( когда он меняет поле боя) у него появляются ваншотающие атаки, бесит.
Это где такие моды есть?
Скидка у торговцев расы больше становится в зависимости от твоей репутации у расы. И на станциях есть представительства гильдий, за определённый уровень репутации они будут снабжать тебя чем-то полезным. Гильдия исследователей например на 1 ранге даёт ионные батарейки, на 2 кобальт с большой скидкой, на 3 Варп-гиперядро, на 4 детектор аномалий, на 5 ячейку расширения. И на разных станциях разные награды (из конкретного ограниченного пула правда) и, если телепортироваться между системами, награды обновляются на станции я так себе на последнем ранге торговйев слетал на станцию, где за последний ранг дают грузовую перегородку и нафармил себе максимум.
А разве Зоантропв не плазмой убивать надо?
Ну на тему хлопков в СМИ, а также на тему проблем в тюрьмах высказались. Да и создатели явно хотели подчеркнуть опасность того, что в городе полицию заменят вооружённые дроны. Не совсем проблемы России конечно, но на актуальные темы своё мнение они высказали. Там
Гром очень заметно меняется к концу фильма. А через Разумовского и Пчёлкину показали, что может творится в психушках. Так что... А и простите за спойлеры.
Про продолжение квестовых веток епископов в пачноуте написали, сам не видел, но писали, что у последователей после прохождения новые черты появятся.
Без допов стоит, там в основном скины, в последнем только новую ветку квестов добавили и комикс.
Прикол в том, что путешествие в центр вселенной есть - это концовка сюжета. Просто большинство таких комментаторов или до него не добрались, или им не хватило. Самая релевантная претензия про центр галактики на реддите была, что после тогокак все галактики посетить, тебя возвращают в первую. Но сам эти галактики вширь особо не исследовали. И рзрабы потом написали, что были не готовы к такому темпу прыжков, потому галактик всего 200.
Там сюжет про нечто большее, чем просто могущественгую расу. Да и не нужна она особо. Уже есть сюжет про Атласа.
Мерзкие стаи.
Тут много всего написали, и автор явно для себя уже что-то решил, но всё же свои мысли и чувства напишу.
1) От игры многого ожидать не стоит, да переодические аддоны и тереотезирование на реддите даёт чувство причастности к сообществу, но даже вики по игре давно не обновлялась.
2) В начале надо привыкнуть к некоторым рутинным действиям , постоянно заряжать двигатели, немного освоиться с управлением и трюками. Многих отпугивает.
3) Строительство базы с подводными камнями. Может быть так, что ты начнёшь строиться в не самом приветливом мире и иногда тебе не засчитает изменение температуры на территории базы, приходиться телепортироваться туда и обратно. Да и выгоднее строиться на грузовом корабле. Нет трат по энергии и его всегда можно призвать к себе. Сам базы строю больше на красивых местах, почьи никогда с целью выжать максимум из месторождения.
4) Не скажу что надо обязательно по 100 миллионов в неделю делать, но то что на прокачку приходится убивать много времени - это правда. Причём, почитал тут комментарии и никто не написал, что главная проблема, что некоторые вещи нельзя прокачать до S класса (высшего), соответственно, если не нашёл S классс, то считай, что у корабля, поселения и т. д. есть кап прокачки, который или без получения нового, или без кучи рандомных событий не изменишь. Двух моих друзей побудил бросить игру душный фарм грузового корабля S класса, примерно 0,5% шанс, был, когда мы пробовали. Я подзабил, и мне черёд часов 30 повезло, но если ты перфекционист, или тебе вот прям сейчас надо снаряжение с лучшим потенциалом без гайдов и тонны удачи лучше не фокусироваться на этом даже делать просто сочетая с чем-то.
5) В коопе до сих пор много багов. Вчера только пришлось 2 квеста бросить и начинать заново, из-за того, что друг вылетел, а систему, где был взят квест не отмечало на карте.
6) То что бесит лично меня, в некоторых квеста есть таймеры и этих таймеров 2 вида, либо за условных полчаса реального времени доберись до точки и сделай там то, что нужно по квест, иначе провал. Либо подожди сутки реального времени между этапами. И некоторые этапы можно сделать, только в той системе, где ты выполнял предыдущий этап. Или, если ты случайно отказался от награды, приходится начинать заново. Особенно это актуально для экспедиций. Нет защиты от дурака. На последние два варианта жаловались на Реддите.
7) Тот что оставило исключительно приятные воспоминания, а именно лор и сюжет, до сих пор помню, что радовался как ребёнок, когда вышло обновление They who returned, до этого мы с другом строили теории, что части тела роботов, сначала говорящих что-то непонятное и после того, как им дать определённый ресурс выдавали последовательность цифр, оказались ещё одной рассой, которая уже и лорно и как бы в самой игре была уже представлена и у них был действительно интересный лор и интересные взаимодействия с ними, на основе которых потом обновили систему квестов. Ну и переодические возвращаюсь из-за экспедиций.
Сейчас можно и квесты выполнять совместно, ну и экспедиции. Возвращаюсь периодически из-за экспедицией.
No man's sky до сих пор не могу забыть впечатления от обновления They who returned. Хотя это во многом из-за того как лор дополнился с новыми квестами, механиками и экспедицией.
Как человек, прошедший Кроноса 4 раза и получивший возможность ставить его на паузу, заявляю: Кронос - совершенно не сбалансированное (вставьте нужное слово), ладно блин на него всё что связано со временем не работет, в том числе и пауза, но вот ваншот атаки на почти всю арену во 2 фазе - это БОЛЬ!!! Аид хотя бы просто вешал метку на повышенный урон. На Кроноса надо идти хотя бы с 2 зарядами отпора смерти на второй фазе. Иначе практически без шансов. А Аида в первой части можно победить с любым оружием, если есть хотя бы 1 из пунктов :
1) Огромный урон, или просто стабильный сейвовый урон (клик, клик, дэш) реально выгоднее просто качаться в 1 кнопку стабильно и просто спамить ей.
2) Отличная защита. Опять же 1 быстрая атака с способная постоянно парировать всё. Ну или заморозка от Деметры.
Есть ещё вариант прокачаться через зов(быстрый зов, начинаешь с определённым уровнем шкалы зова, пассивное заполнение шкалы зова). Зов Афины с возможностью спамить зов протащит Аида почти всегда.
3) Подарок Сизифа на максимум и продавать дары. Урон не прям огромный, но стабильный и можно стригерить некоторые интересные фразы.
4) Заучить поведение всех врагов + прокачаный союзник конкретно на боссов(например Танатос). Если очень аккуратно играешь, то можно взять подарок Танатоса.
5) Прокачться как можно лучше, хороший аспект на максимум, хороший фулл тринкет(подарок), замаксить таланты в зеркале.
6) Собрать максимально синергирующий билд, замаксить рывки, не забывать, что с определённого момента тринкеты можно менять между локациями.
Простите, что написал в качестве ответа, хотелось поныть, что Кронос с как минимум 2 ваншот атаками, которые идут одновременно с атаками из 1 фазы и стан баблами от саммонов и/или одной из атак 2 фазы сделан нечестно по отношению к игроку. Хотя во многих других аспектах игра действительно стала лучше.
Никте конечно же. Загрей только благодаря её помощи может хотя бы пытаться сбежать.
Сегодня перепрошел игру. В игре на концовку несколько раз намекали. В последней трети игры( или если поставить много нейромодов тифонов ставить) намекают прям жирно. Концовка, в целом неплохая, учитывая какие вопросы игра поднимает и я не остался разочарованным. Но да - это сон собаки.
В Скайриме есть одна интересная пещера (не помню какая именно вроде по какому-то из квестов надо проходить), в ней кто-то ставил эксперименты над пауками, и выжившие пауки стали зачарованными, я вроде пауков не боюсь, но после этого я перестал качать мага и стал стелс-лучником с призванным луком, для всех кроме самых опасных существ( легендарные драконы, драконьи жрецы и т.п.) На остальных драконий лук и лучшие из доступных стрел. Попробуй реально убивать пауков максимально издалека и находить врагов заранее с помощью обнаружения жизни (пауки в основном в пещерах обитают на просторах скайрим редко встречаются), ещё можно с воскрешать пауков, через какое-то время воскрешенные превращаются в пепел. Или прокачать разрушение через огонь и сжигать. Имхо.
А ну и есть разведение палов, можно их на масло и кости пускать.
В Крафтопии были специальные камни, которые восстонавливали жилы, были крупные жилы, добывалки, конвееры, сборщики. Мб просто ещё не добавили в эту игру. А кости можно с ночных налётов собирать. Но мало, да.
У GW такая политика. Если бы Совокоты Русскость показали, то у них тупо права бы забрали. Тут их хотя бы понять можно. Но вот багов опять насыпали с горкой. Обидно, что прийдётся минимум год ждать, чтобы играбельно было.
Из рогаликов могу посоветовать Blazblue Entropy Effect. Рогалик по файтингу, там даже новые способности - это комбинации клавиш. А из игр, где большинство игравших сидит часами, Dwarf Fortress.
Prey 2017, но это скорее из-за того, что до того, как начал игру проходить, подсел на видео с размышлениями на некоторые из поднимающихся в игре тем. Ну и был наслышан о Dishonered от друзей, и поэтому старался никого не убивать за всё прохождение, благодаря чему увидел большинство сюжетных линий.