Нил Ворстер

+4630
с 2019
2 подписчика
26 подписок

Не правильно, они не «разбили» на 3 части, а сделали 3 полноценные игры (пока 2), на основе старой игры. И то это не совсем ремейк, а скорее продолжение.
При этом даже в Remake и Rebirth много отличий с точки зрения механик и левелдизайна. Т.е. это не просто ctrl+c > ctrl+v

1

Там фишка в том, что это не совсем ремейк, это скорее сиквел/переосмысление. Он сделан так, что интересен как новым игрокам, так и тем, кто проходил оригинал. Основной плот по сути тот же, но сделано много изменений в наполнении и в том, как этот плот подается.

1

не, никаких проблем
там ты просто бар подключаешь к телику через hdmi-arc, и консоль тоже к телику. И если телик поддерживает arc, то он весь звук пускает через бар.

1

Он единственное не очень удобен с точки зрения настройки может быть по началу, потому что у него управление идет через пульт и некоторые вещи делаются комбинацией кнопок, что может быть не очевидно.
Но в целом там и не особо много настроек, можно откалибровать комнату, переключать между двумя звуковыми пресетами и настраивать громкость бассов и этих боковых колонок, когда они отсоединены. Но бассы там супер жесткие, если что. Я максимум на 3/5 ставлю, потому что если выше, то там уже тряска начинается.

Ага, к самому саундбару магнитятся.
Знакомые в гости заходили, послушали, купили себе такой же через пару месяцев.

1

Покупал года 3 назад JBL 9.1, по сути похожа на вариант от самсунга. Боковые части саундбара отсоединяются и можно их позади себя положить, чтобы был объемный звук. Ну и сабвуфер в комплекте. Разница со звуком с телика конечно огромная. Возможность сделать себе объёмный звук - тоже удобная и нужный эффект создает.
Изначально задумывался о покупке и создании полноценной системы, но не хотелось заморачиваться с проводами и ресерчем. Рассматривал ещё варианты от Sonos, но там чет дороговато уже получалось и надо было искать, а JBl прям рядом продавалась. Хоть о ней и были смешанные отзывы о том, что возникают проблемы, у меня работает стабильно до сих пор.

3

Плюс мы точно понимаем за кого играем и почему именно мы в центре сюжета.Вот вообще не понятно за кого и почему, вот правда.
У Рука вообще нет никакой предыстории, кроме той, которую мы выбрали и в которой "мы сделали что-то хорошее" и на это событие ссылаются в начале 4 раза за 10 минут, чтобы показать, почему именно мы справимся. А с учетом того, что ты всё равно можешь отыгрывать только в рамках "положительных" рельс, то и развить тебе его не дается.
В ДА1 мы играли за одного из последних стражей, которые могут остановить Мор и нашей задачей было стянуть на свою сторону другие группы людей - магов, эльфов и тд, чтобы объединиться для борьбы.
В ДА2 мы играли за беженца, который вернулся на свою историческую родину и пытается подняться и разобраться со своей жизнью и жизнью в Киркволе.

А Рук что? Чисто челик, которого Варрик знает полгода. Ну ок.

3

И да, я всё же тебя порадую, если мы такие глупые, даже загуглить не можемТы просто в очередной раз показываешь, что ты не умеешь в дискус. Тебе задали простой вопрос и попросили привести примеры, вместо этого ты переходишь на личности и ведешь себя как дурачок.

7

Понял, опять ноль примеров с твоей стороны. Не вижу смысла вести диалог дальше, gl hf.

11

Я не хейчу, мне нравится игра с точки зрения геймплея и левелдизайна. Но диалоги и персонажи мне не нравятся, я считаю, что они значительно хуже чем все предыдущие работы биоваров. Ты пытаешься доказать обратное. Я прошу привести примеры, ты их не приводишь.

6

Ну я хотя бы примеры привожу, да, возможно это было и ближе к концу, но не в самом конце, я бы даже сказал, что это всё таки ближе к середине.
Ты пока не привел ни одного примера вообще, кроме фразы "в конце могут умереть". Я тебя прошу привести примеры влияния твоих действий на компаньонов или выборы внутри сайдов, которые влияют на судьбу NPC. С этого начался диалог.
Если ты не умеешь в дискус, то сорян, не вижу смысла дальше обсуждать.

10

Я вообще не понимаю, какой интерес от выборовВ том что в этом заключается суть роулплея. Ты выбираешь, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. Считаешь что твой персонаж добряш-милаш - всем пытаешься угодить. Считаешь, что твой персонаж может и огрызнуться - ставишь на место в нужных ситуациях. Репортерша задает тупые провокационные вопросы - дал по лицу. Хочешь злого персонажа - отыгрываешь плохие выборы, даже если тебе понятны последствия, но интересно посмотреть, как твои компаньоны будут к этому относится.

Вот все приводят в пример мрачности и плохих выборов, что ты можешь в самом начала ДАВ оставить умирать старейшину деревни. Вот оставил я его умирать. Показали "осуждает" и "одобряет". Сказалось это как-то дальше? Кто-то в диалоге мне это припомнил или поднял эту тему? Нет, всем похер.

3

В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, когда?В первой части ближе к началу игры, где выбираешь между Кайденом и Эшли.
Да и конфликт с Рексом очень легко, вкачай харизму и будет тебе праздник.А можешь пойти на конфликт и убить его. Это твоё решение в моменте, в зависимости от того, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. А не "отправить союзника туда, но он может не справится и умрет".
И ты сам пишешь, что всегда выборы кто выживет, а кто умрет были во время квестов, причем ближе к концу.Я так не писал, это ты сам выдумал, мои примеры все были про начало-середину.
Ты играешь впервые, кто сказал что выполнения квестов не повлияет на решение конфликта? Так заметны последствия выборов.Я поэтому тебя и прошу привести примеры, где твоё решение на что-то влияет в отношениях с персонажами и их развитие. Не в конце игры.

8

А как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?Я тебя спрашиваю про примеры, ты можешь их привести?
И ты вообще играл когда-нибудь в серии игр Биовар?Играл во всё, и прошел всё кроме Инквизиции. Всегда там было по другому. И характеры были интересные и конфликтов внутри было значительно больше. В сайдах тебе давались выборы, которые может быть и не влияют на общую картину мира и сюжет, но в рамках этих коротких историй было влияние. В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, да и конфликт с Рексом, в котором он тоже может умереть и не появится больше вообще.
В ДА2 если у тебя хорошие отношения с Изабеллой, это влияет на решение конфликта с кунари. Да и сами отношения с остальными персонажами выстраивались между дружбой и соперничеством, которое влияло на поведение и навыки. В этой части такое есть только с 1 персонажем, по крайней мере пока.
Говорить, что в этой части есть какая-то вариативность в отношениях с персонажами и глубина, в сравнении с другими частями - как минимум странно.
Кстати подсказка из-за дерьмовых решений в конце некоторые персонажи умрут.Ну посмотрим, я ещё не прошел, но пока впечатления от диалогов и персонажей очень блеклые. В прошлых частях ты первым делом бежал общаться со всеми в лагере, здесь этого делать даже не хочется.

10

Все Рука по умолчанию любят, а ты попробуй сделать то что им не понравится и посмотри что будетА как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?
Я вот наиграл уже почти 40 часов и ничего такого не увидел, за исключением выбора из двух городов, который тоже особо ни на что не повлиял толком и чувствовался вымученным.
Ты не можешь вступать в конфронтацию с ними или другими персонажами (за исключением одного Серого стража). Все сайды без выбора - сходи, убей/собери-принеси.
В игре отсутствует глубина и драматизм, она поверхностная и заставляет тебя играть в рамках своих "добрых" рельс.

18

один из них переспросит другого сказав примерно "На чем мы остановились?", "Извини меня перебили" и далее перестроит свой прошлый вопрос или ответ, но с сохранением прошлого смысла и продолжит диалог.Эм, нет? После боя персонаж говорит «На чем мы остановились?» и просто продолжает диалог на том месте, где он прервался. Никакой глубины там нет.

3

Геймплейно игра на самом деле достаточно хорошая, если рассматривать её как экшен-рпг, с акцентом именно на экшен. Сражаться достаточно весело, вайбы GoW, левелдизайн, если не рассматривать сюжетные коридоры, а исследования после - тоже достаточно залипательный.

Но всё что касается персонажей и диалогов - это боль. Особенно больно, учитывая что это всё таки Dragon Age. Нет глубины, нет драматизма, все белые и пушистые, а если кто-то злится, то потом сразу извиняется. Как в одном ревью хорошо сказали "персонажи общаются так, как будто в комнате находится HR". Сами диалоги во при этом не дают погружения, а сделаны как будто просто, чтобы убедиться что ты понял что происходит. Из-за этого они ещё и повторяют по несколько раз одно и то же, как будто считая игрока каким-то отсталым. Интересных персонажей - нет, слушать их не хочется. В прошлых частях всегда самым интересным было возвращаться в лагерь после заданий и общаться с компаньонами, сейчас делать этого не хочется.

Про лор и погружение - тоже очень поверхностно. Играешь за мага эльфа и приходишь в Тевинтер? Да всем пофиг, расслабься, присаживайся, давай покайфуем. Ноль расизма, ноль пренебрежения к расам или классам, а это был важный компонент мира DA, который за счет этого ощущался более реальным и жестким.

ГГ тоже пустышка, его развития нет, выбор диалогов не несет особо никаких последствий, при этом он всё равно будет "хорошим" персонажем. Хочешь кого-то нахрен послать? Не, сорян, у нас тут так не принято. Выбор предыстории просто определяет событие, которое происходит за рамками сюжета. При этом в один момент на него ссылаются 4 раза за 10 минут, чтобы показать, какой ГГ хороший и вообще креативный герой, не такой как все. Хочешь отыграть сурового убийцу из Воронов? Не, такой ролевой модели мы не продумали, может лучше ироничного улыбашку?

Играть в неё весело, если не думать. Если начинаешь думать, то начинаешь унывать. Если получится абстрагироваться от того, что это DA, то можно даже насладиться и историей. Знаю людей, которые не играли в предыдущие части и их не смущают ни диалоги, не персонажи. Но они просто не слушали срачи между Алистером и Морриган, или между Фенрисом и Андерсом.

Они разные, Deadlock дота-шутер, с катками на 30-40 минут и большим количеством механик, помимо абилок персонажей. А Rivals это чисто овервотч, с катками на 10 минут (не считая рейтинговые)

9

Какие в дедлоке механики из овервотча?

1

Вернул 2007, получается

3

О, а я даже не увидел, что на свиче тоже выходит, надо будет взять.
А RDR прям хорош на свиче?

Как НГ+ добавили, так и новая концовка появилась, хотя я бы не назвал ее новой, это скорее «тру» концовка

Там как бы не просто так добавили НГ+, там другая концовка появляется

1

Да её просто активно хайпили, когда вовчане перетекали в финалку в 2021, не знаю уж почему её кто-то спасителем жанра называет. Но вроде всех предупреждали, когда советовали, что она сильно сюжетно ориентирована.

Сюжет - жесткий блокатор, да. Но мне норм было, прорвался через ARR и кайфанул.

1

Я кажется с шизом спорю. Карту открой в игре.Я тебе открою секрет, то что на картах отмечены как дороги - не единственный путь и с них можно сворачивать.
Это объективные критерии. Если орешек не тянет в понимание геймдизайна, и по каждому пункту ты "хз" - то не нужно спорить с человеком, который банально компетентнее.Ох ебать, эксперт-геймдизайнер нарисовался, понимаю. Думал тут какой-то конструктивный дискус будет, но нет. Ещё и до 2 "хз" доебался, лол. Щас бы слушать ноунейм человека, который считает свои претензии объективными и считает себя компетентнее, не зная про опыт другого человека.
Не буду отвлекать столь важную персону, прошу простить. С нетерпением жду ваших лонгов об основах геймдизайна и вашей новой игры!