Понял, опять ноль примеров с твоей стороны. Не вижу смысла вести диалог дальше, gl hf.
Я не хейчу, мне нравится игра с точки зрения геймплея и левелдизайна. Но диалоги и персонажи мне не нравятся, я считаю, что они значительно хуже чем все предыдущие работы биоваров. Ты пытаешься доказать обратное. Я прошу привести примеры, ты их не приводишь.
Ну я хотя бы примеры привожу, да, возможно это было и ближе к концу, но не в самом конце, я бы даже сказал, что это всё таки ближе к середине.
Ты пока не привел ни одного примера вообще, кроме фразы "в конце могут умереть". Я тебя прошу привести примеры влияния твоих действий на компаньонов или выборы внутри сайдов, которые влияют на судьбу NPC. С этого начался диалог.
Если ты не умеешь в дискус, то сорян, не вижу смысла дальше обсуждать.
Я вообще не понимаю, какой интерес от выборовВ том что в этом заключается суть роулплея. Ты выбираешь, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. Считаешь что твой персонаж добряш-милаш - всем пытаешься угодить. Считаешь, что твой персонаж может и огрызнуться - ставишь на место в нужных ситуациях. Репортерша задает тупые провокационные вопросы - дал по лицу. Хочешь злого персонажа - отыгрываешь плохие выборы, даже если тебе понятны последствия, но интересно посмотреть, как твои компаньоны будут к этому относится.
Вот все приводят в пример мрачности и плохих выборов, что ты можешь в самом начала ДАВ оставить умирать старейшину деревни. Вот оставил я его умирать. Показали "осуждает" и "одобряет". Сказалось это как-то дальше? Кто-то в диалоге мне это припомнил или поднял эту тему? Нет, всем похер.
В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, когда?В первой части ближе к началу игры, где выбираешь между Кайденом и Эшли.
Да и конфликт с Рексом очень легко, вкачай харизму и будет тебе праздник.А можешь пойти на конфликт и убить его. Это твоё решение в моменте, в зависимости от того, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. А не "отправить союзника туда, но он может не справится и умрет".
И ты сам пишешь, что всегда выборы кто выживет, а кто умрет были во время квестов, причем ближе к концу.Я так не писал, это ты сам выдумал, мои примеры все были про начало-середину.
Ты играешь впервые, кто сказал что выполнения квестов не повлияет на решение конфликта? Так заметны последствия выборов.Я поэтому тебя и прошу привести примеры, где твоё решение на что-то влияет в отношениях с персонажами и их развитие. Не в конце игры.
А как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?Я тебя спрашиваю про примеры, ты можешь их привести?
И ты вообще играл когда-нибудь в серии игр Биовар?Играл во всё, и прошел всё кроме Инквизиции. Всегда там было по другому. И характеры были интересные и конфликтов внутри было значительно больше. В сайдах тебе давались выборы, которые может быть и не влияют на общую картину мира и сюжет, но в рамках этих коротких историй было влияние. В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, да и конфликт с Рексом, в котором он тоже может умереть и не появится больше вообще.
В ДА2 если у тебя хорошие отношения с Изабеллой, это влияет на решение конфликта с кунари. Да и сами отношения с остальными персонажами выстраивались между дружбой и соперничеством, которое влияло на поведение и навыки. В этой части такое есть только с 1 персонажем, по крайней мере пока.
Говорить, что в этой части есть какая-то вариативность в отношениях с персонажами и глубина, в сравнении с другими частями - как минимум странно.
Кстати подсказка из-за дерьмовых решений в конце некоторые персонажи умрут.Ну посмотрим, я ещё не прошел, но пока впечатления от диалогов и персонажей очень блеклые. В прошлых частях ты первым делом бежал общаться со всеми в лагере, здесь этого делать даже не хочется.
Все Рука по умолчанию любят, а ты попробуй сделать то что им не понравится и посмотри что будетА как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?
Я вот наиграл уже почти 40 часов и ничего такого не увидел, за исключением выбора из двух городов, который тоже особо ни на что не повлиял толком и чувствовался вымученным.
Ты не можешь вступать в конфронтацию с ними или другими персонажами (за исключением одного Серого стража). Все сайды без выбора - сходи, убей/собери-принеси.
В игре отсутствует глубина и драматизм, она поверхностная и заставляет тебя играть в рамках своих "добрых" рельс.
один из них переспросит другого сказав примерно "На чем мы остановились?", "Извини меня перебили" и далее перестроит свой прошлый вопрос или ответ, но с сохранением прошлого смысла и продолжит диалог.Эм, нет? После боя персонаж говорит «На чем мы остановились?» и просто продолжает диалог на том месте, где он прервался. Никакой глубины там нет.
Геймплейно игра на самом деле достаточно хорошая, если рассматривать её как экшен-рпг, с акцентом именно на экшен. Сражаться достаточно весело, вайбы GoW, левелдизайн, если не рассматривать сюжетные коридоры, а исследования после - тоже достаточно залипательный.
Но всё что касается персонажей и диалогов - это боль. Особенно больно, учитывая что это всё таки Dragon Age. Нет глубины, нет драматизма, все белые и пушистые, а если кто-то злится, то потом сразу извиняется. Как в одном ревью хорошо сказали "персонажи общаются так, как будто в комнате находится HR". Сами диалоги во при этом не дают погружения, а сделаны как будто просто, чтобы убедиться что ты понял что происходит. Из-за этого они ещё и повторяют по несколько раз одно и то же, как будто считая игрока каким-то отсталым. Интересных персонажей - нет, слушать их не хочется. В прошлых частях всегда самым интересным было возвращаться в лагерь после заданий и общаться с компаньонами, сейчас делать этого не хочется.
Про лор и погружение - тоже очень поверхностно. Играешь за мага эльфа и приходишь в Тевинтер? Да всем пофиг, расслабься, присаживайся, давай покайфуем. Ноль расизма, ноль пренебрежения к расам или классам, а это был важный компонент мира DA, который за счет этого ощущался более реальным и жестким.
ГГ тоже пустышка, его развития нет, выбор диалогов не несет особо никаких последствий, при этом он всё равно будет "хорошим" персонажем. Хочешь кого-то нахрен послать? Не, сорян, у нас тут так не принято. Выбор предыстории просто определяет событие, которое происходит за рамками сюжета. При этом в один момент на него ссылаются 4 раза за 10 минут, чтобы показать, какой ГГ хороший и вообще креативный герой, не такой как все. Хочешь отыграть сурового убийцу из Воронов? Не, такой ролевой модели мы не продумали, может лучше ироничного улыбашку?
Играть в неё весело, если не думать. Если начинаешь думать, то начинаешь унывать. Если получится абстрагироваться от того, что это DA, то можно даже насладиться и историей. Знаю людей, которые не играли в предыдущие части и их не смущают ни диалоги, не персонажи. Но они просто не слушали срачи между Алистером и Морриган, или между Фенрисом и Андерсом.
Они разные, Deadlock дота-шутер, с катками на 30-40 минут и большим количеством механик, помимо абилок персонажей. А Rivals это чисто овервотч, с катками на 10 минут (не считая рейтинговые)
Какие в дедлоке механики из овервотча?
Вернул 2007, получается
О, а я даже не увидел, что на свиче тоже выходит, надо будет взять.
А RDR прям хорош на свиче?
Как НГ+ добавили, так и новая концовка появилась, хотя я бы не назвал ее новой, это скорее «тру» концовка
Там как бы не просто так добавили НГ+, там другая концовка появляется
Да её просто активно хайпили, когда вовчане перетекали в финалку в 2021, не знаю уж почему её кто-то спасителем жанра называет. Но вроде всех предупреждали, когда советовали, что она сильно сюжетно ориентирована.
Сюжет - жесткий блокатор, да. Но мне норм было, прорвался через ARR и кайфанул.
Я кажется с шизом спорю. Карту открой в игре.Я тебе открою секрет, то что на картах отмечены как дороги - не единственный путь и с них можно сворачивать.
Это объективные критерии. Если орешек не тянет в понимание геймдизайна, и по каждому пункту ты "хз" - то не нужно спорить с человеком, который банально компетентнее.Ох ебать, эксперт-геймдизайнер нарисовался, понимаю. Думал тут какой-то конструктивный дискус будет, но нет. Ещё и до 2 "хз" доебался, лол. Щас бы слушать ноунейм человека, который считает свои претензии объективными и считает себя компетентнее, не зная про опыт другого человека.
Не буду отвлекать столь важную персону, прошу простить. С нетерпением жду ваших лонгов об основах геймдизайна и вашей новой игры!
Кто-нибудь объясните, как можно играть в вовчик? Там же пиздец какое всё устаревшее, даже в сравнении в финалкой 14
ибо это объективные претензииПонял, ага.
И что, что они необязательные? Это как-то влияет на их качество?Потому что это даже сайдами назвать сложно, это просто доп активность, не более.
И ты мне это перечислил зачем? Как это отменяет тот факт, что их мало и почти все они были в первой части, где их тоже было мало?Перечислил потому что их не мало, так понятнее? И при чем здесь первая часть и какое количество и типы врагов там были?
Ты в игру-то играл? Зачем мне твои фантазии про "поиск пушек", если 3 лучшие пушки продаются у вендоров? Ну ты на пушки с элементарным уроном то посмотри. Огненная глефа хуже только самой финальной. Финальные топовые пушки продаются у одного вендора за драконьи кристаллы, они же используются для прокачки финальной.
Левел дизайн из одной кишки, где сундуки расставлены с едой. Держи в курсе.Тут уже к тебе вопрос, играл ты или нет. Я хз где ты там кишки видишь в опенворлде, где буквально везде можно залезть на возвышенность и наткнуться на что-то.
Заявлено, что они, якобы, перенимают стиль игры игрока. Но по факту твой маг будет лезть на хвост к дракону, ибо у него агрессивный характер.Тут хз, не видел упоминаний об этом или того, чтобы маги лезли на врагов.
Какая "концептуальная" фича оправдывает ебланское систему сохранений?Состояние мира, принятие следствий своих решений и прочего. Я хз, даже если это хреновый дизайнерских ход, то как он делает игру посредственной я не понимаю.
Я тебе только что 10 пунктов написал, что в ней некачественного.Да, субъективных критериев.
Не было бы вопросов, если бы ты написал, что тебе игра не понравилась, это нормально. Но ты написал, что игра посредственная, а ещё и веришь что это объективное мнение, ну такое.
Ну просто Якудза куда менее понятная для незнакомых с ней. Догма всё таки рпг в сеттинге средневекового фентази, до боли знакомого всем, поэтому проще втянуться по трейлерам и купить.
Норм ты субъективщины навалил, безусловно описал как некачественную игру. Смотри, я тоже так могу.
1. Сопровождения, в большинстве своём, необязательные квесты, которые направлены на повышение отношений с NPC. Сами сайды, на мой взгляд, достаточно интересные и часто решаются не очевидным образом и имееют разные варианты развития, которые можно получить если покреативить. Взять хотя бы квест со статуей грифона.
2. Ну звучит объективно, тупейшая так тупейшая.
3. Бандиты разных классов, гоблины, хобгоблины и финальные какие гоблины, ящеры с разными состояниями, жижи, волки, летающие гарпии, скелеты, зомби, духи, мини боссы в виде личей, безголовых рыцарей, циклопов, огров, минотавров, химер, големов, грифонов, драконов и здоровенных червяков. Действительно однообразно. То ли дело в скайриме.
4.Элементарное оружие надо искать и оно не продается у вендоров. Имхо в ДД отличное исследование и левелдизайн. Всегда было интересно забраться куда-то, куда кажется что можно забраться. Почти всегда там какой-то ништяк, который как минимум можно продать и купить новый шмот в новом городе.
5. Понял, верю.
6. Например? Там есть конечно странные штуки, но чет "огромного" не встречал за 60 часов.
7. Хз про нулевую сложность, да это не дарк слоулс, но за прохождение умирал раз 15. В конце было сложно на роге, несмотря на то что я выполнял все побочки.
8. Ну конечно они по скриптам работают, а как ещё они должны работать? Учатся у игроков они только по исследованию мира. Или они как-то рекламировали какое-то обучение у пешек. Я не смотрел особо.
9. А что ебланского? В дарк слоулсах в принципе нет сейвов. Да с новой игрой косяк, тут они тупо не подумали, что с этим могут быть проблемы. Но сделано это из концептуальных соображений изначально. Один восставший - одна пешка.
10. Я хз че в нем кошмарного, обычный интерфейс, обычный инвентарь. Мб конечно мне после первой части привычный, но проблем вообще с ним не было.
Так и не понял, что именно в ней некачественного. Игра безусловно имеет свои проблемы, как с оптимизацией, так и с некоторыми механиками внутри, но называть её посредственной это бред. Соболезную, что тебе не понравилась игра. Я прошел вчера за 60 часов, кайфанул и от исследования и от сюжета. Эпичных и забавных случайных ситуаций было столько, что насохранял себе клипов.
"Это" не является качественной игрой. Она даже до посредственной не дотягивает.А какие претензии помимо оптимизации?
Ну ты сравнил конечно.
невнятная рпгА что невнятного?
без нормального сюжетаА с сюжетом что не так?
Жаль, значит в будущем ничего не изменитсяМне просто интересно, а что должно было измениться?
Тебе надо найти мэтра лучника. Это отец эльфа, если ты помогаешь им, то потом он даст тебе свиток со способностью мэтра.
О нет, мои олдскулы…
И да, я всё же тебя порадую, если мы такие глупые, даже загуглить не можемТы просто в очередной раз показываешь, что ты не умеешь в дискус. Тебе задали простой вопрос и попросили привести примеры, вместо этого ты переходишь на личности и ведешь себя как дурачок.