Я честно была на 99,99% уверена, что мне понравится новая часть Dragon Age, всегда дефала игру от беспредметных наездов, но, к сожалению, получить от неё удовольствие не получается никак. Грешу на синдром утенка.
Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Я долгое время не играл в игры серии АС, и решил начать с Миража, потому что там используется классическая формула.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
Э-э, что простите? Персонажи в БГ3 сложнее с какой стороны? То что некоторых из них можно тр***нуть без темного окна? Или убить всех? Это главное? И не нравится что послать нельзя? Все Рука по умолчанию любят, а ты попробуй сделать то что им не понравится и посмотри что будет. Жалуешься на то что нет ничего плохого, но ставлю на то что вылизываешь все и стараешься никого не бесить.
Все Рука по умолчанию любят, а ты попробуй сделать то что им не понравится и посмотри что будетА как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?
Я вот наиграл уже почти 40 часов и ничего такого не увидел, за исключением выбора из двух городов, который тоже особо ни на что не повлиял толком и чувствовался вымученным.
Ты не можешь вступать в конфронтацию с ними или другими персонажами (за исключением одного Серого стража). Все сайды без выбора - сходи, убей/собери-принеси.
В игре отсутствует глубина и драматизм, она поверхностная и заставляет тебя играть в рамках своих "добрых" рельс.
Попробуй сам изучить характеры и поймешь как сориться. И ты вообще играл когда-нибудь в серии игр Биовар? Когда там что-то по другому было? Кстати подсказка из-за дерьмовых решений в конце некоторые персонажи умрут.
А как сделать то, что им не нравится и что будет после этого? Есть примеры?Я тебя спрашиваю про примеры, ты можешь их привести?
И ты вообще играл когда-нибудь в серии игр Биовар?Играл во всё, и прошел всё кроме Инквизиции. Всегда там было по другому. И характеры были интересные и конфликтов внутри было значительно больше. В сайдах тебе давались выборы, которые может быть и не влияют на общую картину мира и сюжет, но в рамках этих коротких историй было влияние. В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, да и конфликт с Рексом, в котором он тоже может умереть и не появится больше вообще.
В ДА2 если у тебя хорошие отношения с Изабеллой, это влияет на решение конфликта с кунари. Да и сами отношения с остальными персонажами выстраивались между дружбой и соперничеством, которое влияло на поведение и навыки. В этой части такое есть только с 1 персонажем, по крайней мере пока.
Говорить, что в этой части есть какая-то вариативность в отношениях с персонажами и глубина, в сравнении с другими частями - как минимум странно.
Кстати подсказка из-за дерьмовых решений в конце некоторые персонажи умрут.Ну посмотрим, я ещё не прошел, но пока впечатления от диалогов и персонажей очень блеклые. В прошлых частях ты первым делом бежал общаться со всеми в лагере, здесь этого делать даже не хочется.
В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, когда? Во время одно квеста Самары где персонаж взаимозаменяемы? Причем с одинаковыми модельками и диалогов почти нет у обеих женщин? Да и конфликт с Рексом очень легко, вкачай харизму и будет тебе праздник. Ты играешь впервые, кто сказал что выполнения квестов не повлияет на решение конфликта? Так заметны последствия выборов. И ты сам пишешь, что всегда выборы кто выживет, а кто умрет были во время квестов, причем ближе к концу.
В ME ты выбираешь между 2 персонажами кто умрет, когда?В первой части ближе к началу игры, где выбираешь между Кайденом и Эшли.
Да и конфликт с Рексом очень легко, вкачай харизму и будет тебе праздник.А можешь пойти на конфликт и убить его. Это твоё решение в моменте, в зависимости от того, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. А не "отправить союзника туда, но он может не справится и умрет".
И ты сам пишешь, что всегда выборы кто выживет, а кто умрет были во время квестов, причем ближе к концу.Я так не писал, это ты сам выдумал, мои примеры все были про начало-середину.
Ты играешь впервые, кто сказал что выполнения квестов не повлияет на решение конфликта? Так заметны последствия выборов.Я поэтому тебя и прошу привести примеры, где твоё решение на что-то влияет в отношениях с персонажами и их развитие. Не в конце игры.
Я вообще не понимаю, какой интерес от выборов, если последствия твоих решений будут очевидны и понятны с первого взгляда, без повторных прохождений :\
Я вообще не понимаю, какой интерес от выборовВ том что в этом заключается суть роулплея. Ты выбираешь, какого персонажа ты хочешь отыгрывать. Считаешь что твой персонаж добряш-милаш - всем пытаешься угодить. Считаешь, что твой персонаж может и огрызнуться - ставишь на место в нужных ситуациях. Репортерша задает тупые провокационные вопросы - дал по лицу. Хочешь злого персонажа - отыгрываешь плохие выборы, даже если тебе понятны последствия, но интересно посмотреть, как твои компаньоны будут к этому относится.
Вот все приводят в пример мрачности и плохих выборов, что ты можешь в самом начала ДАВ оставить умирать старейшину деревни. Вот оставил я его умирать. Показали "осуждает" и "одобряет". Сказалось это как-то дальше? Кто-то в диалоге мне это припомнил или поднял эту тему? Нет, всем похер.
Хватит вырывать из контекста мои фразы, я не писала какой смысл от выбора. Я писала какой смысл от выбора в которой очевидны последствия? Для меня интереснее изучить игру и открыть эти последствия в итоге
И да в МЕ1 выбор между Кайдена и Эшли был там же где и выбор Рекса - на предпоследней планете (но можно раньше посетить, в зависимости от того в каком порядке высаживаешься на планеты). Но сам факт - все три выбора в одном месте.
а что, можно небинарную козлину называть нормальным местоимением?