Я ДРОПАЮ: Genshin Impact

Стата авераге малютки-геншинютки
Стата авераге малютки-геншинютки

Хештег для игнора — #ядропаю
Хочу заранее попросить всех, кто ждет посты в этой рубрике, выдохнуть и больше не ждать. Мне очень нравится проходить игры до конца (хотя эта рубрика будто говорит об обратном). О некоторых хочется рассказать в псевдолонге и поделиться собственными впечатлениями. Сейчас я не играю в новинки и довольно требовательные произведения (цусима, привет, любимая) из-за того, что компьютер по всем фронтам устарел, а финансов на новый офк нет, я же безработный студент + учеба ебет мозг и высасывает жизненные силы и время для потенциального знакомства с играми.
Поэтому вести рубрику мне больше нет нужды - то, что мне интересно, я прошла до конца (или делала пост в блоге о дропе). Короче, всем мимокрокодилам хорошего дня, а ждунам моей рубрики соболезную.

Источник: Va-11-hall-A: Cyberpunk Bartender Action

На самом деле, генш дропнут еще с марта, потому что заебалась и решила дать еще один шанс HSRу. В нем и осталась.

Я пришла в игру до Сумеру. Где-то на Инадзуме. Выбрала Люмин (о чем потом сожалела), поразилась количеству контента и начала днями напролет устраивать набеги на бедных мобов. Я быстро поняла, что читать диалоги мне не хочется, как и слушать их. Уже тогда зародилась моя неприязнь к Паймон - к ее голосу, к ее поведению, к ней в целом. Первый звоночек для дропа - это невозможность вырезать Паймон.
Дропнула я после Фонтейна, прям перед выходом Арлекино и нового островка. Задушилась.

Что понравилось? Садимся поудобнее, сейчас будет поток восхвалений.
- Открытый мир. Я так скажу - он наполненный, кто бы что ни вякал. Наполнен мобами, загадками, нпс или просто сундуками. Отдельно отмечу регион Фонтейн за возможность плавать под водой, дельфинчика Невилетта и его выдр.

- Персонажи. Ну вы сами понимаете. Все встреченные игроком персонажи, дизайном выбивающиеся из серой массы, так или иначе станут игровыми. Поэтому тут речь в целом о визуале персонажей. Несмотря на то, что геймплейно кто-то похож на другого (привет, дендро Кэ Цин?), я довольна тем, что дизайн у них свой собственный.

notice me senpai
notice me senpai
Я ДРОПАЮ: Genshin Impact

многие скриншоты были утеряны, так как я долбоебина и переустанавливала винду, не сохранив их предварительно.

- Регионы. (за исключением Пустыни, потому что я не фанат). Мне понравилось дрожать как осиновый лист на Драконьем Пике, понравилась сеть островов Инадзума, я покайфовала в Фонтейне. Ничего плохого о них не скажу. Может, они не без грехов - например, многие жаловались на загадки в Инадзуме, - но я их не вижу за своими розовыми очками влюбленности.
- События. Щас скажу кое-что интересное. Если за событие дают много примогемов, это хорошее событие автоматом. Понимаете? Так или иначе, награды - это самое ценное с точки зрения прогрессии в игре. Ивенты - источник примогемов, примогемы - источник новых персонажей/оружия, новые персонажи/оружие - возможность закрыть больше контента, посидеть подольше в игре, изучая персонажа, да банально насладиться игрой еще больше.
Бывают откровенно скучные. Например, из недавнего: делать зелья и продавать их в своем магазине - у меня весь ивент было такое чувство, будто чего-то не хватает. Я НЕ ГОВОРЮ, что если в событии присутствует драка, убийство и подобное, то оно в разы интереснее. Мне понравилось событие, где нужно было фотографировать разные места в мире. Мне понравился ивент, когда Путешественник становится барменом и разливает разные напитки. Когда я увидела такой же ивент в ХСР, я очень обрадовалась. Единственная проблема ивентов в Геншине - это то, что все они временные. Мне, как человеку с очень плохой памятью, хочется иметь хотя бы визуальное напоминание о них.
- Разнообразие игровых механик. В одном месте ты бродишь как ежик в тумане, в другом замерзаешь как последняя сука, в третьем ловишь галлюны из-за грибов. В Фонтейне добавили механику долга жизни, пневму-уссию и открыли клуб дайвинга.
- Комьюнити. Пусть все считают его токсичным и ужасным (что есть, то есть), но внутри игры я не заметила их враждебности. Приходят, просят собрать ресурсы, уходят ИЛИ приходят, помогают, уходят ИЛИ приходят, общаются и показывают секретки, уходят. В моей жизни никто из них не остался, никто не запомнился дерзкой тварью. А какие арты рисуют, ммм...

Офтоп: хочется заметить то, что Геншин изобилует красивыми женщинами и девушками на любой вкус, в то время как ХСР, как мне кажется, делает упор на красивых мужчин. Причем в той и другой игре есть как привлекательные мужчины, так и женщины. Просто сравнивая в общем и целом, я пришла к такому выводу - в ХСР больше мужчин, завоевавших мое сердце. СРАЗУ СКАЖУ: В ХСР 49 ПЕРСОНАЖЕЙ, А В ГЕНШИНЕ 79, ТАК ЧТО ЭТО ВСЕ СРАВНЕНИЕ ТУПОЕ, АВТОР ТУПОЙ. Для тех, кому интересно, кто в моем вкусе в обеих играх, привожу список:
МУЖИКИ:
Геншин: Ризли, Неви, Кавех, Хайтам, Хейдзо, Аято, Тома.
ХСР: Авантюрин, Аргентина, Блэйд, Бутхилл, Галлахер, Гепард, Имбибитор, Рацио, Лоча, Цзин Юань.
ПРЕКРАСНЫЕ ДАМЫ:
Геншин: Клоринда, Яэ Мико, Райден, Арлекино, Лайла, Нилу, Дэхья, Куки, Елань, Шэнь Хэ, Кокоми, Сара, Коза, Розария, Нингуан.
ХСР: Ахерон, Искорка, Черный лебедь, Цзинлю, Тинъюнь, Сервал, Кафка, Жуань Мэй (Ruan Mei).

Я ДРОПАЮ: Genshin Impact

Подобрались к причинам дропа. Ну почемууууу дроооооопчик?
- Паймон. Объяснять не буду. Она пиздец назойливая, убила все желание вступать в диалог ДАЖЕ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ В ИГРЕ ГОЛОСОМ.
- Диалоги. Какого хуя их нельзя скипать? Нет, я понимаю, почему они не добавляют такую функцию - продлить прохождение квестов, дать инфу про лор или сюжет, в целом это игра про диалоги на полчаса... Но если я согласна эту хуйню хотя бы частично скипать, то, может, сжалитесь?
- Донат. Да хоть трижды скажите, что я не права, "вообще-то ф2п-игроки замечательно себя чувствуют", "крутки раз в полгода-год - это кайф" - НЕ ВЕРЮ. Мне такое не в кайф. Мне тяжело так играть. В ХСР абсолютно такая же хуйня, и я точно так же от нее страдаю, но пока что ХСР только в этом хуйня для меня.
- НАТЛАНЧИК. Я ожидала от огненного региона воистину АДСКОЕ пекло, а по трейлеру это обитель динозавриков-милашек. Лукс лайк агуша...
- Существование ХСР. Нельзя сравнивать Геншин и ХСР, потому что это разные жанры с разными боевками, конечно, но мне так похуй. Я еще осенью 23 года познакомилась с ХСР (спасибо GoFixYourself), но отнеслась к нему очень скептически и еще до выбора пола гг удалила игру. Меня смутила боевка. Меня держал в плену Геншин. Но теперь, весной, я послала этот Импакт нахуй - теперь ХСР мой новый друг.

Отступление про сравнение двух гачей и общие мысли.

Я не знаю, это только мне так кажется или это реально так, но позволю себе сказать еще кое-что: Геншин ощущается так, будто он создан для малюток, а ХСР - для более взрослой аудитории. Ну то есть, один хуй обе 12+ на бумажке (если не брать во внимание физику сисек, например), один хуй у обеих есть очень "детские" моменты, как будто агуша, но мне почему-то ХСР показался более "взрослой", что ли. Хз, я не знаю, как это передать.

Возможно, это все из-за ебаной Паймон. Она уж слишком несерьезная, она клоун, она меня раздражает. Если уж хотите делать немого персонажа, стройте диалоги так, чтобы у него нихуя не спрашивали, а только сами говорили. А диалоговые опции с вопросами к ситуации/персонажу можно оставить, как есть сейчас, потому что, блять, тебе как отвечали, так и будут отвечать. У меня уши вянут от этой летающей консервы. Она бесполезна. Да, она символ этой игры, да, она с нами всю игру и в конце, может быть, окажется неебически полезной/сильной/лучшим компаньоном. Но до этого конца надо еще ее диалоги проскипать. Абсолютно бесполезные.

Я ДРОПАЮ: Genshin Impact

Для сравнения приведу Март 7 (которая стоит на иконке ХСР) или любого члена экспресса - даже Пом-пом. Бесит ли меня Март 7? В некоторой степени да. Это лайт-версия Паймон в мире ХСР. Она тоже затычка в любом диалоге, она тоже может реагировать на реплики гг в духе "Что ты такое говоришь? Вы не поймите неправильно, он не это имел в виду...", она тоже... бесполезна? ХОТЯ ЕЕ ХОТЯ БЫ ЗАБИЛДИТЬ МОЖНО, ТАК КАК ОНА ИГРОВОЙ ПЕРСОНАЖ.

тот самый фотографер, который выкладывает всех в "прошмандовки *имя города*"
тот самый фотографер, который выкладывает всех в "прошмандовки *имя города*"

Пом-пом - наш проводник. Сидит в своем поезде, следит за ним, ухаживает. Каждый день дает нам мини-мини-поручения в стиле "Я не знаю, что приготовить сегодня для экипажа. Помоги". Эти поручения крохотные, могут повторяться сотни раз и награда за них минимальна - пара книжек, пара безделушек и 5к кредитов. Также Пом-пом выдает награды за уровень нашего аккаунта.

смотрит с осуждением
смотрит с осуждением

Опять же, может, это все моя шизофрения и предвзятость к Геншину. Я хуй знает, честно. Мое мнение - это только мое мнение. Я вливала в него денежки, пусть и не миллиарды, но пропуск (не боевой) покупала каждый месяц (~400р в месяц). И не сказать, что я была слабой для контента. Да, 12 этаж Бездны не закрывала, потому что вот до нее мне было далеко, а задротствовать уже не было времени. Из лег у меня были способные закрывать контент 5* и 4*, реликвии золотые, пара золотых оружек. Просто заебалась и сдохла внутри.

Отдельный вопрос к ВуВа-плеерам: стоит вкатываться, если от Геншина уже дико?
Играй
Не играй
1616
24 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

а кто будет следующим?

2
Ответить

@untildawndead это явно не то, что ты ожидал увидеть в этой рубрике, друг :D

2
Ответить

Оу ноу, а я только-только вернулся в генш спустя год

1
Ответить

За арты прекрасного судьи всегда лайк)
Я геншин отложила до выхода Натлана - максимум буду заходить бездну чистить под настроение. Так, собственно, всегда - перед крупным патчем там делать особо нечего даже ради гемов

1
Ответить

перед крупным патчем там делать особо нечего даже ради гемовда да да, согласна на все сто, это прям тлен для меня...

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить