Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Осторожно! Длиннопост!

Кратко об игре

Игра с 4мя разными уровнями.минииграми, объединенными одной механикой: если посмотрите на белого медведя и не отвернетесь в течение 3 секунд, вас развернет на 180 градусов, а управление инвертирует. И, конечно, есть таймер!

А еще есть классная музыка! Не упустите возможность поиграть в наушниках

Предыдущие статьи

Если вы не читали предыдущие статьи, то ничего не потеряла, так как создавала я их, пользуясь темой "Нет времени объяснять!"

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Тем не менее, вот они, если вам любопытно:

Длиннопост. Начало

Да, вы не ошиблись, если решили, что этот пост не продолжит славную традицию своих предшественников. На часах 23.25... Тем не менее...

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Всё началось с идеи, что главным персонажем будет белый медведь - еще в студенчестве в голову пришел бред о группе людей, которые устроили бы подкоп в зоопарке к белому медведю... И медведь их бы съел. Так должна была закончиться и моя игра, но всё пошло не по плану.

Начав думать о белом медведе, уже певозможно перестать думать о нем... Так появился первый лозунг: не думай о белом медведе.

Большинству из нас он более известен из рассказов про Толстого

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

В то же время узнала про игру, где нужно не сводить взгляд с красного холодильника

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Идея меня заворожила и мне очень хотелось скрестить ее со своей. В итоге родилась кор механика: если посмотрите на белого медведя и не отвернетесь в течение 3 секунд, вас развернет на 180 градусов, а управление инвертирует

Собрала ее из ... палок. Не отвернулись от красной сферы - разворачивает к зеленой

В то же время щла работа по созданию первой сцены. Решила реализовать что-то встиле артхаус, где парень ездит на велосипеде по кругу по комнате. Потом парень, конечно, стал медведем, а потом их стали полчища... Весь прогресс этого уровня на картинках ниже

Финальный вариант:

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Осталось 13 минут... поэтому извините, текста будет мало, зато картинок много :)

Были разные баги, из которых люди даже делали себе аватарки)

Автора можете найти в комментариях к одной из предыдущих статей
Автора можете найти в комментариях к одной из предыдущих статей

Больше всего всем понравились медведи с гитарми. Финальный вариант можете посмотреть здесь

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?
Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

А еще есть клевые свинки

От прототипа

До финального варианта

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Время вышло... некоторые идеи пришлось выкинуть, как например, ванна, которую тащат черепахи, а пауки унитаз (гонки)... Но есть и другие уровни, о которых не хватило времени упомянуть.

В целом, спасибо, что потратили время на мою писанину. Архив с игрой найдете ниже :)

Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?
Белый Медведь. Devlog Final. Длиннопост?

Команда

Я сама по себе и полуторогодовалый ребенок, благодаря которому могла посвящать созданию игры час в обед и всю ночь после 21.30

Ничто не расскажет обо мне лучше, чем мой аккаунт в твиттере и подкаст

Билд

Ссылка на билд игры под винду (ибо такое было задание, а проверить сборку для мака нет возможности):

Или то же самое в архиве и в развернутом виде:

1010 показов
414414 открытия
17 комментариев

Еле успела. Аж руки трясутся.
Хотя, скорее всего, спонсор моего состояния в последним дни на фото 😬

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ура, вот и моя "простыня" в хорошем смысле :)

1. Плюсики ставила, потому что мне кажется очень классным, что нашли в себе силы посмотреть столько игр и написать столько слов, хоть некоторые и очень плохо восприняли адекватную критику.
2. Боялась, что моя игра слишком ужасна, и специально оставили комментарий только про энергетики, чтобы не расстраивать меня
3. Большое спасибо за советы:
- про музыку просто не подумала, что надо так сделать
- c# использую, но редко, так как моей целью было сделать что-то быстро, а не стать програмистом. Джем сам по себе как способ изучить что-то новое :)
- на таймеры и более понятное визуальное акцентирование разворота не хватило времени :(
- в целом да, это мини уровни с одной механикой, которую надо допилить
- спойлер: последний уровень не удался, так как не удалось реализовать задумку до конца: во всех предыдущих уровнях разворачивает от медведей, а тут игрок должен был бы понять, что он сам медведь и "уворачиваться" или нет от своего отражения, к которому надо стремиться, чтобы пройти сквозь зеркало
- игру дорабатывать пока не планирую, так как хочется сначала услышать фидбэк от жюри

ЗЫ: спасибо, что поиграли и написали отзыв. Пошла пилить брошенный долгострой

Ответить

Ребята, такая ебанина мне очень зашла! Круто!

Ответить

Спасибо, я старалась :)

Ответить

Офигенная игра, медведи отпадные!

Ответить